Подскажите в двух словах...

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
В настоящий момент существует ли тип (размер, вес) ЛА для которого не нужна вся эта куча документов? По аналогии с мопедами: 50 куб. см. - права и техпаспорт не нужны.
 
А че параплан не может попасть в турбину Боингу?
При достаточном "таланте" парапланериста разумеется...
 
В настоящий момент существует ли тип (размер, вес) ЛА для которого не нужна вся эта куча документов? По аналогии с мопедами: 50 куб. см. - права и техпаспорт не нужны.
Не существует. Формально, прыжок игрушечного автомобиля через ров - использование воздушного пространства, с предварительной подачей плана на ИВП за сутки, регистрацией и летной годностью.
 
Что может попасть в КОМПРЕССОР Боинга я знаю лучше Вас, потому, что пилотирую этот самый Боинг. Я пытаюсь узнать, нужно ли регистрировать параплан, мотопараплан.
 
Неужели пилотам Российской гражданской авиации не известен Российский воздушный кодекс?

Тебе же уже ответили - в России нельзя даже подпрыгивать без разрешения, а ты хочешь на несколько сот метров взлететь. 😱
Низяяя!!! (с)
 
ВК мне известен, в части меня касающейся. А вот коснулось с другой стороны, ну и решил спросить у  знающих. Мало- ли какие могут быть для "сверхлегких" "временные разрешения", особые порядки  и т.п.  До нас такие "мелочи" не доводят. На параплане летаю более 10лет, ессно безо всяких документов. И таких как я уже не десятки - сотни повсюду. Но "партизанщина" закончится, начнутся репрессии - вопрос времени. Какой минимальный пакет документов нужен для "тряпки"? СЛГ, аэродром базирования🙂, пилотское (мое кстати не прокатит?)
 
Не существует. Формально, прыжок игрушечного автомобиля через ров - использование воздушного пространства
Это в России, наверно, у нас, насколько я знаю, регистрация дельтапланов и парапланов, а так же одноместных моторных аэрошютов и дельталётов, стартующих "с ног", то есть без телеги, не обязательна, однако это не значит, что им можно летать где угодно, как, в общем-то, и мопедам не везде можно кататься по ПДД.
 
Евгений писал-таких как я уже не десятки - сотни повсюду.   В Чехии года 3 тому Ассоциация Пилотов любителей сделала амнистию для партизанов с возможностью за символический поплаток сдать экзамены без обучения и зарегистрировать свои аппараты после технического контроля. Знаю лично двух человек которые это сделали. В Росии бы надо тоже самое сделать
 
символический поплаток сдать экзамены без обучения В Росии бы надо тоже самое сделать 
Сие у нас невозможно,страна другая,мозги другие,плотность населения,полиция...,а неба много...поэтому партизаны тут будут всегда...!!!
 
Я отнюдь не пытаюсь доказать свое право летать где попало. Скорее наоборот, пытаюсь убедить коллег по "тряпке", что этого делать не стоит. И самое печальное, что наличие регистрации не прибавляет мозгов. А что-то должно их прибавить, иначе нам всем будет очень плохо.
 
Не скажу точно, но какое-то время назад можно было не регистрировать аппараты легче 112 кг (вместе с пилотом?).
 
В ФАП-147 есть определение СЛА интересное... почитайте, распечатайте и возите с собой на парапланерные полёты...для особо одарённых ментов необходима доп ссылка что ФАП имеет силу закона. 😉
 
Господа зачем на себя беду накликать? Не трогают нас пока и хорошо. Если наши власти удумают для нас зарегистрировать - то я думаю придет конец моей дельтапланерной эпопее и не только моей. Не нужно лезть куда не надо и выпендриваться - и какое то время будем жить спокойно! И ещё, Евгений - если уж Вас до Боинга допустили - Вам то о чём беспокоиться?
 
Какой минимальный пакет документов нужен для "тряпки"? СЛГ, аэродром базирования, пилотское (мое кстати не прокатит?)

Этого точно делать не стоит. При любом ЛП на тряпке и утечке информации о наличии разных там коммерческих и линейных корок, отберут по возможности все... Я бы на месте коммерческих пилотов летающих в нашей АОН, на случай выяснения места работы, имел бы резервную трудовую книжку из ближайшего ДЭЗа или ЖЭКа.

А что-то должно их прибавить, иначе нам всем будет очень плохо.

Ага..., после того как у приступившего к заходу где нибудь в UUEE Бобика или Арбуза распахнется дверь пилотской кабины и в салон влетят: двигатель Ротакс, трапеция дельты, голова удивленная в ЗШ, а также фуражка и окровавленный галстук командира, ФАПы и УК точно несколько изменятся и желающих нарушать станет гораздо меньше.
 
Получается, что уж если подошел к тебе мент с вопросом: "А че это вы тут делаете?", самым благоразумным будет не размахивать у него перед носом всякими бумажками и умными фразами, а прикинуться дурачком и дать сколько попросит, ну поторговавшись для приличия.
 
Господа зачем на себя беду накликать? Не трогают нас пока и хорошо. Если наши власти удумают для нас зарегистрировать - то я думаю придет конец моей дельтапланерной эпопее и не только моей. Не нужно лезть куда не надо и выпендриваться - и какое то время будем жить спокойно! И ещё, Евгений - если уж Вас до Боинга допустили - Вам то о чём беспокоиться? 
  Нас трогают. Уже прецеденты были. В Анапе менты гоняют парапланеристов, скоро и в других местах начнут. Как правило без объяснения причин: "Нельзя и все!" или ссылаются на какое нибудь (возможно несуществующее) распоряжение местного "царька" за номером таким-то. И что  в таком случае делать? Бить себя  в грудь:"Я пилот Боинга!!!"? И ни дай бог засветить менту свое пилотское, можно запросто его лишиться.
 
Назад
Вверх