Площадка "Михайловск"

Вам доставляет кайф обсирать лыжи публично или как? В Прошлом году какали на саоне? В этом году какаем на Reaa.ru? 
Не заводись на пустом месте.
Циркуля не было
За то глубоченная яма была по ранее описанной траектории. Сожалею что не сфоткал. Хозяин сел и улетел, а я @бся заравнивал. И процесс вспашки зяби наблюдал лично и своими глазами стоя на земле, а не теоретически.
И видел чуть больше того, чего было видно Антону за штурвалом.
Вы такой крутой специалист? Заметьте кроме Вас это больше ни кто не делает, то чем Вы занимаетесь. 
Кроме эксплуатации Ваших лыж, я еще и площадку самостоятельно содержу, втом числе и ВПП готовлю.
обсирать лыжи публично или как? 
Кроме Вашего нынешнего изделия ВПП глубже пока ничего не пашет, это честное слово чисто практически.
 
С точки зрения культуры не плохо было бы было сначала со мной обсуждать вопросы конструкции и технические моменты. Пути решения проблем. Ни кто Вас не пошлет ни куда если Вы по нормальному позвоните и как нормальный человек в нормальном диалоге все обсудите. Прежде чем свое личное мнение опубликовывать на форумах которые читают люди которые вообще не в теме.
 
без---"права критики"!?Кого-бы имели? хозяна площадки или ..
К стати я высказал лиш сравнительный анализ поведения практически одинаковых лыж от L-13, но с разной конфигурацией боковой кромки летая с той же самой ВПП.
Причем рассуждаю как со стороны эксплуатанта, так и со стороны владельца площадки.
С точки зрения культуры не плохо было бы было сначала со мной обсуждать вопросы конструкции и технические моменты. Пути решения проблем.
Я пытался до тебя донести,но небыл услышан. Когда просто поле пахали, но небыло особой опасности, я воздерживался, матькая только прилетевших мужиков,которые пашут, обещая больше не пускать к себе.
Но когда ситуация стала близкой к критичиской, извини, не удержался.
Давай уж лучше будем обсуждать и упреждать, чем разбирать лётное проишествие.

И с каких пор детальное описание критичиской ситуации стало обсиранием. :-?

Что касательно решения проблем: Повторюсь, что сравнительная эксплуатация при равных условиях показала что отгибание боковой кромки избавляет от зарывания.
 
Нифига себе какую телегу раздули за лыжи.
Мое мнение без отгибов ну никак нельзя, сколько раз видел в грани боком М-12 что в пухляк что в накатке идет и нет проблем, а без загибов думаю было бы очень не приятно как минимум.
 
Мое мнение без отгибов ну никак нельзя
Эксплуатация и сравнение  показало тоже самое.
Хорошо что производитель это наконец услышал. 🙂
Хоть и затаил на меня обиду. Жёсткая критика иногда полезна, заставляет более глубоко задуматся, даже на первый взгляд над незначительной проблемой .
Я тоже слегка погорячился, писал на эмоциях от увиденного, понимая возможные последствия если боковик дунет чуть сильнее и ВПП будет чуть хуже укатана .
 
Ну понеслось. Как можно из мухи слона раздуть.Один увидел, другой предположил, а третий и так все знает.
Во первых, а что произошло?  А было ли ЛП или хотя бы предпосылка.Был ветер слева и приличный уклон полосы вправо.
Уклон победил. Как рулится Цессна с носовой опорой на лыжах это отдельная тема.
Остановились НА ПОЛОСЕ. Если бы продолжили движение, то стали бы дальше отворачивать вправо, скатываясь по склону.
Чтобы не напрягать спину, подворачивая самолёт вручную , прорулили по дуге, слегка придерживая за консоль. При этом, согласен,
выехали слегка за флажки. Может даже двумя лыжами из трёх. Чтобы не залазить снова в кабину в зимней одежде и сразу развернуть
самолет на стоянке, проехал остаток полосы , стоя на лыже. Это предпосылка?
О невозможности руления и речи нет. Зачем жуть нагонять?
Во вторых. Пермские лыжи, весьма неплохие, кстати, роют только Михайловскую полосу, прекрасно укатывая  остальные.
Делаем вывод о несовместимости пермских лыж с михайловской полосой. Остаётся только махнуть крылом в следующий раз,
пролетая мимо.
PS.  Про евростар с "правильными" лыжами, попавшему в аналогичную ситуацию, ни слова.
 
