Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит, профиль-пофигу!? Главное-наклонная поверхность?При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток,
Да, именно так! Vy=5,5м/с, на 210 км/ч! 😀Самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм, легко выдал 210 км/ч, при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой!
покажите фото винта с клюшками
В этой книжке есть и продолжение... 😉Значит, профиль-пофигу!? Главное-наклонная поверхность?Тогда лучше-закрученная пластина!
Каждая из лопастей воздушного винта представляет вырез из винтовой поверхности, как это схематически представлено на рис. 2. При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток, как это изображено на рис. 3.
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
как же все объяснить физически ?
Если фюз идеально вылизан и обтекаем-то да только оперение и обдует. А если поток "рваный" к винту подходит, толку только от обдува оперения2. Если рассмотреть,что на одном и том же условном ВС возможна установка как толкающего,так и тянущего винта,то в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
поправочка: Соотношениями. Их, не один единственный есть.каким соотношением
))) Не мне а нам,участникам ветки. КПД винта выражается в.............,и КПД толкающего винта выше потому что...........!как же все объяснить физически ?
Пардон, а схемы, чертежи как-то иначе объясняют?
Вам формулу, или рассказ в стиле "Руйнельдса"?
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?
Толкающему сложно "всосать", тянущему вытолкнуть, так получется, что проблем больше в первом случае.
Думаю кпд винта=(тяга*скорость)/мощность двигателя
Философия винта-создать воздушноеразрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий.
Это искаженное представление, пардон.Философия винта-создать воздушное разрежение перед собой
Само собой,и это "кое-чего должно" куда то деваться еще в кое-каком виде и при каких то условиях ! )))Философия винта-создать воздушноеразрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий.
А как насчет того, что они оба, еще кой чего и отбрасывают?