Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

L270767

Я люблю строить самолеты!
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=zh-CN&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.douglas-self.com%2FMUSEUM%2FTRANSPORT%2Fcomplane%2Fcomplane.htm
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Вот тут спиральный агрегат в режиме пневмодвигателя... Один минус - не точный корпус, а от того зазоры.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dtZ8HIeagKI[/media]
 
Один минус - не точный корпус
Что-то, с оборотами слабовато....Поставил на ТТ (с картонными дисками на 10см.) винт на 50 см+присобачил плоское сопло по "Украинцу", обороты упали примерно до 1200...,но с тягой дела получше... Думаю заменить картонные диски на диски из кровельного железа... 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это шутка.... Примерился к кр.железу -тяжеловато получается .. Придется стоить новую ТТ с осью подшипниками и т.д. все по Тесле ... Но, уже после отпуска ;) Диски предназначенные для насоса Теслы поставлю на ТТ останется ось, да корпус...
 
U

UgreshaR

Степаныч! Ты - вольный человек, но жалко твоего бессмысленного труда с ТТ - она всегда проиграет в споре с любой лопаточной турбиной той же размерности (по мощности, крутьмоменту, экономичности). Дешевизна - кажущаяся, сеюминутная.
 
Турбина или пневмомотор работает от сжатого воздуха типа ружья для пейнбола ...несколько камер с соплами в которых поочередно выстреливается  воздухом вода или масло в турбину.  отработав цикл масло  сливается в следующую камеру и так по кругу... ;) 4-5 камер
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Степаныч! Ты - вольный человек, но жалко твоего бессмысленного труда с ТТ - она всегда проиграет в споре с любой лопаточной турбиной той же размерности (по мощности, крутьмоменту, экономичности). Дешевизна - кажущаяся, сеюминутная.
+100500
Могу доказать, даже на пальцах.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Очень даже интересно и просчитать пневмо-гидро(масло) вариант...
Да чё там считать! Простая логика - турбина Теслы работает на трении о поверхность диска. сОГЛАСНЫ?
Поверхность трения УВСЕЛИЧИВАЕТСЯ с с устройством да диске радиальных(в данном случае) лопаток/рёбер/выступов(даром, чтоли о "вельвете" речь зашла). Т.е. "гладкий" диск ТТ проиграет по эффективноти "ребристому" РК "нормальной" турбины практически ВСЕГДА. ДСравниться они могут лишь на относительных скоростях движения газа и диска, и то..... Вопрос.
Как-то так.
 
Вверх