Поднят Д-34!

to Ceрёга:
это процесс называется формовка, а не отливка.

мы туда смолу не льём, а только наносим шпателями в нужном количестве.

капота на пилотажку вторую я в одного, при наличии матрицы сделал примерно за пару недель в свободное от работы время потратив часов 16..20 на всё про всё.

естественно рукоблудный капот изготавливаемый в еденичном экземпляре по безматричной технологии будет сложно и дорого сделать.
 
при наличии матрицы
Ну а я про что говорил? Именно изготовление чёткой и правильной матрицы и отнимает много сил.  А шпатель... Даже и не знаю что сказать по этому поводу. Европейцы однозначно загоняют горячую смолу вакуумом  в матрицы, где выложена ткань. Поэтому дорого получается.  Кстати, я уже видел подобные технологии в России. Один знакомый  чел льёт всевозможные изделия для спортивной темы. Но там совершенно другие размеры.   А для нашей Лётной братии Такие технологии в России пока что очень дороги. Потому как массово продавать вылизанные планера в такой кризис вряд ли получится и вложенные в современные технологии инвестиции, очень долго не окупятся... 🙁
 
Эта "дорогая" технология на самом деле дешевая ширпотребная технология. называется вакуумная инфузия.

вся её прелесть в том, что укладываешь сухую стеклоткань и потом как раз заливаешь туда ведро смолы, а потом лишнюю отсасываешь вакуумом. если грубо.

я считаю что в авиации такая технология недопустима, т.к. непонятно, что там внутри происходит. и не понятен коэффициент армирования по толщине пластика.

ещё раз повторюсь это дешевая технология.

в большой авиации применяют препреги, это тоже дешевая технологи, но нужна препрег машина. их проще укладывать и можно использовать низкого квалификации работников.

самая дорогая как раз ручная выкладка с четким замером количества смолы, что бы был нужный коэффициент армирования.

Сергей, Самара вас ждет.
пообщаетесь с Дмитреем Суслаковым, Дмитреем Греховым, Щелочковым Матвеем, Владимиром Шишом

Тот же самый DA-20 делают руками.

https://www.youtube.com/watch?v=UU0afzFD6LM
 
Я летал на Самарских лодках, типа Л42. Очень достойные аппараты!  Но и ценник у них тоже не копеечный...
А нам надо найти компромисс между многими параметрами: Это выдающиеся ЛТХ, хорошие  прочностные характеристики, ремонтно пригодность в полевых условиях, надёжность конструкции во всём температурном диапазоне в суровых Российских реалиях,  Быстрое изготовление необходимой запчасти, ну и один из самых важных параметров- ЦЕНА! Если Вашей команде удастся сделать 3-х или даже полноценный 4-х местный аппарат, полностью, ну или частично из композитов, с ЛТХ близкими, а лучше превышающими ЛТХ -Д34 с отпускной ценой "в базе" менее 5 миллионов, то мы только искренне порадуемся за Вас!  🙂
 
Посмотрел красивый ролик из Австрии... Один только вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО?   😱
 
Не нужно сильно большое помещение,
тут было сделано около 30 А-27М в течении 5 лет примерно.

На видео 1998-99 год.

https://www.youtube.com/watch?v=SfFi5ZYVgdw
 
что то про перспективы выпуска/цены напишете?
Не совсем понятен вопрос про перспективы. Если желаете заказать Д34, милости просим! Об окончательной цене будем говорить  в приватной беседе, ибо ценообразование ЛА в нынешних Российских условиях, это совершенно отдельная тема. И нарисовать тут ценник с конкретной цифрой, практически не возможно.  Можно только приблизительно озвучить стоимость голого планера.
 
Таки озвучьте,
сколько будет стоить планер самолета Д-34

без мотора
без приборов
без покраски
без салона (покраска, подушечки на сиденья, обивка)
без колес (есть очень дорогие колеса)
без спас системы
 
что то про перспективы выпуска/цены напишете?
Не совсем понятен вопрос про перспективы. Если желаете заказать Д34, милости просим! Об окончательной цене будем говорить  в приватной беседе, ибо ценообразование ЛА в нынешних Российских условиях, это совершенно отдельная тема. И нарисовать тут ценник с конкретной цифрой, практически не возможно.  Можно только приблизительно озвучить стоимость голого планера.
  Ну да , Вы правы , Зачем называть конкретные цыфры, если через пару месяцев можно изменить их ... Мой товарищ заказал самолёт 4 года назад , отдал лям , чёто построили  за это время , теперь говорят - надо ещё лям , типа закончить... , инфляция же , доллЯр растёт . Но он то бабки отдал 4  года назад и обещали за год сотворить чудо ... А теперь озвучка такая  : Ты просрал  время - и самолёта нет . Так может уже " приблизительную цену" надо привязывать к срокам ?Дайте телефон конкретного самолётообладателя, если не трудно . Если нет таковых, можете не отвечать .
 
to Ceрёга:
озвученный вопрос xlet очень актуальный, конечно скорее всего, возможно, заказчик похож на героя известного мультфильма с шапками, но всё же вопрос актуальный.
заказчик ожидает большего за свои деньги.
поэтому возникает конфликт интересов.

И другой вариант, у нас в Самаре был, заказчик честно видел, что люди работали, деньги не крали и не шиковали, просто не подрасчитали и добавил денег на достройку самолета, но так бывает очень редко.

Поэтому я пришел к выводу, что в России можно продавать только готовый продукт за фиксированную цену и в состоянии "как есть" в стандартной комплектации. или за свой счет делать в более дорогой и только потом продавать.

