Почему продают ультралайты? (115 кг)

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Почему продают ?..Они не годятся для пролетов сквозь грозовые очаги )))))..
А так , конечно же , после "лисапеда" , большинство людей тянутся к "мотикам" , после "мотиков" - к "тачкам". Некоторые , сразу на " тачки" прыгают , некоторые так и остаются на всю жиззь "лисапедчиками". В любом случае решать Вам. Может и затянуть ...
 
Откуда
Москва
Если есть желание, то можно подъехать в Батюшково, что в Московской области (Дмитровский р-н) и посмотреть на Ультру 115 с закрытой кабиной. Мне очень повезло, что Петр (коструктор Ультры) не отказал мне в желании обладать ею и дал мне дорогу в небо. За что ему огромнейшее спасибо. А самолетик на мой взгляд является лучшим в своем классе ультралегких, реально вписывыающихся требования 115 кг.

 
Откуда
Москва
Если по теме, то, видимо, у всех разные причины перехода на более серьезную технику. Кому то не хватает второго номера, кто-то хочет летать дальше и не так сильно зависеть от погоды. По моему мнению, 115 кг для выходного дня лучшего варианта не придумаешь. Единственно, что меня ограничивает - это наличие на площадках двухтактного масла, если летать по гостям. Впрочим 250 или 500 гр. хорошего масла для двухтактника можно взять и с собой...
Летаю много, подаю планы полетов в Московский зональный и даже пытался пойти на маршрут, но отсутствие радиосвязи помешало реализовать желание. Сейчас прикупил переносную радиостанцую и будем летать на соседние площадки. Вообще красота!!!!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Если по теме, то, видимо, у всех разные причины перехода на более серьезную технику. Кому то не хватает второго номера, кто-то хочет летать дальше и не так сильно зависеть от погоды. По моему мнению, 115 кг для выходного дня лучшего варианта не придумаешь. Единственно, что меня ограничивает - это наличие на площадках двухтактного масла, если летать по гостям. Впрочим 250 или 500 гр. хорошего масла для двухтактника можно взять и с собой...
Летаю много, подаю планы полетов в Московский зональный и даже пытался пойти на маршрут, но отсутствие радиосвязи помешало реализовать желание. Сейчас прикупил переносную радиостанцую и будем летать на соседние площадки. Вообще красота!!!!
При каком погодном минимуме летаете?...
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Доброго дня вам добродiю, у мiстi Лiсiчаньск зовсiм нiхто нi куди не дзвонить, прийшов залiз та полетiв. Отакои!
Лэсыче цэ особлывэ мисто!😆.
Тай литакив там нэмае.
Я мэшкаю биля Минська,тому повитряни умовы тут иньши.
 
Откуда
Москва
порывы до 8-9 м/с. Очень приблизительно, поскольку метео на ПП отсутствует и смотрю сводку на ресурсах...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
sakhara
Смотрите поаккуратней, машина для спокойных полетов вокруг аэродрома в сильную болтанку не стоит летать.
 
Хубав език, но за съжеление нищо не разбрах...
Что в переводе, кончайте угли раздувать...
 
Последнее редактирование:
Ультролайты, не ультролайты провокационная постановка вопроса... Как по мне это совмещение двух вещей финвозможности и силы желания, а так-же крайняя цель, и что может расставить точки над "и", поход к дельтапланеристу или собственнику цесны
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Эмоции и холодный анализ своих возможностей - две большие разницы!
Чем легче суднО тем жёстче его ограничения!
Чем меньше налёт у "шофера"тем он более зажат по "разрешённым"условиям...но,"гражданская" жизнь с её партизанскими самодопусками некоторых срывает с катушек и потому полнится "статистика",которую никто не учитывает в этой вольной стране партизан!

Лихие самоделы типа Ермакова из Ижевска растлевают "неофитов"своей лихостью!
У лётчика ЕР огромный налёт и особенное устройство психики человека,много летавшего за зарплату на серийном аэроплане Ан2.
Теперь он дразнит молодых,тех,кто попал в пу....кий экономический период,якобы дешевизной самого процесса ИВП с помощью его "строительных конструкций"....
А ничего в подготовке лЬётчика не изменилось с начала истории авиации: либо ты будешь пошагово двигаться к обретению навыков ИВП,либо - ПРЗ!!

Я тут вспомнил Юру Бушева,который и 30 лет назад летал по всей стране и сейчас летает,так у него вся жизнь отдана одной"скрипке Страдивари"- Птенцу! И это уникальный,ни кем неповторимый опыт...остальные - его клиенты...И все мы"клиенты"у ГБ!
 
Последнее редактирование:
Ну вот темка и подпрыгнула, не плач девчонка, сразу стало понятно зачем и почему😂
 
Аналогия... Зачем эту хрень на электротяге продают??? А не дарят??? 😂
 
Последнее редактирование:
Вверх