Почему КПД толкающего винта выше тянущего?

Поддерживаю ответ №77 от МВТ абсолютно правильная формулировка. Тянущий винт это класика а остальное увертюра и пусть её исполняют кто как хочет.
 
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/TSjV7DQqoBA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Кстати я имею наблюдение что авиамодели с толкающим винтом (при иной компоновке винт мешает видеокамере) однозначно выделяются в полете более высоким уровнем шума.Можно их узнать в небе среди других моделей безошибочно даже не глядя вверх. При том что электромоторы сами по себе без винтов не шумят. Думаю это из за взаимодействия винта и сходящих с крыла вихрей.
В 91мгоду работая в автосервисе купил б\ушное авто Форд Гранаду производства ФРГ( кто не знает тагда так германия называлась ихняя), ну и начал его потихоньку приводить в парядок, открыли с мотористом(я был жестянщиком) капот и смотрю вентилятор охлаждения перегретый :-? он у него плассмасовый расположен как в уазиках за радиатором, почему я решил что он перегрет, лопости а их штук 7 распологаись на разном расстоянии друг от друга по кругу, долго мы думали с мотористом как так можно было перегреть. даже хтел его сменить на наш русский правильный от кокого небудь авто, снял осмотрел и не нашел следов оплавления ветилятор сам по себе был новеньким и весь такой правильный с правильными профилями лопастей, потом все таки включилось авиомодельное прошлое и решил что немцы зря не покорёжат винт, да ещё поставили винт в балансировочный станок для колес,, тогда только появились импортные с копьютерами, винт не бил,весовая балансировка по нулям,  поставил его на место завел движок и как бы я его не газовал не было слышно характерного шума винта, был слышен шум потока воздуха оптекающего движок. Потом как то работал зимой в своей мастерской, надоедал звук ветилятора электонагревателя, это жужжание, вспомнил про немецкое ноухау, скроил новый ветилятор просто круг из жести расметил с разной шириной лопастей и расрезав их согнул , воздухогрейка перестала шуметь совсем.Вопрос к Гуру а нельзя сделать похожий винт и на самолет?
 
как то работал зимой в своей мастерской, надоедал звук ветилятора электонагревателя, это жужжание, вспомнил про немецкое ноухау, скроил новый ветилятор просто круг из жести расметил с разной шириной лопастей и расрезав их согнул , воздухогрейка перестала шуметь совсем.Вопрос к Гуру а нельзя сделать похожий винт и на самолет? 
Почему нельзя - можно:поглядите хоть на рулевой винт вертолета Ми-28,где расположение лопастей Х-образное,а не крестом.Возможно,и шум таким образом можно снизить - только к.п.д.составляющий у хороших винтов до 90% увеличить не удастся наверняка;кроме того,расчет такого винта окажется куда сложнее,особенно с учетом его многорежимности,в отличие от вентилятора,да и рулевого винта также.
 
Вообще то да Владимир Павлович, извиняюсь за глупый вопрос, одно дело винт на самолет другое для прокачки воздуха в агрегате, а Х образный вентилятор на ВАЗовской классике стоял, он жужжит, хоть и не сильно, у форда вообще не было звука винта, только щум ветра
 
Случайно забрёл на этот сайт по ходу поиска информации о толкающем винте. Я слабый специалист в данном вопросе. Что же касается вопроса, почему шум впереди винта сильнее того что сзади, это можно объяснить разной плотностью среды и соответственно - скоростью распространения звука. Впереди винта создаётся фокусирующая линза за счёт разряжения в середине, а сзади -  рассеивающая. 
 
Случайно забрёл на этот сайт по ходу поиска информации о толкающем винте. Я слабый специалист в данном вопросе. Что же касается вопроса, почему шум впереди винта сильнее того что сзади, это можно объяснить разной плотностью среды и соответственно - скоростью распространения звука. Впереди винта создаётся фокусирующая линза за счёт разряжения в середине, а сзади -  рассеивающая. 
Полная ерунда,пардон.
 
