Подготовка пилотов СВС и пилотов-любителей на www.тыпилот.рф.

Попытался сунуться в Белорусскую школу пилотов-любителей. Там уже год как сайт не обновляется. Условия теоретической подготовки вполне адекватные. С практикой не очень понятно, да и самолет только Бекас-СЛА, а у меня ЛА. Ну с медициной вообще залёт-помимо требований как к истребителю,надо иметь военник и приписное свидетельство :'(. А я уже забыл как  все это выглядит  :'(. Может у них после обучения сразу в ВВС забирают?
 
Белорусы учат и выдают своё Белорусское свидетельство, тем самым сажая "на иглу". Потом будете к ним ездить сдавать лётные проверки т.к. у них свидетельства не бессрочные.
 
Читаем ВК РФ:
Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного
персонала гражданской авиации
3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких
гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке
индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего
Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.

У меня такая запись есть, цитирую: "Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов СВС АОН на дельталётах по полной программе подготовки пилотов СВС, утверждённой уполномоченным органом в области гражданской авиации (неразборчиво 2 слова). Зам. пред. ВКК СВС, подпись, печать Минтранса"

Спрашивается: при чём тут АУЦ? Где я что-то не понимаю? Где я что-то пропустил? Где я что-то недопонимаю-то?
 
Читаем ВК РФ:
Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного
персонала гражданской авиации
3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких
гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке
индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего
Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.

У меня такая запись есть, цитирую: "Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов СВС АОН на дельталётах по полной программе подготовки пилотов СВС, утверждённой уполномоченным органом в области гражданской авиации (неразборчиво 2 слова). Зам. пред. ВКК СВС, подпись, печать Минтранса"

Спрашивается: при чём тут АУЦ? Где я что-то не понимаю? Где я что-то пропустил? Где я что-то недопонимаю-то?


Из Ваших курсантов кто нибудь пробовал получить свидетельство пилота в крайние два года? Получилось?
 
А где и как можно получить свидетельство пилота БПЛА?
 
Сейчас  действительно  всё  очень  сложно,Miklash  прав.
 
Если вас нет на сайте Россавиации (там где список учебных заведений) то ваши курсанты не получат пилотского в МТУ.
Чтобы получить пилотское нужно обратится к тем людям которые включены в этот список.
 
veter86  не  совсем  так.  Если  инструктор  прошел  аттестацию  и  является  сотрудником  АУЦ  или работает  с  ним  по  договору , то  всё  будет главное , что  бы  сам  АУЦ  был  бы  сертифицирован  на  данный  момент. 😉
 
veter86  не  совсем  так.  Если  инструктор  прошел  аттестацию  и  является  сотрудником  АУЦ  или работает  с  ним  по  договору , то  всё  будет главное , что  бы  сам  АУЦ  был  бы  сертифицирован  на  данный  момент. 😉

Всё гораздо веселее и ужаснее. Девиз сегодня: "Ни кому, ничего не давать под любым предлогом". При этом абсолютное пренебрежение чётко прописанными правилами и открытое создание незаконных барьеров. При этом ни статья ВК, ни 670-й приказ для них не указ. Точнее указ, но с большим количеством "НО".

Моему курсанту как то письменно отказали с формулировкой "т.к. ваш пилот-инструктор получил государственное право на обучение лётного состава раньше чем стал пилотом-инструктором ГА". Потом конечно разрулилось всё нормально, но сам факт, что притензии выковыриваются из носа и дурь уже сквозит в официальных документах - это пипец.

Думаю есть команда сверху - "ни кому ничего, как хотите действуйте, наказаний не последует"

АУЦ, не АУЦ, сертифицированный, не сертифицированный, какая разница. Докопаться можно к любым бумажкам, любого АУЦ если задача такая есть.
 
Я неоднократно на этом форуме описывал как летать на любом самолёте, размерностью до АН-2 на абсолютно законных основаниях без свидетельств пилота. Крайний раз подробно разжёвывал на ветке "Конкурс на партизанский самолёт".

Сегодня это один из не многих доступных законных вариантов.

На основании заполненной лётной книжки, пройденного ВЛЭК и допусков ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО инструктора и (по возможности) сданного теоретического теста в Росавиации.

При чём это пожизненный не сгораемый документальный актив лётчика и когда таки наведут порядок (а я ещё надеюсь что порядок наведут) то большинство документов явятся законным основанием  для получения свидетельства пилота.
 
