Площадка "Михайловск"

А у нас сегодня вновь паралетное "детство" в попе заиграло.
Хорошо...., но холодно. :IMHO
 

Вложения

  • par_3.jpg
    par_3.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 61
  • par_4.jpg
    par_4.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 64
После посадки отдельные граждане тут же перелазили из паралета в цессну чтоб в полете отогрется и почувствовать разницу......

Я учавствовал в этой авнтюре только как наблюдатель 🙂
 

Вложения

  • par_1.jpg
    par_1.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 60
  • par_2.jpg
    par_2.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 58
Вновь скурвившаяся погода принесла свои плоды.
Мы наконец решились и развесили валяющиеся во всех углах огнетушители, сделав под них самодельные крепления из  стальной полосы 3х20, и колец из 159 трубы.
 

Вложения

  • Foto4131.jpg
    Foto4131.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 59
  • Foto4133.jpg
    Foto4133.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 58
Ах да, совсем забыл:
Я нынче кроме покупки китайских "безделушек" и разведения аэродромных лис, взялся за воспитание ещё одного аэродромного зверя "Тёмы". 🙂
К самолетам пока не подпускаем, грызет все что не попадя.
 

Вложения

  • tjoma.jpg
    tjoma.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 66
Сегодня немного катнулся на С182, заправленной 92 бензином.  Даже мысль нездоровая появилась, а не поставить ли себе на прямохвостую 172 моторчик О-470 с ВИШом. Уж больно мне понравилось когда вариометр шкалит по скороподъемности за +20 (в футах) и полет с небольшим набором со скоростью 250 при 2200 об/мин.
Причем со здоровенными лыжами,явно ухудшающими аэродинамику.

Надо пожалуй у Булата узнать что нужно докупать кроме двигателя. 😉
 

Вложения

  • Foto4149.jpg
    Foto4149.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 57
  • Foto4150.jpg
    Foto4150.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 55
Надо докупать планер 182-й. Узнал?  🙂
Поставить 470-й на 172-ю не получится. Реально купить за недорого старую 182-ю, пусть даже прямохвостую. В прошлые времена вышло бы не очень сильно дороже твоей 172-й. Сейчас, увы, и твою 172-ю народ не может себе позволить. Одно радует п##доболы перестали атаковать личку с просьбой найти самолет 172 за миллион рублей с доставкой и растаможкой, чтобы и не старее, чем 77 года и с наработкой не более 1000 часов и с 360-м движком, а потом обижаться что я такой грубый и противный. Надеюсь, что ты ни на секунду не сомневаешься в том что в свое время связался со мной.
182-я - это ВЕСЧЧЧЧЬЬЬ, как мы говорим, это самолет всех времен и народов.
 
Надо докупать планер 182-й.
Ну вот, обрадовал. 🙁
В прошлые времена вышло бы не очень сильно дороже твоей 172-й.
Все вернется на круги соя.
Подождем.
Что касаемо разбега, то на нашей 172 он короче, чем на данной 182 с ВИШ, при условии что в кабине 2 чела и половинка топлива в баках.  Подкупает только скорость и скороподъемность.
Еще из минусов в 182 на которой летали и нашей 172- это высота приборной панели. У нас примерно на 100 мм ниже.

Надеюсь, что ты ни на секунду не сомневаешься 
Причем всегда тебя народу рекомендую как профессионала и добропорядочного чела.
 
Офигительный самолетик..... :🙂
Если уж искать такой, то сразу с поплавками 🙂
Но пока дурной курс рубля, нужно воздержатся от подобных мечтаний.
А что касательно моторов О-470, их на Ебее всегда куча продается, ресурсные в районе 300-400т. руб при нынешнем курсе.
http://www.ebay.com/itm/Continental-O-470-U-Engine-GREAT-TIME-CONDITION-With-Accessories-/371232167379?pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&hash=item566f2955d3&vxp=mtr#ht_1154wt_684
http://www.ebay.com/itm/Continental-IO-470-D-Cessna-310-Airboat-/201284964244?pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&hash=item2edd84cf94&vxp=mtr#ht_38wt_922
Потому и вопрос был задан что еще нужно, так как 172 с такими моторами иногда в продаже проскакивают.
 
