Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Есть такая точка зрения, что когда настоящий конструтор творит, высшая сила водит его карандашом. Слон его знает.
Извините пожалуйста, но вопрос о редукторе был. С большим шкивом что-нибудь делали или оставили в заводском исполнении?Да просто винт другого вращения ставится и все, с левого на правое
Имеет ли это смысл?Lori сказал(а):Совершенно согласен, отдельная, интересная и, на мой взгляд, важная. Готовы изложить свои соображения по этому поводу в теме, например, "Самолеты Поликарпова", если я такую создам?Ляпы Поликарпова - совершенно отдельная тема.
Не знаю как на Друге - почему то авторы не отвечают на конкретные вопросы, может не видят? Я спрашивал о лишних (на мой взгляд) трубках, вы - о редукторе....С большим шкивом что-нибудь делали или оставили в заводском исполнении?
Денис,чья бы корова мычалаСвященные коровы в авиации - дело опасное.
Я пишу о стандартной ВМГ Ф-200, которая предназначена для парамоторов. Винт у нее толкающий. Последнее время такие вмг устанавливают на СЛА почти без переделок - кроме винта.Kiyko_PS сказал(а):а что это такое : - Стандартный Винт?
Денис, я новичок в СЛА и мало, что знаю в этой области, но тут я Вас поймал.! У физиологически нормальных людей в головном мозге нет мышц.! Смотрю я на Ваши посты и у меня вырисовыватся образ "армия из одного человека", типа фильмов Шварцнегера и ему подобных.! Своими энциклопедическими знаниями в авиации, Вы отметаете шулуху посредственности многих других и и похожи на идущий вперед караван...! Большенство Ваших критиков, на мой взгляд, не могут привести ни одного конкретного цифрового довода своей правоты... и только показывают свое эмоциональное недоброжелательство, а иногда даже враждебность и не только к Вам...! Это вовсе не значит, что Ваше представление о красоте и эстетичности в СЛА могут быть эталоном.! Даже у меня-новичка есть отличная от Вашей точки зрения о конверсиях двигателей, которую я бы назвал экономически вынужденной...! Насколько я понимаю в человеческом характере, а у меня есть докторат в этой облости, Вы совсем не простой человек в общении, но, с другой стороны, у высокого класса профессионалов довольно часто встречаются подобные трудности характера, что накладывет нежелательный отпечаток в общении с ним ..., но это не может каким-либо образом притенить его удивительный талант...! Удачи Вам, Денис.!Владимир, а не стыдно тебе такое писать. Схема такого крыла проста как хвост кота. Напрягаем мышцы головного мозга и никаких Космосов! Это позже, после карандашно - калькуляторной гимнастики можно в Космос или Солид поиграться. Иначе результаты такого играния можно неправильно понять.
Господин доктор,мы давно уже прекратили обсуждать(восхищаться)особенностями текстов,генерируемых писателем с позывным"Денис".Мы просто наслОждаемся...!Юноша с отличной памятью,большой начитанностью,физик-математик, к тому же...ему не везёт пока проверить "единственно верную теорию"на практике...Kolb70 сказал(а):у меня есть докторат в этой облости,
Юра же не просит Дениса построить серию самолетов - хотя бы один.Soalr сказал(а):Талантливый поэт или писатель не обязательно должны
Спасибо.На Соло редуктор оставлен штатный
На мой взгляд, интереснее другая тема: почему в СССР не развилась по-настоящему легкая авиация.Lori сказал(а):Именно поэтому обсудить такие массовые самолеты, как И-16 и И-153 представляется целессообразным. Да и У-2 (По-2) - тоже. Создавать тему?Священные коровы в авиации - дело опасное.
Очень поспешно делаете выводы. Можете обьяснить из чего это следует ? Т.е. что поставили в тянущем и поэтому "обломался".Soalr сказал(а):.... и обломался, потому что штатный исполнен в толкающем варианте, а вы поставили в тянущем (IMHO)dvigatel poluchaetsia kak na etot Solo s Simonini.