Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В стальном баллоне больше чем 150 атмосфер не получишь, в баллоне из композитов давление можно поднять до 250, даже 300 атмосфер. Но я бы даже блико с такой "накачкой" не сел ...

Любой газ расширяясь охлаждается, нет смысла греть воздух теплообменником, лучше просто "зачечь" воздух топливом.
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Почему ни где не применяется схема scrol для пневматического двигателя?
Компрессоров валом, а вот упоминания про двигатели так ни где и не нашел!
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Почему ни где не применяется схема scrol для пневматического двигателя?
Компрессоров валом, а вот упоминания про двигатели так ни где и не нашел!
http://airsquared.com/products/expanders

+ погуглите
Scroll Air Motor
Scroll expander
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Почему ни где не применяется схема scrol для пневматического двигателя?
Компрессоров валом, а вот упоминания про двигатели так ни где и не нашел!
http://airsquared.com/products/expanders

+ погуглите
Scroll Air Motor
Scroll expander
Это на мой взгляд достаточно экзотичный производитель  (видимо цена заоблачная)
Технически что останавливает именно от массового применения?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Технически что останавливает именно от массового применения
Фреон с маслом хорошо смазывают в режиме компрессора. В режиме экспандера делают сложную кинематику для работы без смазки - результат цена.

Для многорежимных режимов Z-screw предпочтительнее скрола.
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Технически что останавливает именно от массового применения
Фреон с маслом хорошо смазывают в режиме компрессора. В режиме экспандера делают сложную кинематику для работы без смазки - результат цена.

Для многорежимных режимов Z-screw предпочтительнее скрола.
КПД 70-80% это очень очень хорошая цифра.
Поправьте если я не прав в расчетах и толковании терминов от airsquared
Еще мучает вопрос какое давление на выпуске, если степень расширения (если я правильно понял) 5,26, а давление подачи 10 бар.


Технически что останавливает именно от массового применения
 

В режиме экспандера делают сложную кинематику для работы без смазки
Не вижу принципиальной разницы в конструкциях компрессора и двигателя Scroll
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
давление на выпуске
Близкий атмосферному, но холодный. На низких оборотах смотрите кривую адиабаты для воздуха.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Показатель_адиабаты

На высоких не успевает поступить порция 10бар.

У меня получилось 67% изоэнтропический КПД на 200С водяном пару. Фотки движка в разборе в теме самодельный ДВС.
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
давление на выпуске
Близкий атмосферному, но холодный. На низких оборотах смотрите кривую адиабаты для воздуха.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Показатель_адиабаты

На высоких не успевает поступить порция 10бар.

У меня получилось 67% изоэнтропический КПД на 200С водяном пару. Фотки движка в разборе в теме самодельный ДВС.
Дайте пожалуйста ссылку на Ваш двигатель.
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Дайте пожалуйста ссылку на Ваш двигатель.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228602032/150

Огромное спасибо.
Очень интересно как прошли испытания!
Каковы геометрические параметры
1. Степень расширения? (я правильно понимаю, что это двигатель?)
2.Начальный рабочий объем?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Огромное спасибо.
Не могу подробнее. Показал что можно. Это заработок и ноу-хау. Проект в 2011 купили военные. На картинке прототип 5 киловатт, разобран после испытаний. Последующие разработки показывать нельзя. Третий вариант делается для англичан.
 
так этож спиральник от кондея,и что в нем секртного?есть готовые,зачем надо разрабатывать,строгать?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это заработок и ноу-хау. Проект в 2011 купили военные. На картинке прототип 5 киловатт, разобран после испытаний. Последующие разработки показывать нельзя. Третий вариант делается для англичан.
Если работа идет на перегретом паре, то какова степень расширения?
Если КПД, как Вы писали 57%, то он примерно равен КПД турбины.
Значит соревнование и сравнения шли с ней? В чем выигрыш, в стоимости или в чем то еще? :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
jbiplane примите поздравления! Это логично, сделать из компрессора расширительную машину. В конце 90-х на Ульяновском моторном ребята занимались чем-то подобным. Результатов не знаю. МДО позволит поднять допустимую температуру рабочих газов. Напрашивается возможность проработки агрегата работающего по парогазовому циклу.
 
Запустите кондей на перегретом водяном пару без смазки и заставьте проработать 1000+ часов в режиме двигателя... [/quote]

а зачем смазка,здесь нет пар трения.кондей работает много больше 1000+ часов
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В чем выигрыш, в стоимости или в чем то еще?
Нужна была относительно мобильная система для электроснабжения от печурки. Сложно с турбинами меньше 100 киловатт, к тому же лопатки изнашиваются от капель конденсата. Эта штука пережевывает пар любого качества, работает без смазки. "Соревновались" со шведским 6-ти цилиндровым аксиально-поршневым паровиком от Скании - "ranamotor range extender". Они компактнее и легче, по КПД поменьше.

2 АКГ - поздравлять пока рано, много еще делать обвязки.
У меня пока не получилось сделать очень маленькую помпу качающую стабильно и точно ~1 кубического см воды в секунду под давлением 16 атмосфер при простом механическом приводе 2000 об.мин.

Для бытового применения мы сделали термоэлектрогенераторы. Пока в наличии линейка 5-15-30 ватт от костра или печки. Можно получать ватт 300 от выхлопной движка без затрат мощности... Надо опять воякам впарить  :)

>а зачем смазка
Сразу видно чел не разбирал кондей и не свинякался растворённым во фреоне маслом :
 
F

Fan-Fen2

сделать очень маленькую помпу качающую стабильно и точно ~1 кубического см воды в секунду под давлением 16 атмосфер при простом механическом приводе 2000 об.мин.
1. Обычно проектируют на производительность и давление с небольшим запасом, а точную регулировку осуществляют редукционным клапаном. Должен быть допуск на производительность или давление в рабочей точке.
2. Требуемые габариты?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У меня пока не получилось сделать очень маленькую помпу качающую стабильно и точно ~1 кубического см воды в секунду под давлением 16 атмосфер при простом механическом приводе 2000 об.мин.
Попробуйте обратиться к опыту хим. промышленности. Существуют лабораторные дозирующие насосы с регулируемой производительностью, они выполнены по диафрагменной схеме. Мне где-то, на файлообменниках, попадалась книга по диафрагменным насосам.
 
Вверх