Так же заказчик должен понять, это важно, что он покупает по факту КИТ комплект и сам его собирает с помощью ваших рук и берет всю ответственность на себя.
Поэтому цена такая и маленькая.

Если же заказчик хочет гарантий, то компания Цесна готова продать новый самолет за 1млн. долларов с сертификатом.
Или б/у Цесну за те же деньги и тоже без каких либо гарантий.

Очень тонкие моменты, но их надо решать как то всё равно...
 
Так может уже " приблизительную цену" надо привязывать к срокам ?Дайте телефон конкретного самолётообладателя, если не трудно . Если нет таковых, можете не отвечать . 
А я и есть конкретный обладатель Д34! Звоните, приезжайте, тыкайте пальцами в аппарат, а по весне и полетать можно. Именно я и финансировал этот проект и знаю всю схему до копеечки и до каждой заклёпочки. И у нас нет никакой задачи выкачивать из кого-то лямы! Нужен новый аппарат-СДЕЛАЕМ! А все остальные вопросы, исключительно в приватных беседах с кают компании за кружечкой чая! А то тут умников достаточно живёт языком чесать, да  только  реальных парней можно по пальцам пересчитать.  Вот для тех, кто реальный клиент, сообщаю: Что приблизительная стоимость голого планера начинается от 1.6 ляма в рублях. Но деньги нести сразу не надо, вся схема финансирования изменена принципиально!  Мы не нуждаемся в схемах по разводу клиентов, не тот уровень сознания!  :IMHO
 
Очень тонкие моменты, но их надо решать как то всё равно...

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100! 

А от себя отвечу: Прежде чем начинать проект приобретения  нового  аппарата класса Цессна 172. Надо чётко понимать, что за "три рубли" такую ласточку не выпилить! И да же за 5 не выпилить.  Это не планерок, типа "брошка" и даже не А22. Это серьёзный и довольно сложный проект. Повторюсь ещё раз: КИТ SPORTSMEN 2+2 в Америке стоит 120. 000 $!  Но его надо купить, привезти, растаможить и собрать! Получается, по минимуму около 170 К баксов.  Наш же Д34 должен уложиться со всеми наворотами и даже с автопилотом в те же 120. Но это по полному ФЕН ШУЮ! А Если чел хочет "ПАДЭШЕВЛЕ", то выкидываем всю красоту, меняем новую СУ на БУ, ставим на приборке всего лишь три юзаных будильника, да рацию от старой Вильги и ценник значительно отползает вниз.  Но лично я не сторонник такого "DOWN GRADES". Для этого существует рынок аппаратов БУ.
 
Повторюсь ещё раз: КИТ SPORTSMEN 2+2 в Америке стоит 120. 000 $!

$120,000 стоит уже собранный и летающий Sportsmen 2+2, который делается по программе "Two Weeks to taxi"("Две недели до руления")
http://glasairaviation.com/wp-content/uploads/2016/08/3010_TWTT_04_lores1.pdf
Сам кит стоит $60,000
http://glasairaviation.com/wp-content/uploads/2017/06/2017-6-19-Sportsman-Kit-Order-Form-GAUSA.pdf
 

Вложения

  • 1200px-Red_Black_Sportsman.jpg
    1200px-Red_Black_Sportsman.jpg
    206,5 КБ · Просмотры: 164
  • standard_retina_H0fNI1u2STqpQMY71HWU_IMG_0604.JPG
    standard_retina_H0fNI1u2STqpQMY71HWU_IMG_0604.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 157
  • SPZ-012__Large_.jpg
    SPZ-012__Large_.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 157
$120,000 стоит уже собранный и летающий Sportsmen 2+2, который делается по программе "Two Weeks to taxi"("Две недели до руления")
Вот именно, две недели до руления в Америке! И всё равно это не готовый аппарат, а полный КИТ набор с СУ и приборами. А до руления в России прибавьте ещё, как минимум, пару месяцев и ещё  60.000! И не надо тут ловить меня , типа на обмане! Я ещё 10 лет назад  эту тему в Америке лично обкатывал. А потом  довелось полетать на одном таком аппарате, который привезли другие парни и собрали у нас, честно признаваясь, что  потратили 180.000$ А если кто-то уверен, что получит за 60 К баксов полный КИТ в России, то я искренне за него порадуюсь!!! :IMHO
 
Вот именно, две недели до руления в Америке! И всё равно это не готовый аппарат, а полный КИТ набор с СУ и приборами. А до руления в России прибавьте ещё, как минимум, пару месяцев и ещё  60.000! И не надо тут ловить меня , типа на обмане! Я ещё 10 лет назад  эту тему в Америке лично обкатывал. А потом  довелось полетать на одном таком аппарате, который привезли другие парни и собрали у нас, честно признаваясь, что  потратили 180.000$ А если кто-то уверен, что получит за 60 К баксов полный КИТ в России, то я искренне за него порадуюсь!!! 

А Вы кто такой? Я живу в штатах и здесь, и всё это знаю из ПЕРВЫХ рук 🙁
Где Вы летали на Glasair в штатах, так вопрос на "засыпку"?
 
Интересный вопрос, прям как у следователя в кабинете.
Вот видео полёта на SPORTSMENe. И это не в штатах, а в Крыму, вдоль берега. Моя личность рулит на правой чашке. Слева- Рубен Шумеев. Он сейчас живёт в Штатах. Можно у него поинтересоваться, кто я такой...
 
Назад
Вверх