Поделитесь чертежами Китфокса.

Драгонфлай - это, в первую очередь, буксировщик, а уже потом все остальное. "Мужик из Читы" именно так его и использует и именно поэтому он так стоит, а все остальное это уже до кучи. 😉
Может быть. Просто я все или почти все его ролики пересмотрел. Как он по кайфу петли крутит видел, как телок катает тоже видел, а как буксировщик, нет, не видел
 
Он дельтики им таскает. Все остальное просто для удовольствия - деньги-то уплачены, чего самолету стоять без дела.

Но есть люди, которые берут этот самолет чисто для удовольствия. Да, дорого, но зато это то, что им для души надо - и пилотаж покрутить и просто потарахтеть в воздухе.

Кроме Китфокса же тоже есть самолеты и даже дешевле, но нет, кто-то хочет именно Китфокс. 😉
 
Или как.

Поробуйте предъявить права собственности, например, на линию сборки двигателей Ротакс, а в цене на мотор ее стоимость включена.

Я не тормоз, я подождите. Ваш пример вообще не корректен, просто до меня не сразу дошло. Покупая двигатель, какую часть линии сборки я оплачиваю? Тысячную, стотысячную, миллионную? Если бы я покупал как этот двигатель как предлагают купить поплавки, он бы наверное несколько сот миллионов долларов стоил.
 
Afanasiev75
Ну, что же заказывайте серийно изготовленные и как правило за рубежом. Не думаю , что с растаможкой и доставкой они Вам обойдутся дешевле. Авиация дело дорогое было всегда и не потому , что кто то хочет на этом обогатиться -нет, просто люди ответственно подходящие к процессу делают по правилам , надёжно и грамотно, а за это и платят. С у четом оснастки первые изделия такими и бывают по цене т.к. это возвращение средств вложенных в производство.
 
Многократно заказывал изготовление матриц по моим чертежам. Матрицы всегда простейшие (стеклопластиковые). Так вот стоимость их в зависимости от сложности поверхностей ОТ десяти стоимостей изделий.
 
Мужики да довольно копья ломать , о чем спор ? Авторитетный человек с огромным опытом в этом деле с уважением к своей работе обозначил стоимость , разумеется в жестких рамках цена ,качество, сроки . Да не дешево и на мой взгляд , но наверное потому что мне не интересны поплавки , а по сути ведь изделие сложное в том числе и по прочности да и по материалу , требующее высокого качества , значится и мастерства . А как нибудь тут вряд ли получится . Полагаю что , тот кто нуждается вряд ли согласится брать дешевое сомнительное изделие .
 
Митяй
Вот Карато.

46699_1329294146.jpg
 
фермой, присутствием классических элеронов, закрылков, узлами навески шасси
У Китфокса тоже ферма. Крыло с нервюрами из трубы и фанеры, приклеенных друг другу клеем для алюминиевых окон. Флаперон проще отдельных закрылка и элерона... Так в каком месте тот самолёт проще?
 
Ultrasport GT
Про проще наверное нет, не скажу не строил, но летает этот самолет неплохо.
 
У Китфокса тоже ферма. Крыло с нервюрами из трубы и фанеры, приклеенных друг другу клеем для алюминиевых окон. Флаперон проще отдельных закрылка и элерона... Так в каком месте тот самолёт проще?
Теоретики блин.
 
Всем ПРИВЕТ. Я в этой теме попросил поделиться чертежами от китфокса. Чертежи Карато у меня есть. А тут пошли рассуждения не по теме. Если так дальше будем рассуждать , то закончим закрылками ТУ-154. Всем спасибо. Но хотелось бы по теме.
 
Ну давайте тогда обсуждать Карато .У кого есть чертежи хорошего качества и как лучше сделать складываемые крылья. И довести сей аппарат до партизанского самолета.
 
Наверное можно попробовать иначе с репликой Китфокса . От простого . Кто может ( а такие тут есть ) обнародовать тут чистый размер длинны фермы от противопожарной перегородки до стойки киля на 7ой модели , или скажем на 4ке ?Не включая капот и Р Н .
 
Сокол1906
У меня есть чертеж Карато в электронном виде пишите личку, скину. Там по сути обсуждать нечего, главное купить хороший мотор подходящий для него и строить, не самый сложный вариант. Складное крыло можно придумать и на нём что то типа кардана как на Рансе.

Отсканировано 24.06.2010 13-59 (5).jpg
 
Здравствуйте, скиньте пожалуйста чертежи самолёта Карато. Хотел у Мира попросить, но он заблокирован.
 
Назад
Вверх