Очень интересно слушать! Просто радует!
Пока статистика такова: один из десяти отозвался по сути конструкции, остальные - это не обоснованный негатив, замешанный на эмоциях.
Видимо, я наступил на больную мозоль и это хорошо. Я начал эту ветку для КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕЙ НАРОДНОГО САМОЛЕТА. Однако, как я понимаю, многие «авторитеты» тут - это люди, делающие деньги, а не самолеты. Конечно, обидно, когда продажи твоего блестящего, полированного, обладающего высокими ЛТХ, самолета встали (как вариант: не продается запчасть). Я таких людей не осуждаю, каждому – свое. Однако и Генри Форда все осуждали и говорили – зачем ты делаешь дешевый автомобиль для бедных? Поверьте, я не отнимаю Ваш бизнес, работайте на здоровье!
Но прослеживается странная закономерность: одни и те же люди сначала мне говорили, глядя на эскиз: невозможно построить такой самолет! Потом, когда я построил его: он развалится на пробежке, ты ведь не заказывал кандидатам и докторам расчет прочности! Потом, когда самолет показал себя на пробежках: он никогда не взлетит, ты ведь не продувал его в трубе ЦАГИ, а если и подпрыгнет, развалится, а ты убьешься, нет культуры веса! Потом, когда я взлетел и сел: брось его, он страшен, и т.д. Причем эти люди никогда сами полностью самолеты либо: не строили, не конструировали, не доводили полностью новую конструкцию, не летали лежа головой вперед. А я делал все сам, от «карандаша до воздуха»! А мне говорили это так же и действительно уважаемые люди из московских КБ, названия которых слышны во всем мире!!!
Экономически мой подход немного отличается от подхода Лапшина - он сначала полирует свой самолет, делает из него конфетку, а потом начинает удешевлять его для производства – это маркетинг. Мой, да и единственный путь движения вперед для «народной» авиации только один – сначала делать грубо, а потом доводить до высококачественного состояния. Я не делаю бизнес на Пи-2 и продавать его никому не собираюсь. Да и невозможно сделать на нем деньги! Поэтому, г-да бизнесмены, успокойтесь пожалуйста, я Вам не конкурент и это не реклама продаж!
У каждого свой путь. Если мне не нравится чей-то самолет или бизнес, я не встреваю в их ветки и не навязываю свое ЛИЧНОЕ мнение. Поэтому, уважаемые авиаторы, если Вам не нравится «Пи-2» или Пименов лично, просьба не засорять ветку и пишите в личку, облегчите, так сказать, душу мне персонально. Я все приму и прощу.
Реально есть новый самолет Пи-2, он летает. Это факт! Некоторые говорят мне: хватит! пускай другие делают что-либо подобное и двигают, так сказать, прогресс. Но такая позиция совсем гнилая! Если сейчас посадить за рычаги Пи-2 ЛЮБОГО, даже самого опытного летчика, то он разобьет его. Надо именно мне было делать все эти шпангоуты и кили, чувствовать обдувание воздухом самолета на разбеге и, главное, балансировку всеми фибрами души! Так что другого пути, кроме как мне бросать ввысь СВОЙ АППАРАТ воздушный и совершать невиданный полет нет. Я на досуге просматривал книгу Макарова «Летательные аппараты МАИ» и подсчитал, что 20% построенных таким уважаемым институтом-предприятием новых самолетов так и не смогло подняться в воздух. Это не упрек, а показатель напряженного труда коллектива ученых и рабочих в поисках нового! Поэтому, при засорении ветки ОТБРОСАМИ разных эксгибиционистов я буду копировать, так сказать, для освежения, это сообщение еще и еще. На КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ ОТВЕЧУ ВСЕМ!!!
Р.S. Насчет КАЧЕСТВА изготовления. Где Вы его нашли? Его нет И НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! Качество есть там, где есть товар. Пи-2 это не товар, он не продается. Это самолет для испытаний и он должен будет, по всем авиационным сценариям, быть разбит и открыть путь для других. УРОВЕНЬ изготовления очень даже соответствует коротким ДЕМО-полетам.