Поднял сегодня Пи-2

доктор разрешает доводить до сведения авиационной общественности ход секретных работ,лишь пациенту с диагнозом"авиаконструктор"...!
   ;D ;D ;DБраво, Мартин! Весёлая вечеринка сегодня!
Слава отечественным докторам-гуманистам,применяющим на практике древний метод лечения трудотерапией,не смотря на происки"иноваторов"...Ура,товарищи!!!
 
Опытный пилот разобьет Пи-2
нужен новичок, который пройдет сначала цикл тренировок на тренажере Пи-2
потом полеты с инструктором
  Игде этот тренажер и инструктор, летающий на 1, 14?
 
Кили жестко фиксированы и дают прежде всего курсовую устойчивость. Их развал мне расчитали гуру.
Поворот по курсу - один рычаг на себя дать немного. Элевон поднимается вверх и создается разворачивающий момент.

-плечо от килей до центра аппарата достаточное?

-такое впечатление,что у Вашего крыла недостаточная жёсткость на кручение,тем более что элевоны на заднем лонжероне...\вывод из просмотра видео\.

-с подобной проблемой столкнулся мой товарищ при облётах
двухместного КАСПЭРВИНГа=

http://cnfunfly.com/bbs/attachments/month_0907/20090710_30ebc989eb759ade3fa9SkoTEAO6qKsl.jpg

\polozhytielnaja krutka\.

кажется,что дельтавидное крыло было бы более уместным?
 
@ Pimenov
Вы оправдали ожидания на 200%! ;D ;D ;D
И главное- всё это говорится в камеру на полном серьёзе!
И 300км,и 150 км/ч, летал...
Стиль "авиатрэш".
Но показывать это по ТВ нельзя. Урон престижу отечественных авиаинженеров серьёзный! :-X
 
Предлагаю организовать сбор средств для вывоза данного величайшего творения на слет в Ошкош. Пусть буржуи завидуют!
 
Предлагаю организовать сбор средств для вывоза данного величайшего творения на слет в Ошкош. Пусть буржуи завидуют!

Кажется  был  подходящий  демотиватор  но  я  не  нашол  к  сожалению...

В  своё  время  Лимонов  писал примерно  так :
- если  на  марш  несогласных  выйдет  несколько  тысяч  русских  качков  в  чёрной  форме - строем  и  с  плакатами "Русские  идут" - картина  будет  пугающей  и  требующей  серьёзного  отношения.
Если  на  марш  несогласных  выйдет  три  оборванца - один  без  ноги  на  костылях - другой ( с  гармошкой ) - без  порток - но  в  шляпе  а  третий с  ( худой  как  из  освенцима ) с  плакатом  - "Русские  идут" - это  будет  просто  посмешище  и  трэш.

Идея  вывоза  на  Ошкош  навеяла  вспомнить  сей  пассаж  от  известного  мастера  скандалов....

----------------------------------------------------------------------

Самолёт - бесхвостка -  с  геометрическими  размерами  близкими  к  Пи - 2  - способный  летать - построить  можно.
Не  сомневаюсь  ничуть.  Это  близко  к  FMX-4 Facetmobile.
Однако  кроме  идей  дизайна - нужно  ещё  соответствующее  качество  исполнения.  А  с  этим ( мягко говоря ) всё  несколько  плохо.  Я  огорчён.
 
В принципе-то,по факту,из тех же материалов(колёс,трубочек,ткани,толкающей СУ и стеклопластика на обтекатель) можно смастерить обыкновенный дельталёт,который по своим характеристикам будет подобен заявленным для самолёта,но будет обладать большей надёжностью и безопасностью.Да,на днльталёт тоже надо переучиваться,но обычному лётчику это вполне по силам,да и новичкам тоже.
Так что вау! не произошло,и для меня очевидно,что имея тот набор материалов и задавшись целью преодолевать пробки на дорогах,кроме как постройки практичного двухместного дельталёта другой альтернативы не вижу.
 
