Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Павлович, простите меня, я пытался пошутить, видимо неудачно :-[ , предполагать что-то или ставить под сомнение кого-то, тем более Вас.... я ещё в здравом уме. 🙂Какой Михал Петрович имеется в виду, Смольский что ли - я его отчества сроду не знал.Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время 😉"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"
Что касается управления вектором тяги - не надо ломиться в открытую дверь (вы, самом деле, находясь в здравом уме, предполагаете, что я не в курсе реальных конструкций с УВТ?), а, тем более, передергивать, вырывая цитату из контекста.
Назовите тогда самолет, управляемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вектором тяги, ОК?
оказывается уже были предшественники\\\
спиной к полосе....
удалил свое позорище...Брагин не "сбивали"МГ. Там летел Благин.
а вот про это Галлай писал который учавствовал в этих испытаниях обратное- дышать лежа на груди при перегрузке оказалось тяжело. поэтому сейчас если и лежат- на планерах и пилотажках- то на спине, да и то частичноПо поводу лежачего положения пилотанемцы тоже выяснили, что переносимость перегрузоквыше, но иусталость в продолжительном полёте тоже выше, чем при сидячем положении.
отклоняемых по моему не было- а вот с большим наклоном стоит на F-16. но почему то дальнейшего распространения этот опыт не получил. по моему на более свежих американских истрибителях положение по моему- обычное.А отклоняемое на истребителе вот так сразу не вспомню. Гуглить надо