Поделитесь чертежами Китфокса.

baidukov

Я люблю строить самолеты!
В итоге все таки пришли к тому что информации хоть и не достаточно , но по Китфоксу как минимум в трое больше , хоть и в снимках . видео и каких не каких размерах отдельных узлов . Ну а по сложности применяемых технологий с СП 200 скажем на равных , хотя у Фокса полнотелой заклепки мизер, в основном вытяжная . РП 200 для первоначальной постройки придется делать расчет полностью так же заново и....?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ага! Китфокс ещё можно найти ;) а вот поплавки в принципе - нереально :)
Вот вообще не проблема.
Они только за деньги продаются.

У меня есть матрицы на поплавки, и народ изредко спрашивает, что по чем.
Говорю материалы 200тыр стоить будет, работа столько же и народ отваливается.
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
леха (magnum)
Да Леш все стоит денег и мало кто задумывается над самостоятельном изготовлении тех же поплавков, а по сути это таже объёмная конструкция из металла или пластика.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Вот вообще не проблема.
Они только за деньги продаются.

У меня есть матрицы на поплавки, и народ изредко спрашивает, что по чем.
Говорю материалы 200тыр стоить будет, работа столько же и народ отваливается.
Леша(можно так обращаться?) вот я в толк не возьму откуда такая цена? я много чего клеил и клею но таких расценок мне даже не снилось. разжуй из чего такая цена складывается. по материалам я еще могу понять но 200 штук за неделю работы...(конечно если у тебя уже готовы матрицы)? а если они готовы то и по материалам не сходиться. что еще,кроме смолы и стекла, используется при изготовлении поплавков? разговор про стеклопластик конечно а не про д-16 или амг.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
400 штук недурно , в сравнении цены к примеру с двигателем или изготовить крылья на заказ , как то похоже цена не вписывается .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Леша(можно так обращаться?) вот я в толк не возьму откуда такая цена? я много чего клеил и клею но таких расценок мне даже не снилось. разжуй из чего такая цена складывается. по материалам я еще могу понять но 200 штук за неделю работы...(конечно если у тебя уже готовы матрицы)? а если они готовы то и по материалам не сходиться. что еще,кроме смолы и стекла, используется при изготовлении поплавков? разговор про стеклопластик конечно а не про д-16 или амг.
За неделю вы поплавки не сделаете. тут месяц работы 2 человека. потом помещение аренда, отопление комуналка.
матрицы тоже надо изготовить и включить в цену.
материалы сейчас не дешевы, плюс с запасом надо брать материал, и кроме матерела есть всякие дренажки, отдиражки(пил плай) шланги там, герметики шпатели, грунт, разделитель, пленки .

Потом сам поплавок надо спроектировать, посчитать на прочность, испытания провести полетать на нем, устранить замечания.

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Парни изготовление высококачественной продукции / а иной эти парни не делают/ стоит денег и наверняка эта цена скорее за надёжность в первую очередь, а потом уже за материалы и работу в целом.
 
За неделю вы поплавки не сделаете. тут месяц работы 2 человека. потом помещение аренда, отопление комуналка.
матрицы тоже надо изготовить и включить в цену.
материалы сейчас не дешевы, плюс с запасом надо брать материал, и кроме матерела есть всякие дренажки, отдиражки(пил плай) шланги там, герметики шпатели, грунт, разделитель, пленки .

Потом сам поплавок надо спроектировать, посчитать на прочность, испытания провести полетать на нем, устранить замечания.

Так и говорите - я хочу за поплавки 1800lbs из пластика столько то ;) а то начинается, вы не сделаете поплавки за эти деньги...
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
За неделю вы поплавки не сделаете. тут месяц работы 2 человека. потом помещение аренда, отопление комуналка.
матрицы тоже надо изготовить и включить в цену.
материалы сейчас не дешевы, плюс с запасом надо брать материал, и кроме матерела есть всякие дренажки, отдиражки(пил плай) шланги там, герметики шпатели, грунт, разделитель, пленки .

Потом сам поплавок надо спроектировать, посчитать на прочность, испытания провести полетать на нем, устранить замечания.

