Поднял сегодня Пи-2

Однако  читая  стёб  и  болтологию  -  я  уже  начинаю  забывать  с  чего  всё  начиналось...

А  ведь  схема  этого  Пи 2  -  в  общем  не  так  безнадёжна  как  некоторые  намекают...

Если  построено  конечно  толково...
И  если  тяги  мотора  хватит...
И  если  пилот  не  перепутает  газ  и  тормоз...

Интересно  -  мы  имеем  шанс  увидеть  Пи - 2  в  воздухе  или  всё  так  и  кончится  ни  чем  -  по  причине  низкого  качества  изготовления  или  отсутствия  полосы  или  неподготовленного  лётчика  или  превышения  болтологии  над  осмысленными  действиями...
Если  ничего  путного  в  результате  не  выйдет -  будет  весьма  жалко.  Подпрыжки  конечно  хорошо -  но  это  всёже  ещё  не  полёты.
А  положение  пилота -  наверно  не  так  уж  принципиально.
Можно  наверно  и  лёжа  на  животе  летать.
Летают  ведь  на  дельтапланах  -  вообще  пилоты  подвешенные  в  коконе. И  ничего  особенного.
И  шея  у  них  не  отвалилась...

 
Спасибо за пост!
Очень интересно лететь, когда моторчик из ж-пы (простите) толкает, это классика! Есть тут такие летуны?
Что касается не очень быстрого освещения полетов, то это вызвано лишь осторожностью. Ведь все вылеты проводятся по-партизански и я даже не могу выдавать места встреч SK-10 и ее состав. Это не болтология. Любая, даже незначительная, рядовая поломка преподносится некоторыми "доброжелателями" как плный крах. Погнул стойку шасси - копец, цепанул винтом - пипец! А работа идет народным методом при почти нулевом бюджете...Еще дольше   идет процесс работы с научными кругами. К примеру : для начала исследования на новизну моего аппарата один известный ученый уже два месяца ищет свою (!) статью от 1972 года о лежачем положении пилота. Они ведь всегда возвращаются, как сказал один из супергероев...
 
Лучший вариант-после полетов всю информацию по аппарату заварить в капсулу и зафигачить  на околоземную орбиту.А все оставшееся сжечь и развеять над МКАДом.
А то не ровён час "доброжелатели" разнюхают. 😱
Да ну на.
 
я не один такой олух, который вдохновился идеями инженеров Ho-229
Ах оставьте...! Ваша новаторская разработка к упомянутому ЛА относится как...ну почти что никак...
Какими таким идеями вы вдохновились?
Не наблюдалось у Но229 ни матерчатой обшивки, ни лежачего положения пилотов, ни поршневого 2-х тактного мотора с деревянным винтом, ни шасси от самобеглого фаэтона. Элевоны -это дело обычное для безхвосток,отсутсвие киля-тоже (и не бесспорно)
Осень уже закончилась... 😉
 
да, проблема у них с обзором вверх.
в меня раз такой сзади влетел, зацепил мачтой.
 
КАА :  да- технологически Пи-2  отличается от Но-229. Но, заплатив сумму  в 100 раз большую, его можно сделать цельнометаллическим. Я понимаю, многих корифеев тут коробит от "неполированного" вида моего самолета и возмущает то, что кто-то посмел делать самолет без заводского цеха, громоздкой оснастки, толпы технологов, конструкторов, рабочих и прочих составляющих очередного "ПРОЭКТА". А уж использоание шасси от Ауди кажется кощунством! Но если б Вы попробовали делать пробежку на этом шасси, Вы бы изменили свое впечатление. Самолет идет как по рельсам, без поперечной раскачки, а подача газа окончательно стабилизирует по курсу,и рулить не надо. После этого пробежка на стандартном дельталете напоминает верховую езду. Я могу так говорить, ибо это испробовал.

Антон:
Я вообще- то не планирую вести воздушные схватки с аэропланами.  А зеркальце  думаю присобачить на верхней части обтекателя, спереди - вверху над головой. Смотреть в него через прорезь в обтекателе. Спасибо за идею!
 
Уважаемый Pimenov ! Вы и в самом деле считаете, что другие самоделы работают в цехах, в отличие от Вас ? Нимб с головы снимите, пойдёт на пользу. Мы в детстве (12-16лет) за 9 месяцев собирали самолёт, а летом на нём летали...в "жутких условиях парасолей с сидячим положением пилота"... Как тогда без тяги Панара обошлись, ума не приложу. Глупые были...
 
Слав: реакция по продольному управлению отменная. Если б не она... ну не будем далее, ясно. Не каждый самолет может    изменить угол тангажа с 80  градусов почти до 0 при околонулевой скорости. Ведь задача ставилась сделать лучше всех летающий самолет. Небесный тихоход уже сделал Поликарпов.

Замполит...твою прости! Что-то вы медленно работали! Я один за 1,5 года сделал конструктивно новый самолет, много деталей переделывая и конструируя на ходу, а вы целой бандой 9 месяцев возились с уже отработанной технологией.
Так что у меня нимба нет, а есть ясная голова, сильные руки и сердце-мотор

давайте ребята говорить без эпических выпадов...

Фото от 13 сент 2012 через 40 минут после первого вылета
 

Вложения

  • _____004.png
    _____004.png
    25,4 КБ · Просмотры: 138
Фото от 13 сент 2012 через 40 минут после первого вылета 

Что-то фотография у вас какая-то двусмысленная получилась. 🙂 Головку от ... культиватора напоминает.

Может вы покажете все-таки хоть одно нормальное фото?
 
Что-то фотография у вас какая-то двусмысленная получилась.Головку от ... культиватора напоминает
Символизирует мощный творческий потенциал автора! ;D Правда положение почему-то горизонтальное ....
 
Пименов , а почему нету соответствия в картинках? И куда эмблема с названием делась во врема взлета?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_083.JPG
    Bezymjannyj_083.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 138
Раньше эта  тема  у  меня вызывала любопытство, затем мне просто хотелось материться  уже по взрослому, мол хоть какие то фотографии имеются или автор просто над нами смеется привлекая к  себе внимание. Ну  а щас я  просто уже смеюсь))))))))).
Вот скажите мне уважаемый автор, что ж вы  все таки "подняли"???????? Где фото , видео или чертежи (рисунки)???
Или Вы нам все также еще 3 месяца будете говорить что уже все, летает Ваш "ПИ"????????????????????
Ну правда, хочется злиться, материться и улыбаться  над Вашей темой. Одним словом: - "Не верю"
Факты  нужны дорогой, факты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Простите  конечно за злой язык, но уже накипело. А так я  вообще добрый ))))))
 
Назад
Вверх