Еще раз посмотрел фильм-РЛЭ по эксплуатации  3.14здец-2! :'(

В этом проэкте "ПОТОМСТВЕННОГО АВИАИНЖЕНЕРА" из Москвы веет простым наивным позитивом мальчишки, но не зрелого мужика в 43 года!
Это же посмешище над малой авиацией!
Братья Уилбур и Орвил Райт уже несколько раз перевернулись в соих могилах.
Даниил Вы купили билет себе в одну сторону!
Пока Вы не взлетеле на своём белом стекло-фанерном саркофаге 3.14здец-2,  - Вы еще лежите ногами назад!
   Лететь возможно Вы и будете с вашей заявленной скоростью :~), но очень непродолжительное время. Исход один, он летален, полет будет последним и никак не крайним! ПОМНИТЕ!!! -  нести Вас будут намного медленнее Ваши друзья из зондеркоммандер.
Разберите  :STUPID свою простите "порнографию"  3.14здец-2 сделайте трехколесный велосипед детишкам с передним колесом от мопеда "Карпаты" и стойками от ауди-100.

P.S. Cбор средств здесь на ветке могут и открыть, но  не для Вашего величайшего творения 3.14здец-2, а в помощь Вашей семье.
Извините конечно за жесткую правду.
 
не зрелого мужика в 43 года!
Вы еще лежите ногами назад! 
Великовозрастный подросток решил применить недюжинный интеллект и слесарные навыки,чтобы остановить процесс старения силою мысли,материализовавшейся в системе Пи...ц 2
 
Спасибо!
Готов поехать в Ошкош хоть сейчас с хорошими людьми! Принимается  помощь в любом виде для организации поездки.
Что касается выступлений типа "ящик уже купил?" "Билет в одну сторону" и т.д. то напоминаю, здесь принимается только КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА. То есть, если б кто-нибудь начертил мне график зависимости Сх и Су и доказал, что, к примеру эта деталь сломается или самолет не выйдет из штопора, то я все приму и переделаю конструкцию во что бы то ни стало, хоть в сковородку...
 
напоминаю, здесь принимается только КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА.
Откройте свой сайт с форумом и диктуйте там условия, как заблагорассудится - хоть обязуйте всех обращаться к вам "Ваше сиятельство".
В данной же клоунской ветке извольте честно выполнять обязанности шута и скомороха - пока вам это удавалось совсем неплохо: ПИШЫТЕ ИСЧО, дайте народу позитива.
 