я если честно никогда не задумывался над этой темой. в основном клеил то что ездит по земле и воде(вес тут не особо важен). у меня просто в голове не складывается что там может стить таких денег. делал и матрицы и болваны но все обходилось реальных денег. понятно что в авиации все по другому. если каждый раз и для каждого самолета индивидуально проходить путь от рисунка до готового изделия тогда еще понятно из чего складывается цена. я почему то думал что существует какой то стандарт поплавков под определенный вес и у вас уже есть готовые матрицы.
 
и у вас уже есть готовые матрицы.

А они что, бесплатные? А конструкторские и доводочные работы тоже на халяву сделаны? Все это включается в цену и размазывается во времени.

Очень похоже на историю с самолетом "Драгонфлай" - типа, да чему там стоить такие деньги? Там же только охапка труб и рулон тряпки. И даже кто-то грозился сделать дешевый аналог, но спустя много лет что-то нет этого аналога в продаже. :)

Это называется - пройди по базару и найди дешевле. Рыночные отношения, однако... ;)
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
это вы уже историю придумали а я интересуюсь как и что. просто не вникал в этот вопрос. вот и стало интересно что и как. а цена матриц обычно закладывается в первое изделие. у меня было несколько работ (обвес на авто) после которых заказчик или забирал матрицы или просил таких комплектов больше не делать. вот тут и нужны рыночные отношения.
 
а цена матриц обычно закладывается в первое изделие

Не, на одно изделие не получится - оно золотым тогда станет и его никто не купит. Это на мелочевке может прокатить, но на серьезном изделии и для серьезного и ответственного использования цена первого изделия вместе со стоимостью матриц будет просто нереальная.

Матрицы они ведь тоже разные бывают. Одно дело бампер типа "тюнинговый" для ширпотреба слепить и совсем другое дело изделие, от которого будет жизнь зависить. ;)
 
А они что, бесплатные? А конструкторские и доводочные работы тоже на халяву сделаны? Все это включается в цену и размазывается во времени.

Очень похоже на историю с самолетом "Драгонфлай" - типа, да чему там стоить такие деньги? Там же только охапка труб и рулон тряпки. И даже кто-то грозился сделать дешевый аналог, но спустя много лет что-то нет этого аналога в продаже. :)

Это называется - пройди по базару и найди дешевле. Рыночные отношения, однако... ;)
Подождите, что то не сходится. Если покупатель оплачивает изготовление матриц, значит они принадлежат ему? Или как?
А драгонфлай это как неуловимый Джо, которого ни кто не ловит, потому что он на хрен ни кому не нужен. Мужик из Читы, своими роликам сделал ему отличную рекламу. Прям аж сразу хочу хочу. Но потом начинаешь думать а зачем он мне? Мертвые петли крутить, так я вашпе не Нестеров. Телок катать, так меня жена кастрирует. Писали, что мужские яйца 40 тысяч евро стоят. Как раз половину драгонфлая оплатить. Так что если вам не нужен сертифицированный самолёт буксировщик, тогда просто не понимаешь за что там платить почти в 4-5 раз больше чем за Икарус или китфокс майора. Ну или забыл название - самолётик со складными крыльями и поплавками в комплекте, с Чукотки.
 
Подождите, что то не сходится. Если покупатель оплачивает изготовление матриц, значит они принадлежат ему? Или как?

Или как.

Поробуйте предъявить права собственности, например, на линию сборки двигателей Ротакс, а в цене на мотор ее стоимость включена. Иначе просто смысла делать бизнес не будет.

Так что если вам не нужен сертифицированный самолёт буксировщик,

Вот именно - каждая вещь имеет свое назначение. Драгонфлай - это, в первую очередь, буксировщик, а уже потом все остальное. "Мужик из Читы" именно так его и использует и именно поэтому он так стоит, а все остальное это уже до кучи. ;)
 
Или как.

Поробуйте предъявить права собственности, например, на линию сборки двигателей Ротакс, а в цене на мотор ее стоимость включена. Иначе просто смысла делать бизнес не будет.
Так то да, судя по стоимости новых двигателей, там тоже процентов по 200-300 накручивают
 
Так то да, судя по стоимости новых двигателей, там тоже процентов по 200-300 накручивают

А это опять рынок - пройди по базару и найди лучше и дешевле. :)

И пока спрос не упадет или не появится достойный конкурент цена вниз не пойдет.
 
Вверх