Господа, вот много раз слышал фразу "на дозвуковых скоростях считается, что воздух несжимаем", специального авиационного образования нет и она меня вводит в ступор. Может имеется в виду нечто вроде: потери на сжатие ничтожно малы и ими можно пренебречь?  Просто для моего обывательского понимания увеличить давление можно либо сжатием либо нагревом, либо я чего то не допонимаю.
 
Господа, вот много раз слышал фразу "на дозвуковых скоростях считается, что воздух несжимаем", специального авиационного образования нет и она меня вводит в ступор. Может имеется в виду нечто вроде: потери на сжатие ничтожно малы и ими можно пренебречь?  Просто для моего обывательского понимания увеличить давление можно либо сжатием либо нагревом, либо я чего то не допонимаю.
А тот факт,что вода несжимаема не напрягает никак?При этом,обтекая различные предметы,вода давит на них в разных местах по-разному - ну точь-в точь как и воздух:поэтому даже и продувки,где необходимо смоделировать Рейнольдсы,делают в гидротрубах - и результаты вполне сходятся с натурой.
Так - понятнее?
 
Господа, вот много раз слышал фразу "на дозвуковых скоростях считается, что воздух несжимаем", специального авиационного образования нет и она меня вводит в ступор. Может имеется в виду нечто вроде: потери на сжатие ничтожно малы и ими можно пренебречь?  Просто для моего обывательского понимания увеличить давление можно либо сжатием либо нагревом, либо я чего то не допонимаю.
А тот факт,что вода несжимаема не напрягает никак?При этом,обтекая различные предметы,вода давит на них в разных местах по-разному - ну точь-в точь как и воздух:поэтому даже и продувки,где необходимо смоделировать Рейнольдсы,делают в гидротрубах - и результаты вполне сходятся с натурой.
Так - понятнее?

Вода тоже сжимаема, ничтожно мало, но сжимаема, как и любое другое реальное физическое тело, даже алмаз. Характеризуется коэффициентом сжимаемости который не равен нулю, а значит там где вода давит меньше, там у неё ниже плотность.  Несжимаема наверно только чёрная дыра))
К своему великому стыду не знаю что такое "смоделировать Рейнольдсы",  подозреваю, что эксперимент этот в гидротрубах проводят, чтобы ещё сильнее абстрагироваться от потерь на сжатие, оставить только гидродинамику.
 
...гидродинамику
Просто вода в 800 раз плотнее воздуха и допущение, типа - "принято считать", в 800 раз слабее в воздухе. Соответственно и возникают ощутимые Ройнальдсы в воздухе, на гораздо бОльших скоростях, чем в воде...
А Ройнальдс... число Ройнальдса... скорее, критерий тождества Ройнальдса, в свойствах течения разных жидкостей... и условно - воздуха. Это как некий критерий вязкости и неразрывности среды, связанный со скоростью течения.
При малых значениях Ройнальдса имеем ламинарное течение, при больших - вихри, связанные с инертностью,неравномерностью и прочими условиями течения. Смотря еще что обтекаем...
Разные Ройнальдсы в разных местах...  😉
 
К своему великому стыду не знаю что такое "смоделировать Рейнольдсы",подозреваю, что эксперимент этот в гидротрубах проводят, чтобы ещё сильнее абстрагироваться от потерь на сжатие, оставить только гидродинамику. 
Следовательно,Вам,уважаемый,свои предположения [highlight]подозрения[/highlight] лучше бы оставить при себе до времен,пока разберетесь - спорить с посетителями детсада об особенностях квантовой механики,согласитесь,не самое благодарное дело.Тем более,что практической пользы это не принесет."Есть многое на свете,друг Горацио..."((с) Шекспир),что Вам и не снилось - и заполнить эти пробелы в вИдении мира в состоянии Вы только сами:начните с букварей и википедии.
 
К своему великому стыду не знаю что такое "смоделировать Рейнольдсы",подозреваю, что эксперимент этот в гидротрубах проводят, чтобы ещё сильнее абстрагироваться от потерь на сжатие, оставить только гидродинамику. 
спорить с посетителями детсада об особенностях [highlight]квантовой[/highlight] механики

Вообще то ключевое слово в этой фразе было ПОДОЗРЕВАЮ....ну да ладно
 
Назад
Вверх