Очень интересно слушать! Просто радует!
Пока статистика такова: один из десяти отозвался по сути конструкции, остальные - это не обоснованный негатив, замешанный на эмоциях.
Видимо, я наступил на больную мозоль и это хорошо. Я начал эту ветку для КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕЙ НАРОДНОГО САМОЛЕТА.  Однако, как я понимаю, многие «авторитеты» тут -  это люди, делающие деньги, а не самолеты. Конечно, обидно, когда продажи твоего блестящего, полированного, обладающего высокими ЛТХ, самолета встали (как вариант: не продается запчасть).  Я таких людей не осуждаю, каждому – свое. Однако и Генри Форда все осуждали и говорили – зачем ты делаешь дешевый автомобиль для бедных? Поверьте, я не отнимаю Ваш бизнес, работайте на здоровье!
Но прослеживается странная закономерность: одни и те же люди сначала мне говорили, глядя на эскиз: невозможно построить  такой самолет! Потом, когда я построил его: он развалится на пробежке, ты ведь не заказывал кандидатам и докторам расчет прочности! Потом, когда самолет показал себя на пробежках: он никогда не взлетит, ты ведь не продувал его в трубе ЦАГИ, а если и подпрыгнет, развалится, а ты убьешься, нет культуры веса! Потом, когда я взлетел и сел: брось его, он страшен, и т.д. Причем эти люди никогда сами полностью самолеты либо: не строили, не конструировали, не доводили полностью новую конструкцию, не летали  лежа головой вперед. А я делал все сам, от «карандаша до воздуха»! А мне говорили это так же и действительно уважаемые люди из московских КБ, названия которых слышны во всем мире!!!
Экономически мой подход немного отличается от подхода Лапшина - он сначала полирует свой самолет, делает из него конфетку,  а потом начинает удешевлять его для производства – это  маркетинг.  Мой, да и единственный путь движения вперед  для «народной» авиации  только один – сначала делать грубо, а  потом доводить до высококачественного состояния. Я не делаю бизнес на Пи-2 и продавать его никому не собираюсь. Да и невозможно сделать на нем деньги!  Поэтому, г-да бизнесмены, успокойтесь пожалуйста, я Вам не конкурент и это не реклама продаж!
У каждого свой путь. Если мне не нравится чей-то самолет или бизнес, я не встреваю в их ветки и не навязываю свое ЛИЧНОЕ мнение. Поэтому, уважаемые авиаторы, если Вам не нравится «Пи-2» или Пименов лично, просьба не засорять ветку и пишите в личку, облегчите, так сказать, душу  мне персонально. Я все приму и прощу.
Реально есть новый самолет Пи-2, он летает. Это факт! Некоторые говорят мне: хватит! пускай другие делают что-либо подобное и двигают, так сказать, прогресс. Но такая позиция совсем гнилая! Если сейчас посадить за рычаги Пи-2 ЛЮБОГО, даже самого опытного летчика, то он разобьет его. Надо именно мне было делать все эти шпангоуты и кили, чувствовать обдувание воздухом самолета на разбеге и, главное, балансировку всеми фибрами души! Так что другого пути, кроме как мне бросать ввысь СВОЙ АППАРАТ воздушный и совершать невиданный полет нет. Я на досуге просматривал книгу Макарова «Летательные аппараты МАИ» и подсчитал, что 20% построенных таким уважаемым институтом-предприятием новых самолетов так и не смогло подняться в воздух. Это не упрек, а показатель напряженного труда коллектива ученых и рабочих в поисках нового! Поэтому, при засорении ветки ОТБРОСАМИ разных эксгибиционистов я буду копировать, так сказать, для освежения, это сообщение еще и еще. На КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ ОТВЕЧУ ВСЕМ!!!
Р.S. Насчет КАЧЕСТВА изготовления. Где Вы его нашли? Его нет И НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! Качество есть там, где есть товар. Пи-2 это не товар, он не продается.  Это самолет для испытаний и он должен будет, по всем авиационным сценариям, быть разбит и открыть путь для других. УРОВЕНЬ изготовления очень даже соответствует коротким ДЕМО-полетам.
 
На счёт элевонов ВЫ товарищи не правы . Тут всё гораздо проще _ это не элевоны и не элероны - Это триммер крыла : тянете правую ручку на себя - ента хрень отклоняется вверх и в свою очередь отгибает заднюю кромку правого полукрыла вниз , создавая крутку , угол атаки на правой плоскости увеличивается и Y правой плоскости растёт- создаётся левый крен-пи-2 крутит в лево... Обе на себя прём вверх , от себя - вниз . А уши на законцовках - это не кили и не рули это для устойчивости по крену. только конструктор  не дочитал  инструкцию по постройке планера типа А-2 - уши надо от горизонтали отклонять на10-15 градусов ,а не от вертикали . Что касается системы управления , то т. ПИМЕНОВ  создал идеальный вариант для человека никогда не сидевшего в самолёте нормальной схемы и вообще никогда ни на чем нелетавшем , незнающего ни аэродинамики ни динамики полёта ни принципов управления механизмами в трёхмерном пространстве... Воистину народный проэкт!
 
Завтра дам эскизы! Видео я переснял с экрана, чтобы не пользоваться программой монтажа видео ибо продолжительность ролика была очень большой- сначала запуск двигателя, прогрев, а в конце только камушки на ВПП видны были.
 
Кстати! возник ряд вопросов к господину Пименову:
- А как в Вашем творении пристегивается летчик? Просто я слабо себе представляю как застегнуться ремнями, лежа на животе...
- Где у него РУД? и возможно ли выключение зажигания с рабочего места летчика?
- Марка изоленты, столь широко примененной в данном изделии
 
Назад
Вверх