AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Хочу поинтересовадзе, кто на каких лыжах летает?
Мы пробовали несколько вариантов. Казанские (Наиля) — легкие, крепкие, ставятся легко, всплывают прилично, на снос нормально вроде бы реагируют, но — слишком длинные и узкие, для нашей техники не вполне.
Сейчас попал в руки вот такой комплект (даже не знаю — кто делал), как на фото — очень дружелюбно ведут себя на снегу и воздухе, хоть и тяжеловаты. Зато размеры как раз наши 1000х320, для аппарата взлетным 430-450 — вполне, для 500, наверное, маловато будет.
А вот эти — функционально очень привлекательны:
можно ставить, не снимая колес, что актуально для тех, кто аппарат на ночь всегда в ангар закатывает. Колеса при этом могут гидроприводом выдвигаться ниже подошвы, т.ч. можно аппарат закатывать в ангар, не снимая лыж (прям, как шведы). На рыхлом снегу они не мешают, а если вдруг грунт или еще что — можно безболезненно переехать.
Мы пробовали несколько вариантов. Казанские (Наиля) — легкие, крепкие, ставятся легко, всплывают прилично, на снос нормально вроде бы реагируют, но — слишком длинные и узкие, для нашей техники не вполне.
Сейчас попал в руки вот такой комплект (даже не знаю — кто делал), как на фото — очень дружелюбно ведут себя на снегу и воздухе, хоть и тяжеловаты. Зато размеры как раз наши 1000х320, для аппарата взлетным 430-450 — вполне, для 500, наверное, маловато будет.

А вот эти — функционально очень привлекательны:

можно ставить, не снимая колес, что актуально для тех, кто аппарат на ночь всегда в ангар закатывает. Колеса при этом могут гидроприводом выдвигаться ниже подошвы, т.ч. можно аппарат закатывать в ангар, не снимая лыж (прям, как шведы). На рыхлом снегу они не мешают, а если вдруг грунт или еще что — можно безболезненно переехать.