Почему КПД толкающего винта выше тянущего?

http://www.youtube.com/watch?v=1z6M0NrDM2U

видите как поджимается струя за винтом. Там  хррен что разлетится по бокам.
 
Каждая из лопастей воздушного винта представляет вырез из винтовой поверхности, как это схематически представлено на рис. 2. При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток, как это изображено на рис. 3.

304.jpg
 
Вот, вам "клюшки"  🙂

Самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм, легко выдал 210 км/ч, при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой!
 

Вложения

  • download_002.jpg
    download_002.jpg
    77 КБ · Просмотры: 155
При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток,
Значит, профиль-пофигу!? Главное-наклонная поверхность?
Тогда лучше-закрученная пластина! ;D
Самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм, легко выдал 210 км/ч, при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой!
Да, именно так! Vy=5,5м/с, на 210 км/ч! 😀
Поправки УСа,сделанные экспериментально,именно на данном экземпляре, учитывали? Скорее всего,их просто и не определяли!
 
покажите фото винта с клюшками

http://www.woodcomp.cz/img/vrtule/nazemi/velke/winglet136b.jpg

Вот это я имел в виду (законцовки, винглеты), еле нашёл. А видел я их на видео, в котором показывалось производство хеликса, там эти законцовки вообще здоровые были, видео вроде даже на этом сайте было.
 
Каждая из лопастей воздушного винта представляет вырез из винтовой поверхности, как это схематически представлено на рис. 2. При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток, как это изображено на рис. 3.

304.jpg

Винт должен ещё закручивать поток и центростремительная сила выталкивает его наружу, для кмпенсации "закручивания", вроде как, применяют спрямляющий аппарат в осевом вентиляторе
 
Знаете, я-бы не стал тут далее полемизировать.
Вот, с Кондратьевым поговорите на тему: журнал "Моделист-конструктор"
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm
 
http://www.mediafire.com/file/5a793z7ccne9rza/Propellers.rar

За этой ссылкой скрываются 14 книжек по винтам.  🙂

...в формате Дежавю.
 
в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...

Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?
 
2. Если рассмотреть,что на одном и том же условном ВС возможна установка как толкающего,так и тянущего винта,то в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Если фюз идеально вылизан и обтекаем-то да только оперение и обдует. А если поток "рваный" к винту подходит, толку только от обдува оперения

Я думаю,иметь в виду рваный поток перед толкающим винтом допустимо рассматривать для парамоторов и дельталетов. В случае с самолетом такая конструктивная особенность ,которая вызывает рваный поток,просто не может рассматриваться ))) 
 
как же все объяснить физически ?

Пардон, а схемы, чертежи как-то иначе объясняют?
Вам формулу, или рассказ в стиле "Руйнельдса"?
))) Не мне а нам,участникам ветки. КПД винта выражается в.............,и КПД толкающего винта выше потому что...........!
Просто,на пальцах,мы не гордые ! Просто резюмируйте кратко.
 
в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...

Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?

Толкающему сложно "всосать", тянущему вытолкнуть, так получется, что проблем больше в первом случае.
Думаю кпд винта=(тяга*скорость)/мощность двигателя
 
в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...

Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?

Толкающему сложно "всосать", тянущему вытолкнуть, так получется, что проблем больше в первом случае.
Думаю кпд винта=(тяга*скорость)/мощность двигателя

Философия винта-создать воздушное  разрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий. ;D
В любом случае КПД - это отношение проделанной винтом работы к энергозатратам,приложенным к валу винта.
С удовольствием порассуждаю с вами дальше.......
 
Значит рассказ... с формулами.
В некотором царстве, в некотором государстве... под названием арифметика...
Стоп!
Про винты... КПД... ага.
Упоминали уже, что лопасть винта это... по сути, крыло. Да?
Как создаётся подъёмная сила крыла мы знаем.
И сейчас, с моих слов, попытаемся представить работу винта.
Вот давайте и проанализируем эффективность винта, т.е. ту тягу, что он создаёт, мощность, которой эта тяга создаётся.
В отличии от крыла, винт совершает работу и сам потребляет некоторую мощность.
Полезную мощность можно вычислить как  произведение силы тяги винта на скорость перемещения аппарата.
Ну и возникает, по ходу, резонный вопрос, а какую-же мощность нужно израсходовать для обеспечения работы винта? Вопрос...
Остаётся скорость...
Смотрим что-же это у нас за скорость?
А скорость воздушной струи винта мы имеем.
Так из чего делают эту скорость?
Ну и? в скорости кроется энергия!
Академик пишет, что для винта половина энергии умножить на скорость в квадрате, будет некое приращение скорости и струя унесет нахрен энергию.
Берем другую половину этой энергии  и умножаем на скорость струи плюс скорость аппарата в квадрате.
Вот и проясняется, что разность этих энергий и создаётся работой винта.
В физическом выражении это выглядит так: Nв=Mvw+1/2Mv[sup]2[/sup]
Где:
M- энергия
v-скорость струи
w-продольная скорость
Сила тяги (по закону импульса) выражается через те-же величины.
Пишется - Р.
Пэ равно Мэ на Вэ.
Отсюда мощность можно записать как Nn=Mvw
Отношение полезной мощности к общей составит коэффициент полезного действия винта.
Пишут "НЮ"
Так вот это ню равно у нас единице, деленной на единицу, плюс одна вторая от произведения скоростей струи и аппарата.
Но у воздуха есть и масса и плотность... одной разницей мощности не всё покажешь...
В нашем случае, массу мы можем выразить через скорость и ометаемую винтом площадь. Это Sв. С учетом плотности.
А потребную тягу через сопротивление. Просто S это та площадь что сопротивление создаёт.
ФоРмУлА!
Ню равняется единица деленная на единица плюс коэффициент сопротивления деленный на четыре и умножить на общую площадь делить на ометаемую.

Вывод:
КПД винта тем выше чем выше ометаемая им площадь.
Увеличения площади достигают либо за счет диаметра винта, но здесь мы ограничены окружной скоростью, или тогда количеством винтов... ну и соответственно двигателей к ним.  🙂
 
Философия винта-создать воздушноеразрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий.

А как насчет того, что они оба, еще кой чего и отбрасывают?
 
Философия винта-создать воздушноеразрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий.

А как насчет того, что они оба, еще кой чего и отбрасывают?
Само собой,и это "кое-чего должно" куда то деваться еще в кое-каком  виде и при каких то условиях ! )))

to Dmitry
[highlight]В отличии от крыла, винт совершает работу и сам потребляет некоторую мощность[/highlight]  -  Усли крыло не будет совершать работы,мы как минимум никуда не полетим или  как максимум-размажемся об планету с g =9.8 м/с2 )))
К Вашему выводу - где и как здесь пристроить ВИШ ? Для чего самолету ВИШ ?

[highlight]Это искаженное представление, пардон.
...и у винта не может быть ФИЛОСОФИИ[/highlight] - самое что ни на есть реальное представление,к счастью
 
Назад
Вверх