Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

FlyCat

43 регион
Поверхность трения УВСЕЛИЧИВАЕТСЯ с с устройством да диске радиальных(в данном случае) лопаток/рёбер/выступов(даром, чтоли о "вельвете" речь зашла).
Еще лучше спиральных, кпд будет выше, но это уже будет классическая центростремительная турбина
 
Запустил пневмоВМУ: ТТ с картонными дисками+редуктор 1:3+ винт D=50см... Ожидания подтверились-Увеличение оборотов и тяги... Но, провернулись  диски на оси :'(.. Можно сказать Опыт удался... ;)
 

FlyCat

43 регион
ТТ (турбина Тесла) построена на использовании трения, а к чему приводит трение? Правильно, к преобразованию энергии в тепловую, то есть на нагрев турбины и с этим минусом в данной конструкции принципиально невозможно бороться. Так-что ТТ интересна, скорее, как занимательный механизм, но не конструкция для массового практического применения.
Мог бы рекомендовать попробовать использовать её в системе выпуска ДВС, например в качестве привода каких-либо маломощных вспомогательных механизмов и одновременно глушителя шума выпуска. Но копоть быстро забъет сей механизм до полной непроходимости.
:IMHO
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Создал табличку с характеристиками существующих пневматических двигателей.
Лучшим КПД обладают отечественный пневмомоторы с аксиально поршневой схемой, типа ДАР
Лучшим соотношением вес/мощность Rotary Vane (роторно-пластинчатые)
 

Вложения

Юрий К

Подлетываю иногда
Если с  применением пневмо двигателей в СЛА вопрос еще в стадии созревания, то в автомобилестроении похоже процесс идет полным ходом. Вот и необычные гибриды от Пежо и Ситроена на подходе, в которых обещают аж 45% экономию топлива. Только смахивает больше на рекламу, да и в целом верится с трудом, что совокупные затраты на рекуперацию энергии посредством сжатия воздуха будут меньше, чем в обычных элекрогибридах  :-?

http://motor.ru/news/2013/01/23/psaair/
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Если с  применением пневмо двигателей в СЛА вопрос еще в стадии созревания, то в автомобилестроении похоже процесс идет полным ходом. Вот и необычные гибриды от Пежо и Ситроена на подходе, в которых обещают аж 45% экономию топлива. Только смахивает больше на рекламу, да и в целом верится с трудом, что совокупные затраты на рекуперацию энергии посредством сжатия воздуха будут меньше, чем в обычных элекрогибридах  :-?

http://motor.ru/news/2013/01/23/psaair/ 
Вот моя фантазия пятилетней давности на тему пневмо.
http://m.youtube.com/watch?v=4duzqj52rLI
 

Юрий К

Подлетываю иногда
=проект мотопланера с пневмоприводом \подготовка\..
А вот это действительно интересный проект, молодцы поляки. Так же интересна в нем идея "подзарядки" баллонов в воздухе от солнечных батарей. А на какой стадии проект сейчас? По идее этим летом мы должны увидеть реальные летающие  образцы одно и двухместных мотопланеров с  пневмо двигателями? И судя по количеству участников проект действительно серьезный.
Вот вам, товарищ  Полковник, и ответ на поставленный вами в самом начале темы вопрос. 
Теперь то уж велосипед изобретать не будем - дождемся, что у людей получится  :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на какой стадии проект сейчас? 
-с конструктором планера,Гжегожем Пэшке говорил летом=много
пара пошло в свисток \инвестиции\.
выпускает отличные пропеллера,
Он умелый конструктор,строил композитные самолёты и планера,
в том числе и предпрототип АКСЭЛЬа \ЖЕНА РЕДБУЛЛА\=
 

Вложения

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Есть простые оценочные цифры
Удельная энергия Дж/кг
Водород 120 900 000
Бензин 44 000 000
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 56 000
Рекордные промышленные батареи от панасоник 882 000
Рекордные лабараторные батареи 1 440 000
Суперконденсаторы (ионистеры) 43 200
Пружина 4000
резиномотор авиамодели 30 000
[highlight]сжатый воздух в стальном баллоне 50 000[/highlight]
супермаховик из стальной ленты 100 000

Это только "бак с энергией" без двигателя м вспомогательного

Используя супер материалы можно изменить цифры, но не радикально

Пневматика при расширении сильно охлаждается и приходится подогревать двигатель либо сложными теплообменниками либо (что обычно и делается) горелками с топливом...
Выделенное.
Про какое давление идет речь?
 
Вверх