..... Был прекрасный зимний празднечный день, выглянуло ласковое солнышко, дул легкий ветерок. В какой то момент мне позвонили друзья, поздравили с празником и сообщили что летят ко мне в гости. На полосе лежал тонкий слой сатиметров 5 выпавшего на кануне мокрого снега, укатать который до прилета гостевых бортов небыло возможности.
Ветерок дул к полосе около 60 градусов 4-6 м/сек.
На одном из самолетов установлены Пермские дюралевые лыжи, на которых плоская подошва без отгиба боковых кромок. При касании ВПП противоположная к ветру лыжа на основных тут же зарезается боковиной в снег и начинает интенсивно тормозить и разворачивать самолет. Площади руля направления нехватает компенсировать это. В итоге почти циркуль и незначительный выкат за пределы ВПП. И потом, даже при рулежке на небольшой скорости происходит тоже самое.
Чтобы дорулить до стоянки пришлось одному из членов экипажа ехать стоя на левой лыже и притормаживать одной ногой держась за подкос.
У нас установленны лыжи того же производителя, но заменена пластиковая накладка немного шире дюралевого основания подошвы и свисающие за пределы кромки отогнуты вверх. Каких либо проблем, в том числе вышеописанных, нигода не наблюдалось.

Вывод: Полеты на лыжах без отогнутых боковых кромок опасны :IMHO
 

Вложения

  • Posadka_s_bokovikom.jpg
    Posadka_s_bokovikom.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 62
... при рулежке на небольшой скорости происходит тоже самое.
Чтобы дорулить до стоянки пришлось одному из членов экипажа ехать стоя на левой лыже и притормаживать одной ногой держась за подкос.
Это мы наблюдаем почти каждые выходные.
... для тренировки руления полезно иногда  :~~)
 
Это мы не должны наблюдать НИКОГДА Лыжи надо правильно делать а не дёргать свою судьбу за яйцa.
Когда сплошной ГОЛОЛЁД, коньки ещё не придумали.
Просто нужно хорошо (постоянно) поддерживать ВПП в надлежащем состоянии (это я про нас)  :STUPID :STUPID
 
Просто нужно хорошо (постоянно) поддерживать ВПП 
к стати и прошлые прилеты этот борт мне полосу интенсивно "пахал" в то время когда наш оставлял еле заметные следы на свежеукатаной ВПП при незначительной разнице в массе самолетов, но погода была более спокойной и опасных маневров не наблюдалось.
Опасность  не в свободном скольжении боком по обледенелой полосе, а в зарезании лыжи и возникновении нерасчетных нагрузок на элементы шасси. Была бы трубчатая рессора, вывернуло бы наверное нахрен, а пластина выдержала и ось не обломилась, хотя лыжа пропахала здоровенную яму, спасибо конструктору за запас прочности данной конструкции.
Я предполагал это поведение лыжи еще когда были не установлены на самоль.
Предостерег об зарывании производителя, но небыл услышан. Вернее был практически послан куда подальше, что все довольны, летают и радуются, один я воду мучу.
Зачем дожидатся вполне предсказуемого летного проишествия если его можно предотвратить.
Если и летать с таким лыжами как есть сейчас, то с жесткими ограничениями по боковику и плотности укатки ВПП.

Цель не обocpать лыжи, а предостеречь братьев Цессноводов (и не только) о поведении лыж с плоской подошвой  без отогнутых боковых кромок при посадке с боковиком более 3 м/с, будте пожалуйста предельно осторожны.
 
ski_vova что Вы за человек то такой? Я поговорил по телефону с человеком который хозяин цессны. Говорит был сильный ветер. Циркуля не было. Претензий к лыжам нет. Нет паники как у ВАС.
Вам доставляет кайф обсирать лыжи публично или как? В Прошлом году какали на саоне? В этом году какаем на Reaa.ru?
Вы такой крутой специалист? Заметьте кроме Вас это больше ни кто не делает, то чем Вы занимаетесь.
Посмотрите фото лыж Канадских, посмотрите фото лыж Авиона, посмотрите интернет. Почему я слышу критику от Вас, а не от хозяина борта, не от пилота? Если честно то уже задолбали. Не лезьте не в свое дело. Если есть что сказать звоните по телефону. Не нужно на форумах устраивать треп. Самому то не стремно еще так делать?
 

Вложения

  • pic3__2_.jpg
    pic3__2_.jpg
    31 КБ · Просмотры: 53
  • pic3__3_.jpg
    pic3__3_.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 64
2 L-13. if на площадке Михайловск произошло( не дай бог) АП  не по вине ски -вовы, а по вине дабл-джёббов, которые гордятся своими пепелацами без---"права критики"!?  Кого-бы имели? хозяна площадки или ........,
к примеру, вы хозяин трека F-1, а к вам приезжает гость на лысых жигулёвских колёсах БЛ-85 и заевляет, что ето слики?
Если это было не ваше явление--то прошу хозяина аппарата в студию, ну а если это ВЫ так ПРИСЕДАЕТЕ-- то ..... я рад за вашего ангела-хранителя, у него много терпения ;D
 
Назад
Вверх