Нет информации Погиб Петр Грушин

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сегодня около 19 часов в районе Татариново/Михнево (~25 км восточнее Волосово) в катастрофе автожира RAF-2000 погиб Петр Грушин - пилот, имевший самый большой налет на АЖ в стране. С ним погиб пассажир - 15-летний сын владельца аппарата.

Земля пухом, как бы там ни было...
 

Вложения

  • peter_rip.jpg
    peter_rip.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 595
Очень жаль , нас становиться меньше ....
 
Очень, очень печально.

Какие-нибудь детали происшествия известны?
 
Очень жаль...
И опять РАФ 2000, и года еще не прошло с того момента автожир этой модели унес жизни двоих людей.
Что же произошло в этот раз? Был ли этот автожир модифицированн на высокий вектор тяги?
 
очень жаль ..ПОочему уходят лучшие?.. земля пухом.
 
ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ  УХОДЯТ НА НЕБЕСА
             земля пухом
 
Искренние соболезнования..

Когда уходят взрослые мужики , обидно  - но можно понять .
Но когда гибнут дети ...этого не понять ни осознать ...

Земля им ПУХОМ ...
 
24 июля 2007 года на сорок шестом году трагически оборвалась жизнь одаренного пилота, талантливого конструктора, прекрасного человека и друга ПЕТРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ГРУШИНА

  Петр Грушин родился 30 августа 1961 года в Москве в семье людей преданных небу. Дед Петра – Петр Дмитриевич Грушин – академик, дважды Герой Труда и кавалер шести орденов Ленина, до последнего дня своей жизни являлся генеральным конструктором ракетного КБ «Факел» в г. Химки. Отец Петра свою жизнь посвятил вертолетам, работая  летчиком-испытателем ЛИК ОКБ им. Миля.
  Начиная с 1977 г. вместе с отцом Петр увлекся  дельтапланерным спортом, построив один из первых аппаратов «Москва» собственной конструкции в Москве.
  Поступив в 1978 г. на факультет самолетостроения  МАИ (каф.101),  Петр стал членом дельтапланерного клуба МАИ, участвовал в республиканских и международных соревнованиях  в составе Сборной команды г. Москвы, добился значительных успехов в дельтапланерном спорте, став Мастером Спорта СССР.
  Петр Грушин мечтал о свободе моторного полета и одним из первых в Москве построил и испытал моторный дельтаплан. Его аппарат «Супер Фрегат» послужил основой создания дельтапланов МАИ-1 и МАИ-2 на экспериментальном опытном заводе ОСКБЭС МАИ.
  Окончив институт, Петр начал профессиональную карьеру пилота-инструктора в Центральном Дельтапланерном Клубе ЦК ДОСААФ СССР, где проработал более трех лет. Петр продолжил свою летную карьеру в авиаотряде радиационной разведки Московского НПО «Радон». В начале 90-х Петр прошел полный курс обучения полетам на вертолете Ми-2 в 1-м Московском Аэроклубе.
  Петра всегда влекла новая техника и с 2001 года он освоил полеты на автожирах. К 2007 году Петр Грушин стал, пожалуй, самым опытным пилотом автожиров зарубежного и российского производства в стране.

Имя Петра Грушина навсегда останется в современной истории легкой авиации России.
Петр будет жить в нашей памяти вечно.

Соболезнуем и скорбим вместе с Вами.
Друзья и коллеги.

Прощание с Петром Грушиным состоится в пятницу 27 июля 2007 г. в 12:30 в центральном зале морга ЦКБ по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 25.  
 

Вложения

  • _1_003.jpg
    _1_003.jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 366
мои искренние соболезнования...
 
Назад
Вверх