Поднял сегодня Пи-2

"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"
Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время  😉 
Какой Михал Петрович имеется в виду, Смольский что ли - я его отчества сроду не знал.
Что касается управления вектором тяги - не надо ломиться в открытую дверь (вы, самом деле, находясь в здравом уме, предполагаете, что я не в курсе реальных конструкций с УВТ?), а, тем более, передергивать, вырывая цитату из контекста.
Назовите тогда самолет, управляемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вектором тяги, ОК?
Владимир Павлович, простите меня, я пытался пошутить, видимо неудачно  :-[ , предполагать что-то или ставить под сомнение кого-то, тем более Вас....   я ещё в здравом уме.  🙂
 
....оказывается уже были предшественники, но с умом. 🙂
 

Вложения

  • image2PYZG8K9.jpg
    image2PYZG8K9.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 164
я думаю Pimenov может "сделать" этих пионэров-экспериментаторов, если пилот в его самолете будет держаться ногами и руками за фюзеляж под крылом.. так сказать спиной к полосе....  Кстати тогда и шасси не нужны... на спину как рюкзак можно прикрепить 4-х колесное шасси от обычной коляски...

Так можно продолжать "рвать шаблоны" как тузик грелку...

:~)
 
спиной к полосе.... 

http://www.freshdesigner.ru/book10/velo-031.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-g1TkaR2FLcM/S4-VrQs3WVI/AAAAAAAACQQ/6mFJDMnANG0/s388/image044.jpg

=ДЕЛЬФИН Кудрявцева,"пилот" лежит на спине и движется головой вперьёд,а смотрит через зеркало...
 
Фу, дочитал, поржал, поплакал. Привел друга на ветку ;D Жду продолжения.  Странно, раньше эта тема не попадалась.
 
но практика длительных полетов по маршруту на планерах говорит обратное--полулежа на спине удобнее :IMHO
 
Брагин не "сбивали"  МГ. Там летел Благин. По поводу лежачего положения пилота  немцы тоже выяснили, что переносимость перегрузок  выше, но и  усталость в продолжительном полёте тоже выше, чем при сидячем положении.
 
Брагин не "сбивали"МГ. Там летел Благин.
удалил свое позорище...
По поводу лежачего положения пилотанемцы тоже выяснили, что переносимость перегрузоквыше, но иусталость в продолжительном полёте тоже выше, чем при сидячем положении. 
а вот про это Галлай писал который учавствовал в этих испытаниях обратное- дышать лежа на груди при перегрузке оказалось тяжело. поэтому сейчас если и лежат- на планерах и пилотажках- то на спине, да и то частично
 
в ветке про Ла-5ФН обсуждалось наклонное положение в 109-м и прямое на Як-7. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171890563/142

Еще читал, что после опробывания Як-9ДД с дополнительными баками летчики-испытатели предлагали наклонить кресло.

Странно, что кроме регулируемого и поднимаемое кресло делали: Бартини на Сталь-6,  и кроме мессеров  где-то стояли. А отклоняемое на истребителе вот так сразу не вспомню. Гуглить надо
 
по запросу "tilted seat"гугль дал ссылку на книгу "Raid on the Sun: Inside Israel's Secret Campaign  that Denied Saddam the Bomb" Автор: Rodger Claire там Ф-16, можно и автоматическое сделать с речевым сигналом для спокойствия летчика
 
В книге самолеты Люфтваффе Жан-Дени Лепаж Aircraft of the Luftwaffe, 1935-1945 by Jean-Denis G.G. Lepage пишется, что на ФВ-190 отклоняемые были, или поворотные, кому как. Картинки, фото и чертежи смотрю: обычные.
Упд. Короче, лучше перевести как: "Сиденье пилота было наклонено, что помогало не терять сознание позволяло переносить  бОльшие перегрузки"
 
А отклоняемое на истребителе вот так сразу не вспомню. Гуглить надо 
отклоняемых по моему не было- а вот с большим наклоном стоит на F-16. но почему то дальнейшего распространения этот опыт не получил. по моему на более свежих американских истрибителях положение по моему- обычное.

а вот на Су-34 и В-2 даже есть где лечь...правда бомберы...
 
Что то хозяин темы ничего не пишет. А тем  временем, летательный аппарат прошел регистрацию.  И возможно бороздил пятый океан!   :~)
Пименов, жив!?  Как ощущения полета! Видео покажи!
 

Вложения

  • Pi-2.jpg
    Pi-2.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 244
Назад
Вверх