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сегодня узнал, что в МТУ стали требовать сдавать тесты при каждом обращении.
Все бы ничего, но очередь на 2 месяца вперед :-[
 
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сегодня узнал, что в МТУ стали требовать сдавать тесты при каждом обращении.
Все бы ничего, но очередь на 2 месяца вперед :-[

О как  😱
маразм крепчал...

В ноябре 15ого года в МТУ ЦР было наоборот. Тесты можно было сдавать только при наличие полного комплекта документов на получение свидетельства пилота. И то требование было не законно и то о чём пишете Вы (если за крайние пару месяцев что то не изменилось).

Хотя не плохая мотивация таки потратить пару вечеров и выучить эти тесты. Про два месяца ожидания тоже нарушение закона с их стороны. По закону обязаны обеспечить сдачу теста в день обращения гражданина.

Это в каком МТУ так прикололись?
Что, и протокол сдачи теста каждый раз выдают?
 
Вообще пройденный тест это государственный документ доказывающий что человек знает теорию. И то что чаша весов "знания/умения" начинает перевешивать чашу "куча бумаШкОФ" - это скорее правильно. Просто всё делается с привычными маразматическими конвульсиями.

В Чехии все лётчики проходят дневной КПК и сдают тесты раз в год. Это нормально.
 
Это в каком МТУ так прикололись?
Что, и протокол сдачи теста каждый раз выдают?
Это у нас в Питере. Насчет протокола не знаю.
Мне рассказал знакомый пилот. У него куча разных допусков, которые нужно продлевать. Теперь придется раза 4 в год сдавать тест :STUPID
 
Ну, что  палатки  в  Москве  по сносили, пилотские  не  выдают............короче  НЭП  кончился  ,  вероятнее  всего  грядут  большие  перемены  и  партизан  заметно  прибавится. 😉
 
Да я немного неправиль написал. Учебный центр должен иметь лицензию, потому что для МТУ понадобятся документы о прошедшей подготовке и сдачи внутренних экзаменов. А принимают МТУ только те догументы, которые выписали АУЦ из списка росавиации. Сам нетак давно по этим кругам ходил.
 
Для нас мелких Тэсты ненужно постоянно проходить. Тест один раз и пожизненный, если ничего в пилотском не менять. Проходить нужно раз в два года летную проверку, и эта проверка должна быть зафиксирована в МТУ. Если у вас она будет на руках то всеравно сделают запрос в МТУ, а если ее там не окажется, то ваша проверка равна нулю.
 
На счет партизан у нас стало все сложнее. Начинают по заявлению граждан прокурорские проверки устраивать. Реагируют очень быстро, Недавно в Сургуте проверяли, (если захотят они сами раскажут), я эту историю с другой стороны немного знаю.
 
Проходить нужно раз в два года летную проверку, и эта проверка должна быть зафиксирована в МТУ.

Это вопрос спорный. Первые проверки (для получения свидетельства) да, по закону инструктор должен передать в МТУ по электронным каналам связи. Когда я позвонил в МТУ, то они вообще не поняли о чём речь, профессионалы бля. Какие компьютеры? Какие законы? Какие электронные каналы связи? Вы где живёте и в каком веке?
Короче, говорят, засылайте почтой. Я так и шлю. На всякий случай все проверки шлю, но обязан только первые по 670-ому приказу.
 
Попытался сунуться в Белорусскую школу пилотов-любителей. Там уже год как сайт не обновляется. Условия теоретической подготовки вполне адекватные. С практикой не очень понятно, да и самолет только Бекас-СЛА, а у меня ЛА. Ну с медициной вообще залёт-помимо требований как к истребителю,надо иметь военник и приписное свидетельство :'(. А я уже забыл как  все это выглядит  :'(. Может у них после обучения сразу в ВВС забирают?
Требования для пилотов такие же как и в РФ, военный билет гражданина другого государства их интересовать навряд ли будет. Вроде крайнее время ускорили и упростили (большинство анализов можно сделать на месте). Отбраковка -  крайне редка и серьёзно обоснована.
Даймонды и Яки, Цессны и Злины ... (используемые в обучении) - к СЛА не относятся.
БелАрусы учат и выдают своё БелАрусское свидетельство, тем самым сажая "на иглу". Потом будете к ним ездить сдавать лётные проверки т.к. у них свидетельства не бессрочные.
Валидация пилотского снимает эту проблему. РФ из ИКАО ещё не выходила.
Теорию можно пройти сидя дома, без отрыва от семьи и работы - дистанционно  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1450869469/16#16
 
Назад
Вверх