baidukov
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан Алматы
Не просто намекают , а именно заталкивают в партизаны.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага! Китфокс ещё можно найти 😉 а вот поплавки в принципе - нереально 🙂
Леша(можно так обращаться?) вот я в толк не возьму откуда такая цена? я много чего клеил и клею но таких расценок мне даже не снилось. разжуй из чего такая цена складывается. по материалам я еще могу понять но 200 штук за неделю работы...(конечно если у тебя уже готовы матрицы)? а если они готовы то и по материалам не сходиться. что еще,кроме смолы и стекла, используется при изготовлении поплавков? разговор про стеклопластик конечно а не про д-16 или амг.Вот вообще не проблема.
Они только за деньги продаются.
У меня есть матрицы на поплавки, и народ изредко спрашивает, что по чем.
Говорю материалы 200тыр стоить будет, работа столько же и народ отваливается.
Леша(можно так обращаться?) вот я в толк не возьму откуда такая цена? я много чего клеил и клею но таких расценок мне даже не снилось. разжуй из чего такая цена складывается. по материалам я еще могу понять но 200 штук за неделю работы...(конечно если у тебя уже готовы матрицы)? а если они готовы то и по материалам не сходиться. что еще,кроме смолы и стекла, используется при изготовлении поплавков? разговор про стеклопластик конечно а не про д-16 или амг.
Так и говорите - я хочу за поплавки 1800lbs из пластика столько то 😉 а то начинается, вы не сделаете поплавки за эти деньги...За неделю вы поплавки не сделаете. тут месяц работы 2 человека. потом помещение аренда, отопление комуналка.
матрицы тоже надо изготовить и включить в цену.
материалы сейчас не дешевы, плюс с запасом надо брать материал, и кроме матерела есть всякие дренажки, отдиражки(пил плай) шланги там, герметики шпатели, грунт, разделитель, пленки .
Потом сам поплавок надо спроектировать, посчитать на прочность, испытания провести полетать на нем, устранить замечания.
я если честно никогда не задумывался над этой темой. в основном клеил то что ездит по земле и воде(вес тут не особо важен). у меня просто в голове не складывается что там может стить таких денег. делал и матрицы и болваны но все обходилось реальных денег. понятно что в авиации все по другому. если каждый раз и для каждого самолета индивидуально проходить путь от рисунка до готового изделия тогда еще понятно из чего складывается цена. я почему то думал что существует какой то стандарт поплавков под определенный вес и у вас уже есть готовые матрицы.За неделю вы поплавки не сделаете. тут месяц работы 2 человека. потом помещение аренда, отопление комуналка.
матрицы тоже надо изготовить и включить в цену.
материалы сейчас не дешевы, плюс с запасом надо брать материал, и кроме матерела есть всякие дренажки, отдиражки(пил плай) шланги там, герметики шпатели, грунт, разделитель, пленки .
Потом сам поплавок надо спроектировать, посчитать на прочность, испытания провести полетать на нем, устранить замечания.
и у вас уже есть готовые матрицы.
а цена матриц обычно закладывается в первое изделие
Подождите, что то не сходится. Если покупатель оплачивает изготовление матриц, значит они принадлежат ему? Или как?А они что, бесплатные? А конструкторские и доводочные работы тоже на халяву сделаны? Все это включается в цену и размазывается во времени.
Очень похоже на историю с самолетом "Драгонфлай" - типа, да чему там стоить такие деньги? Там же только охапка труб и рулон тряпки. И даже кто-то грозился сделать дешевый аналог, но спустя много лет что-то нет этого аналога в продаже. 🙂
Это называется - пройди по базару и найди дешевле. Рыночные отношения, однако... 😉
Подождите, что то не сходится. Если покупатель оплачивает изготовление матриц, значит они принадлежат ему? Или как?
Так что если вам не нужен сертифицированный самолёт буксировщик,
Так то да, судя по стоимости новых двигателей, там тоже процентов по 200-300 накручиваютИли как.
Поробуйте предъявить права собственности, например, на линию сборки двигателей Ротакс, а в цене на мотор ее стоимость включена. Иначе просто смысла делать бизнес не будет.
Так то да, судя по стоимости новых двигателей, там тоже процентов по 200-300 накручивают