Moreman2008
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Тяга получилась 125кг.Интересно, какая статтяга на этих оборотах и на этом шаге винта, вроде бы не указывалась?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяга получилась 125кг.Интересно, какая статтяга на этих оборотах и на этом шаге винта, вроде бы не указывалась?
Нет ошибки в замерах? Двигатель примерно так же весит! Для массы самолёта в 600кг очень мало.Тяга получилась 125кг.
К сожалению ошибки нет. мерили несколько раз. Но тем не менее вдвоем до 150 разгонялись.Нет ошибки в замерах? Двигатель примерно так же весит! Для массы самолёта в 600кг очень мало.
503-й даёт больше тяги, при собственном весе в кратно меньше, чем EJ253.
А в статике обороты максимальные какие в этом случае на 582?К сожалению ошибки нет. мерили несколько раз. Но тем не менее вдвоем до 150 разгонялись.
На Китфоксе с 582 была тяга 130, так мы вдвоем на нем до 200 разгонялись. Даже видео есть.
Не надо поклоняться богу статической тяги! Ему ж не плуг таскать! В полётном диапазоне она будет другой., связи со стартовой-практически никакой.. Стартовая тяговооружённость 0,21 конечно невелика, и короткого взлёта не обеспечит, будет взлетать как С-152 или 172. Я бы рекомендовал сделать расчётный моноблок специально для этого мотора, как сделал Айрат, а сначала покрутить мотор с квадратными мулинетками, дабы точно установить какую мощность выдаёт мотор.Нет ошибки в замерах? Двигатель примерно так же весит! Для массы самолёта в 600кг очень мало.
503-й даёт больше тяги, при собственном весе в кратно меньше, чем EJ253.
Не надо поклоняться богу статической тяги! Ему ж не плуг таскать! В полётном диапазоне она будет другой., связи со стартовой-практически никакой.. Стартовая тяговооружённость 0,21 конечно невелика, и короткого взлёта не обеспечит, будет взлетать как С-152 или 172. Я бы рекомендовал сделать расчётный моноблок специально для этого мотора, как сделал Айрат, а сначала покрутить мотор с квадратными мулинетками, дабы точно установить какую мощность выдаёт мотор.
Также интересно увидеть фото самолёта, его основные геометрические параметры....может на 80-ти л.с. он и не полетит лучше в принципе.
Таких богов даже не знал, Лёш)) Но тут ежу понятно, что кратно она не вырастет. А 220-250 кг тяги снять с этого двигателя можно не особо напрягаясь с подходящим Финиш-, Луга-, и прочими пропами.Не надо поклоняться богу статической тяги! Ему ж не плуг таскать! В полётном диапазоне она будет другой., связи со стартовой-практически никакой.. Стартовая тяговооружённость 0,21 конечно невелика, и короткого взлёта не обеспечит, будет взлетать как С-152 или 172. Я бы рекомендовал сделать расчётный моноблок специально для этого мотора, как сделал Айрат, а сначала покрутить мотор с квадратными мулинетками, дабы точно установить какую мощность выдаёт мотор.
Также интересно увидеть фото самолёта, его основные геометрические параметры....может на 80-ти л.с. он и не полетит лучше в принципе.
Для меня удивительно, обычно в статике меньше 6000 выставляю и как правило на максимале раскручивает больше 6500 примерно на скорости 140+ -. Винт трехлопастной. 1740.6500 были когда разогнались на 200
Каждая лопасть убавляет по 15кг тяги. проверенно опытом. 5лопастной винт киевпроп-210кг тяги а 3лопастной винт-240кг. на одном и том ж моторе и при одинаковых условиях. правда 5 лопастной тишеМожно попробовать установить 3-х лопастный винт такого же диаметра, если обороты будут сопоставимы, тяги добавится.
Более того, она будет уменьшаться, другое дело-по какой кривой?!Но тут ежу понятно, что кратно она не вырастет.
Чтобы определить, что всё-таки выдаёт мотор, достаточно такой вот деревяхи.Тут мне кажется всё же с мотора можно попробовать снять больше мощности, похоже всё таки недодает
На стопе срывы потока на сечениях винта . МЛМмакс. обороты на стопе - 5100, на разбеге обороты падают до 5000-4900
В соответствии с вышеприведённым графиком https://reaa.ru/attachments/174a-jpg.568356/ очень даже может например ТОТ винт в отн. шагом 0,6 и совсем без влияния земли. Когда по мере роста скорости сначала растёт коэффициент мощности винта, что приводит к снижению оборотов, а затем, когда пик коэффициента мощности пройден, обороты растут с ростом скорости. У вас конечно был другой винт, но он вполне мог иметь схожие характеристики.Приветствую всех! Чтобы не плодить отдельную ветку и раз тут уже собрались люди в сходной теме, задам вопрос здесь...
Двигатель R912, инжектор, винт фикс.шага, 2-х лопастной, самолёт с хв.колесом, макс. обороты на стопе - 5100, на разбеге обороты падают до 5000-4900 на скорости 120-130 км/ч примерно восстанавливаются, затем, как и положено, начинают расти. Может быть это из-за приближения плоскости вращения винта к земле при поднятии хв.колеса - земля как-то оказывает влияние??
Скажите пожалуйста, можно чуть подробнее ? Что за мотор, карб,винт,самолёт ?всем привет.был у меня подобный геморой с подобными карбами,двиг был 1,6 с редуктором2,23тягу больше 130-и кг не давал,поставил от а/м карб по обьему и проблема исчезла,тяги дал 170 при 5600,и еще, на карбах отсутствовал экономайзер,без оного не было счастья!