Поднял сегодня Пи-2

В "SK" 10-А  входит несколько энтузиастов, в том числе ветеран ВОВ.
Всем советую посетить домик Циолковского и посмотреть на его дверь на 2-ом этаже, открывающуюся "в Космос". Посмотрев музей в доме, сразу получаешь заряд энергии -говорят, дом стоит на месте, куда в древности метеорит упал.

Нетерпеливым: Техническая сторона вопроса на мне, поэтому не получается все делать быстро. Я сделал новый самолет за 1,5 года, не взяв ни у кого ни копейки - от первой линии карандашом на бумаге до "воздуха". Так что прошу уважаемых гуру не торопить, до конца фильма доживут все.
 

Вложения

  • PICT4976_008.JPG
    PICT4976_008.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 131
  • _IGP4570_zmniejszone.JPG
    _IGP4570_zmniejszone.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 137
Хорошее крыло! только парень сильно сэкономил на шасси- неясно, как он садится - аммортизирует попой что-ли? Думается, что он обязательно цепляет задней кромкой крыла об грунт. Требуется только хорошая травяная полоса.
Очевидно что высокая точность посадки ограничивает массовость этой модели.
Я с тянушим винтом не связываюсь-курсовая устойчивость дороже.
А у меня 35 сил номинальных.
 
Ипонцы вот на своем варианте Пи3... постеснялись лишнее колесо и  тягу Панара поставить ,а зря 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=LPIPxl_eS4k&feature=related
 
Поэтому вывод: не экономьте на шасси,  поставил подвеску Ауди и едешь как на Ауди, поставил рядом японцев и надежды на них никакой (см.пробежку)!
Очень понравилась реплика Нортропа (Хортен), прямо бальзам на душу-классика! Только здесь надо очень точно синхронизировать работу двух двигателей. Я поначалу подумывал поставить на Пи-2 два одноцилиндровика и два винта, но это оказалось сложно и дорого.
Желтое крыло -Dyke, в которое садится дедушка, что-то не понравилось аэродинамически, да и что там пилот перед собой видит-ничего.
Спасибо экспертам!
 
Следующие кадры пропагандистского фильма:
1) домик Циолковского в Калуге;
2) Дверь его дома, открывающаяся "в Космос".

Примечание. В одном из научно-популярных журналов о технике сейчас готовится статья по Пи-2. Из за загруженности журнала она выйдет в апреле-мае 2013.
ФИЛЬМА ВЫЙДЕТ РАНЬШЕ!!!
 

Вложения

  • DSC01284_001.JPG
    DSC01284_001.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 134
  • DSC01277_002.JPG
    DSC01277_002.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 113
@ Pimenov
Данная тема находится совершенно не в нужном разделе форума! Попросите модератора перенести её в раздел "Постройка ЛА собственной конструкции"! Я конечно,не исключаю,что вы делали чертежи,перед началом постройки,но этот уникальный самолёт может быть только Вашей,СОБСТВЕННОЙ конструкцией! Ну и вообще... на форуме много тем, находящихся не в "своих" разделах,что затрудняет поиск нужной информации! 😉
 
Благодарю уважаемого КАА, но тут вопрос скользский. Есть аналоги-Хортен и проч , и в аэродинамике мотопланер не открыл Америку, но и есть оригинальные доработки в конструкции. Именно о них и будет писать научный журнал! Вообщем, полностью отдаю себя на суд уважаемых гуру...
 
Пименов!Ну наконец то появились!Хоть капельку фото скиньте,мы уж все заждались.
 

Вложения

  • pNwbFlNZ_cs.jpg
    pNwbFlNZ_cs.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 127
Вот мы подшучиваем над Пименовым,а за такой схемой будущее,оказывается.
http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobalt-viybrala-avioniku-dlya-novogo-Co50/
 

Вложения

  • d8d45be14089c364abefc88b911ea479.jpg
    d8d45be14089c364abefc88b911ea479.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 125
  • sized_3417b164e7bb4c98309fe2352f6f5341.JPG
    sized_3417b164e7bb4c98309fe2352f6f5341.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 119
Просто западные шпиёны смогли раздобыть только мутные фото,а ихние глупые конструкторы не догадались экипаж положить для лучшего обзора,и впихнули по-старинке.Что сказать,глупые люди)))
 
Летчики не лежат. 

http://electricmotorglider.com/Chapters/00%20Aircraft%20Assembly/0010%20Media%20Files/001030/Chatpter_001030%20Construction%20Photos.html

=liezhit!

http://electricmotorglider.com/Chapters/00%20Aircraft%20Assembly/0010%20Media%20Files/001010%20Media%20Pictures/Renderings/dirty.JPG

http://electricmotorglider.com/Chapters/00%20Aircraft%20Assembly/0010%20Media%20Files/001010%20Media%20Pictures/Renderings/front%2011.JPG

-i glaziejet!
 
Ниже приводится снимок лежачего положения, которое испытывалось в МАИ. Высота миделя самолета при этом не менее 800 мм (вместе с элементами управления). Летчики жаловались, что неудобно. Фото из книги Макарова "Летательные аппараты МАИ".
А при сидячем положение добились миделя 1200 мм, не меньше.
Я добился миделя 600 мм и мне удобно, потому-что рука не лежит внизу и не затекает!
 

Вложения

  • Lezhit.jpg
    Lezhit.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх