- Откуда
- Одесса+Таганрог
А тов Хенрик в своем репертуаре...=? bar (atm)...
Вот сюда смотрите - скорее всего вы и не видели такой таблицы..
Скорость ветра, V, м/с | 1 | 2 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 15 |
Коэффициент нормального давления N, кг/м2 | 0,14 | 0,54 | 2,17 | 4,87 | 6,64 | 8,67 | 10,97 | 13,54 | 19,5 | 30,47 |
Ладно (я не злопамятный),в пионеры как я предполагаю, вас скорее всего не взяли(за неуспеваемость), а уж в кружок юных авиаторов и подавно, - поэтому "переведу" для вас таблицу на ваш альтязык...
В таблице показана ветровая нагрузка на площадь..
Пример для понимания и как пользоваться:
Ваш (страшновихрезакрученный) Каспер движется со скоростью например 15 м/сек.
При этом давление СНИЗУ на крыло Вашего
Зная площадь вашего крыла - Вы сможете самостоятельно вычислить и СИЛУ ПС ..
Т.е. ту реальную силу которая поднимает ваш Каспер в верх...
И еще:
Поскольку у вашего Каспера карман для второго лонжерона находится ПОД крылом то несущей РЕАЛЬНОЙ площадью следует считать площадь - до кармана...все что после кармана - не является крылом...(но замечательно работает в режиме парашютирования)
Желаю успехов в изучении азов аэродинамики с уважением
Gravio
Последнее редактирование: