Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

Еще вопросы есть?

Есть.

Покажите мне хоть один самолет который развивает 500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с ? ... Если приведете в пример такой самолет- я прилюдно обзову себя болваном.

Так чьи слова пустой базар? Или 467км/ч при 100 конях не разговор?
 
Еще вопросы есть?

Есть.

Покажите мне хоть один самолет который развивает 500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с ? ... Если приведете в пример такой самолет- я прилюдно обзову себя болваном.

Так чьи слова пустой базар? Или 467км/ч при 100 конях не разговор?
Ну вот когда покажете самолет при 200 л.с развиваюший 500 и более км/ч, тогда задавайте свои вопросы. Или я иначе писал? Такого самолета пока не существует.  Не потому что невозможно, я этого не писал, а даже посчитал какое лобовое сопротивление он должен иметь при 200 лошадках. читайте выше.(сообщение №47)
 
Ну вот когда покажете самолет при 200 л.с развиваюший 500 и более км/ч, тогда задавайте свои вопросы.

Дык может вы покажете народу хоть одну из ваших гениальных идей, претворённую в жизнь? Хотя бы на модельке?
 
А подскажите пожалуйста, как, при масштабировании планера самолёта изменяются его аэродинамическое сопротивление и соответственно мощность двигателя? Как я это понимаю, мощность надо возводить в квадрат, т.е. скажем при уменьшении планера самолёта в 2 раза, его мощность можно будет уменьшить в 4 раза?
 
Лобовое сопротивление в квадрате меняется. Но надо учесть число Рейнольдса. А мощность изменяется в кубе.Относительно скорости

А масшатбирование, да. При измении размеров в 2 раза, мощность меняется примерно в  4 раза. примерно В квадрате. Но не забывайте про число Рейнольдса.
 
ВАШ НЕКАЗИСТЫЙ ТРЯПКОЛЕТ-БИПЛАН НА РИСУНКАХ ВИДЕЛ- И ЧТО?

Биплан-тряпколет не есть гениальная революционная идея, они уже 100 лет летают. А вот на реализацию ваших открытий думаю многим тут было бы интересно поглазеть...только это боюсь врядли удасться, в отличие от биплана-трубколета ;D
 
Фар, занялись бы вы своими делами 😉 Завидую вам, вы определились, а  я еще  в творческом поиске🙂

На полеты биплана пригласите поглазеть? 🙂
 

Вложения

  • 5fltkoff.jpg
    5fltkoff.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 164
Красивый аппарат. Чей проект? какие ТТХ планируются? взлет  исключительно с  ИВПП? уж больно колесики малы

Нет ли еще картинок в др  проекциях ?
 
...если на 65 л.с. умудряются до 340км/ч разогнать, то при 200л.с. - 500км/ч разве проблема? Конечно обводы нужны... 

Проблема в том, что такой самолет вылезет из категории СЛА и потребует специальной сертификации и лицензирования. А 500км/ч для авиации - что за достижение? Тем более, что двойной прирост мощности (200 против 100) не даст очень большого прироста в скорости. Проект выйдет некоммерческим, а ради того только, чтобы вуайерастам что-то доказать. Денег вложишь, и никому не продашь.
 
ни надо не кому ничего доказывать. можно 500 км получить при 200. но не делают.
 
Почему такой горбатый? чтоб фюз больше подъемной силы создавал? смачивая поверхность не слишком ли увеличилась из этого горба?
 
чтобы вуайерастам что-то доказать
...мне кажется, здесь скорее для себя соорудить у кого-то денег и найдется лишних, мне оно было-бы, может то-же интересно, если-бы не было так дорого
 
Назад
Вверх