Подняли на День Космонавтики!

Согласен,что большие обороты,хотя по РЛЭ двигателя:

- 6800 не более 5 минут,
- на остальных режимах без ограничений.

Какие были отказы по раздельной смазке, чтоб быть готовым?
 
По раздельной смазке:
К Авиагамме отношусь с большим уважением и ни малейшей претензии за 8 лет общения и помощи с их стороны нет. Но... Посчитайте, сколько дополнительных элементов конструкции у Вас добавилось. Которые могут отказать. Как минимум, столько и отказов.
 
Еще несколько фото нашего чуда)
 

Вложения

  • DSC01740.JPG
    DSC01740.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 156
  • DSC01761.JPG
    DSC01761.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 164
  • DSC01769.JPG
    DSC01769.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 154
так это выглядит ночью
 

Вложения

  • DSC01272_001.JPG
    DSC01272_001.JPG
    18 КБ · Просмотры: 160
  • DSC01268.JPG
    DSC01268.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 166
Экипаж машины боевой после полетов,и после полуночи)))
 

Вложения

  • DSC01773.JPG
    DSC01773.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 167
  • DSC01640.JPG
    DSC01640.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 166
Сами мы не местные,отбились от поезда купили самолет... Подайте на Л-42)))
 

Вложения

  • DSC01787.JPG
    DSC01787.JPG
    115,3 КБ · Просмотры: 161
Видно что сделано добротно, с любовью к авиации, и молодой пилот уже подрастает! Так держать мужики!
 
Круто! Наворочено грамотно и по взрослому. А надо ли, тяжеловато будет для 503х. В 98годе мне пришлось полетать
на таком - жрет очень хорошо и были проблемы.(БАКИ 2ПО 40л.это очень мало) Я понял вы с воды на нем не летали, тяжеловато будет. А вооще молодцы и уверен на этом не остановитесь.
Салон очень знакомый и педали(не с Нижнего Новгорода ли).
 
Я из набора собирал и своего немного.  Удачи вам. Летать с воды летом, или зимой на лыжах, большая разница.
 
Какие были отказы по раздельной смазке, чтоб быть готовым? 
как говорят -не парьтесь! Парни это речь о раздельной системе смазки . Для скептиков напомню-читайте карламаркса ! ТО есть РТЭ и слухайте что дяди говорят .Говорят они о том ,что имеют в эксплуатации моторы (582 правда) с раздельной системой смазки и наработку в сумме более 4 тысяч (ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ) часов .И не было вдруг  отказов  ни с того ни с сего . (вдруг даже кошки не родятся!) 😉Соблюдайте регламент ,производите замены и проверки вовремя и...будете безопасно и долго летать. Вот тут недавно в одной из тем было примерно такое ...налетали более 1000 часов и не заглядывали в мотор ...понимаю ,что парни написали так для красного словца (тем не менее за результат респект!) НО , это не пример для подражания однозначно.
Подход к технике у нас должен быть АВИАЦИОННЫЙ ,а ...извините не как у слесаря автосервиса  :-/
 
Назад
Вверх