По двигателю АИ14РА.

Так я и не получил от участников форума рекомендаций по расконсервации двигателя. В качестве первых шагов в направлении его приведения в рабочий режим, стало приобретение масла AeroShell 15-15 всего 15 литров, чего возможно и не хватит, но, как говорится "не вопрос". Два дня назад принялся с помощником готовить металлопрокат (нарезать) из которого будет свариваться стенд, на который будет навешен двигатель. Стенд получается массивным, места для таких работ достаточно. Маслобак, бензобаки от 52- го ЯКа, топливные магистрали и маслопроводы, выхлопные патрубки от 52-го ЯКа имеются, все это будет использовано. К 11 -й втулке винта, есть одна штатная, но ободранная и страшненькая лопасть. Возможно в к осени встанет (и надеюсь решится) вопрос о приобретении нормальных лопастей. Остается главным вопрос о промывке двигателя от старых остатков масла МС-20, и иных консервантов. Как это делается, в деталях не знаю, возможно, кто-то из участников форума все-же мне даст какие-то рекомендации, на что по прежнему надеюсь. Частичной разборки двигателя, постараюсь избежать. Здесь, на КМВ, имеются спецы по двигателям АШ-62 ИР, один из них заинтересовался движком, обещал помочь, но признался, что никогда к эксплуатации АИ-14 РА, отношения не имел. В г. Невинномысске, лет 15 назад было окончено строительство реплики биплана АИР-2. Строитель-Леонид Юрьевич Борисов, большой силы воли и целеустремленности человек, несмотря на все трудности и сложности, довел этот проект до летного состояния. В определенной степени мне удалось этот процесс наблюдать. Один из помощников Борисова Ю.Л. несколько лет назад, пытался осуществить проект создания биплана. Как я уже писал, результаты его усилий (крылья, элероны) сейчас находятся у меня. Я это к тому, что возможно это все придется использовать по назначению и мне будет интересны мнения участников форума о характере и качестве изготовления всех этих, как сейчас выражаются "девайсов". Фотки постараюсь разместить.
 
Вверх