Как можно из мухи слона раздуть
Олег, еще раз повторюсь, что с отогнутой кромкой все рулится по той же самой ВПП без висения на подкосе и руля направления хватает с запасом.
Я прокоментировал не ЛП, которого небыло, а возникновение предпосылок к этому по причине зарезания лыжи боковой кромкой.
выехали слегка за флажки
А я и сказал что незначительный выезд.
Пермские лыжи, весьма неплохие, кстати, роют только Михайловскую полосу, прекрасно укатывая остальные.
Лыжи хорошие, я всегда это говорил и Вам советывал брать только их.
махнуть крылом пролетая мимо.
Да уж ладно, как всегда заравняю Ваши ямы, но было бы лучше их не рыть, подогнув кромку.
Про евростар с "правильными" лыжами, попавшему в аналогичную ситуацию, ни слова.
Ошибки пилотирования не обсуждаем. Там конструктив не причем. Касание было на самой кромке ВПП во край знаков.
Я изучал следы при заравнивании Вашей ямы, похожей на банан.
P.S Когда ты взлетал (или кто там из Вас штурвал дёргал), на разгоне были зарезки с характерным сдергиванием по курсу и направление сохраняли только из за большей эффективности работы рулей на взлетном режиме.
Евростар ушел с постоянным боковым скольжением ровненько и аккуратно, ты это сам видел.
Форум эксперементальной авиации- по этому и сравнительные выводы и советы, на мой взгляд вполне разумные.
Либо кромку отогнуть, либо быть предельно внимательным при боковике, оставив все как есть.
Во всяком случае уже имеем предсказуемый результат такой посадки, знаем чего ожидать в случай чего.
 
Во первых, а что произошло?  А было ли ЛП или хотя бы предпосылка.Был ветер слева и приличный уклон полосы вправо.
Правильно! Во всём виновата погода и природа ... мать наша!  :🙂
...а ВЫ тут: лыжи ...лыжи. ("дело было не в бабине ..".)
 
Скажите, кто знает, где кроме Михайловска можно в одном месте полетать на самолете, погонять на горных лыжах, и до кучи поприкаловатся на буксировочном парашюте? 😎

P.S прошу прощения за качество фото, какая то хрень к объективу прилипла.
 

Вложения

  • 1_1272.jpg
    1_1272.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 55
  • 2_915.jpg
    2_915.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 61
  • 3_701.jpg
    3_701.jpg
    131 КБ · Просмотры: 65
А тот "мужик" (на фото №1) перед вылетом в Мих. сказал: ...что! На парашюте с буксировкой! ...да НИКОГДА!!!
 
Скажите, кто знает, где кроме Михайловска можно в одном месте полетать на самолете, погонять на горных лыжах, и до кучи поприкаловатся на буксировочном парашюте?
Они  не знают, что здесь ещё можно:
_полетать на паралёте
_покататься на снегоходе
_половить рыбу
_покупвться (летом)
_пообщаться с хорошими людьми
_покушать фирменного шашлыка (из рыбы)
_ и ещё много всяких хороших "ПО..."
А в остальном просто красивая природа, душевные люди и отличный отдых!  🙂
 

Вложения

  • 4_513.jpg
    4_513.jpg
    56 КБ · Просмотры: 53
  • 5_386.jpg
    5_386.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 67
  • 6_308.jpg
    6_308.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 57
Народ улетел-но обещал еще вернутся. 🙂

На сегоднешней встрече мы пришли к единогласному решению еще раз собратся и отметить окончание зимне-лыжного летного сезона.
С большой долей вероятности слетатся будем вновь ко мне.
 

Вложения

  • 7_256.jpg
    7_256.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 63
  • 8_210.jpg
    8_210.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 67
Я был крайне удивлен почему среди гостей небыло Евростара, Сигмы и Сереги Иваныча, почему "муха" осталась сидеть в "Кузнецовской" паутине и т.д.

Зиму проводить надо будет чуть организованей.
Встречу первого дня весны организовали спонтанно.
 
Я исправляю последствие флажка и теорию..
А товарищи Сергей и Артем помогают, поэтому ни сигмы ни евростара)))
 

Вложения

  • image_987.jpg
    image_987.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх