Гелькоут на прочность не влияет :IMHO Ну никак! И потом, для гелькоута нужна полированная матрица! А это уже пахнет серией и др. деньгами! Для простых смертных покраска по декору самое оно! 🙂она не работает на прочность в отличие от геля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гелькоут на прочность не влияет :IMHO Ну никак! И потом, для гелькоута нужна полированная матрица! А это уже пахнет серией и др. деньгами! Для простых смертных покраска по декору самое оно! 🙂она не работает на прочность в отличие от геля.
Делать полированную матрицу(считай серийную) для единичного самолета, вот это точно бред 😉Вот! В моделизме все точно так, как описал vld5. И это правильно! курить и красить из матрицы-бред!
Давайте поспорим на бутылку кефира, что не сделаете ничего в итоге. :IMHOсделаем болван фюза как у кота яйца. потом PVA, потом матричный гелькоут и т.д. потом может чуть полирнем матрицы.
по поводу одного изделия, кто знает, вдруг второе захочется,
Называется, можно выкинуть чертежи))))ибо подходил к этой работе как скульптор и дизайн возникал в процессе изготовления
Уверен, что точность там сильно хромала.Мастер модели (болваны) фюзеляжей один мой знакомый (Мельник) иногда делал за неделю в авральном темпе.
Рекомендация: Ширину (и возможно высоту) кабины увеличьте на 50-100 мм. В сопротивлении прибавка ничтожна, а удобство пилота и пассажира зависит не от расстояния между осями кресел, а от зазора между локтями 😉выкладываю наброски, подражаем MFI-9
Рекомендация: Ширину (и возможно высоту) кабины увеличьте на 50-100 мм. В сопротивлении прибавка ничтожна, а удобство пилота и пассажира зависит не от расстояния между осями кресел, а от зазора между локтями 😉выкладываю наброски, подражаем MFI-9