Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не изобретайте велосипед. Найдите на разборке спиральный компрессор кондиционера от Хонды фит.

http://en.wikipedia.org/wiki/Scroll_compressor

Разберите, выкиньте впускной клапан, запустите в обратную сторону и получите движок на скутер с изотермическим кпд на уровне лучших мировых аналогов (недостижимым для поршневых и роторных).

Я делал подобный помощнее, бросал фотки в теме самодельный ДВС.
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
Найдите на разборке спиральный компрессор кондиционера от Хонды фит.

http://en.wikipedia.org/wiki/Scroll_compressor

Разберите, выкиньте впускной клапан, запустите в обратную сторону и получите движок на скутер с изотермическим кпд на уровне лучших мировых аналогов (недостижимым для поршневых и роторных).

Я делал подобный помощнее, бросал фотки в теме самодельный ДВС.
Только у фит такого типа компрессор? Или подойдёт от любого импортного автокондея? Сколько мощности можно снять с такого девайса?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Да много у кого. Просто у фитов у всех. А так смотрите Scroll compressors - Scroll expanders

Наибольший кпд при запуске компрессора в обратную сторону даст спиральный, осевые и другие типы дадут поменьше. С автомобильных легковых можно снять 1-3 киловата при давлении 20 атмосфер, можно и больше, но относительно быстро сдохнет.

http://www.sanden.com/index.php?tag=LZYYCH9G2  - power curve

Может есть с какого нить джипа помогучее.

Я делал с 0 прототип на 15 киловатт, слишком дорог при малой серии.

пару линков
http://www.youtube.com/watch?v=JzhxGiwPv4Y
http://www.youtube.com/watch?v=DAm0eXYmvGU
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
Наибольший кпд при запуске компрессора в обратную сторону даст спиральный, осевые и другие типы дадут поменьше. С автомобильных легковых можно снять 1-3 киловата при давлении 20 атмосфер, можно и больше, но относительно быстро сдохнет.
На счет сдохнет....а как быть со смазкой? В системе кондиционера заливается масло(система замкнутая), а как быть при работе на сжатом воздухе(вылетать не будет)? Интересно на лето какой-нибудь самокат сделать :)
Я посмотрел фото вашего спирального в теме самодельный ДВС...внушает. Такое выточить...А по цене что получилось? И про работу на перекиси писали - опробовали? Лучше чем на воздухе?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Это движок для генерации электричества от тепла печки армейской кухни. Цену из стоимости всего проекта сложно вычленить.

Сейчас работаем над домашней теплоэлектростанцией 350 ватт в электричестве.

Да, смазка понемногу улетает. Надо ставить циклонный уловитель масла на выхлопе.
 
Поставил винт d-30см на турбинку Теслы с картонными дисками d -10см, при давлении воздуха в цент. магистрали 3-3,5 атм. Винт раскрутился до 1500-1800об\мин. Диски закрепил на шпильке М5, ротор вращается без подшипников в статоре...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
С Теслы никто вроде больше 32% в рекордных тестах не получал, и только в узком диапазоне оборотов и давлений. Энергии и так небогато, давайте остатки прикончим :) Тесла годится как помпа на перекачку жидкостей с твёрдыми включениями, крови, когда на кпд начхать.

Австралийский эйрэнжин это в любом случае больше 80%.
Спираль при хорошем исполнении более 90, но австралийца проще сделать. Обратите внимание на хитрый конический впускной клапан.
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
Спираль при хорошем исполнении более 90, но австралийца проще сделать. Обратите внимание на хитрый конический впускной клапан.
А что он делает с подогревом воздуха? Как реализовано?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот тут достаточно информации чтобы спроектировать турбину Тесла включая эксель табличку
http://www.stanford.edu/~hydrobay/lookat/tt.html
и вовремя передумать её делать:)

http://teslatech.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5 - опыты украинца

Вопрос в форуме
I'm trying to figure out why Tesla's turbine and compressors aren't commercially produced. I don't buy the conspiracy theory. Are they just not efficient? It sure seems like they would be cheaper to produce. On the surface the idea sounds great but 80 years have gone by and if they were good they would have been a commercial success by now.

Ответ
The answer is simple but not satisfactory to the people who find conspiracies even in their soup: Tesla turbines haven't lived up to their promise.

These's more to a pump or a turbine than mere function or opeability. To be commerically salable it has to produce flow or power efficiently at a specified rate and that rate has to be tailorable to suit the customer's requirements.

There are pump and turbine manufacturers who would sell their first born sons to get an edge on their competitors. The Tesla pumps and turbines are well known and they're described in most college physics text. If the Tesla designs had shown the least promise you can be sure a model would be in production within weeks of a successful application to a commercial need.

The failure of the Tesla pump and turbine designs to make it to market ain't a conspiracy. It ain't keeping a good design down. It's not even lack of availability. It's a case of too many other designs having superior performance characteristics that offer more bang for buck.
 
Поставил винт\\\в цент. магистрали 3-3,5 атм. Винт раскрутился до 1500-1800обмин. \\\\
Степаныч,[highlight]на халяву чего ему не крутиться[/highlight],попробуйте от своего компрессора и энергобаланс в ,,студию,,  ??!   :-?       ;)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Заранее всё посчитайте в экселе, чтоб потом не переделывать  :)

http://www.stanford.edu/~hydrobay/lookat/spreadsheets/turbtorque.xls
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А что с нагревом газа? Как лучше реализовывать?
Я этим вопросом не озабачивался. Использую водяной пар и фреон, там другие проблемы.

А так на самом двигателе делают оребрение + греют горелкой на входе (хотя по моему это уже дискредитация идеи)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И, это наверно большой, большой секрет...
Да, собсно, нифига. Есть тема "Газодинамические генераторы газа" в которой ВСЁ сказанно. Мной. Многократно кидал клич: У кого есть производственная/материальная/образовательная(знаний не хватает, 3,14здец!!!)/етц. возможность, давайте объединимся!!! У меня есть идея. Хотите, для ПуВРД, клапанных(тоже вполне себе), которая данный класс двиглов РЕЗКО двинет вперёл в плане мощности, экономичности. Путём некоторого усложнения. НО! Останется относительная дешевизна, добавится возможность более широкого регулирования режимов(в отличии от однорежимности ПуВРД), управляемость и т.д. Можно удельный расход ПуВРД снизить на порядок(а то и больше, ХЗ). А затрат-то - с гулькин хрен(у кого есть, ессно, "огород" в котором "хрен произрастает).
 
Вверх