Подскажите по расчетам...

Лучше наши ост взять. Они не просто соединяют, но еще и уплотняют отверстие. Кстати, есть и стальные. Где то пакетик даже завалялся. В торговле , всегда найти можно.
У меня есть такие. И заклепочник за 4000 купил( обыскал весь город, нашел только в одном месте такой), с регулируемой головкой, чтоб захватывать коротенкую ножку авиационной заклепки( но все равно надо миллиметра 2 сточить с головки- еле захватывает). Но как с ними работать не знаю-ножка то не отламывается при натяге, а до какого натяга тянуть непонятно.

IMG_20210220_210540.jpg
 
Последнее редактирование:
У нас выпускают вытяжные заклёпки? Вот уж не знал. Тем и прекрасна вытяжная заклёпка, что не требует никакого вмешательства после клёпки. А в приведённом вами примере с документом ОСТ, черным по белому написано, что нужна дополнительная операция и весьма ювелирная. "Буржуйские" исключают дополнительную обработку. Но даже не это самое главное. Сопоставив допустимые нагрузки на заклёпку определенного диаметра и ттх склёпываемого металла, в большинстве случаев окажется, что такая мощная заклёпка просто не нужна.

Продажа крепежных изделий оптом | Поставки крепежа оптом от производителя пока нашел каталог только этой компании. Встречался с ними на выставке в 2019. В то время работали только через дистров. Характеристики были один в один с Bralo, но существенно дешевле. Был еще один производитель, к сожалению, пока не могу найти. Видимо в другой папке, а куда положил не помню, но постараюсь найти в ближайшее время.
Спасибо
 
А еще от вот этого охренел. Сколько ни клепал безродным китаем, ни разу не рвались сами по себе, а тут( испытывал заклепочник вхолостую).....

IMG_20210116_133424_1.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Патамушта у безродного Китая сплав очень пластичный, но непрочный, с большим относительным удлинением!

У нас выпускают вытяжные заклёпки? Вот уж не знал. Тем и прекрасна вытяжная заклёпка, что не требует никакого вмешательства после клёпки. А в приведённом вами примере с документом ОСТ, черным по белому написано, что нужна дополнительная операция и весьма ювелирная. "Буржуйские" исключают дополнительную обработку. Но даже не это самое главное. Сопоставив допустимые нагрузки на заклёпку определенного диаметра и ттх склёпываемого металла, в большинстве случаев окажется, что такая мощная заклёпка просто не нужна.
Как-то использовал в креплении качалки торсиона управления рулем аэролодки обычные вытяжные заклепки. Срезало 2 раза. Потому, что нагрузка пульсирующая. Поставил ОСТовскую, и исчезла проблема!
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Да полагаю что знали. :)
;)
Все правильно, только по условию задачи, нужно болты на моторной раме заменить на заклепки. А там даже если болт поставить с зазором, то отверстие рано или поздно разобьет. Поэтому была высказана мысль, что заклепки нужны которые не только соединяют но еще и уплотняют отверстие. Да и стержень в нашей заклепке работает, в отличии от поп заклепки, где работает в основном, тело, а стержень рвется в районе замыкающего шарика.
Ну и что ювелирного, откусить лишнее и поработать напильником.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
а как определяете до какой степени тянуть?

Пока не порвется.
У меня головка сточена, и то пневмо заклепочник рвет ее в два приема.
А вообще, достаньте из ост заклепки сердечник и внимательно его изучите.
Лишний стержень нужно откусить и остальное зачистить , хоть напильником.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
На стержне проточка, обрываеться по проточке. Потом стержень обрезаеться вровень с головкой. На производстве применяються специальные отрезные. Я обрезаю болгаркой. Максим с Ростова продает отрезную .
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Где неудобные подходы то и откусываю, но несколько раз стержень выдавливало. Еще для страховки заклепки обезжириваю.
 
Вверх