- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Если бы было так как Вы пишите, то подогрев и не делали бы. А он есть на любой карбюраторной машине. И подогрев входящего воздуха.Подогрев коллектора ,как мне видится, не нужен так как подкапотное пространство очень хорошо прогревается.
Про обмерзание карбюратора слышали?
Если правильно помню, то на авиационных двигателях температура карбюратора не должна быть ниже +10...+12°С. А такая температура карбюратора может быть при входящем воздухе даже +30°С.
Цитата с парапланерного форума:
Посмотрел на работающий двигатель парамотора тепловизором. Температура карбюратора на хх (при температуре окружающего воздуха +25град.С) равна +6..+8 град. На максимальных оборотах -1 град.С. Это после распылителя (заслонки). Температура металла снаружи полавковой камеры при этом +5 град.С.