Автожир MTO-Sport - тест-драйв и первые впечатления

Эта система полный бред!Давно известна энерционная система изменения шага ВВ - проще и легче!
 
Швы из сваренной нержи очень не стабильны и очень подверженны усталости! И если они работают два года то это савсем не значит , что они отработают третий!А тем болие если фирма МТО ставит ставку на раму из нерж.ст,хотя  МиГ-31 сделан из неж.ст. но это только обшивка и сталь другая!По усталости и массе хуже материала не придумаеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
По усталости и массе хуже материала не придумаеш!
Вы с Анатолием не подражаемы в своей непросвещенной категоричности.
Например Твист из нержи получился легче чем из алюминия. И ни один шов пока не порвался.
 
Вы с Анатолием не подражаемы в своей непросвещенной категоричности.
Например Твист из нержи получился легче чем из алюминия. И ни один шов пока не порвался.
Нет слов....одни слюни... 😡
госпидяяяяя..... да делайте вы вы из чего хотите ...я никому! ничего! категоричного уже давно  не просвещаю...вам летать! 😉
 
Вы с Анатолием не подражаемы в своей непросвещенной категоричности.
Например Твист из нержи получился легче чем из алюминия. И ни один шов пока не порвался. 
Вот это и есть-как нам замыливают глаза данными!!Удельный вес нерж.ст.9.7.У самого тяжелого алюминевого сплава 2.7-это АМЦ.Если взять предел прочности нерж.ст. китайского производства который у нас продоется то он не привысит и 35 кг. мм кв.А об усталости и говорить нечего!Если взять Д16т или В95 то этот материал (авиационный) обладает свойствами гораздо лучше чем нерж.ст.Пример-Нерж.ст(китай)-предел прочности 43кг.удельный вес9.7.Д16т-предел прочности 56кг.удельный вес 2.6
 
Д16т-предел прочности 56кг.удельный вес 2.6
Давайте так!

Если вы найдете кусок Д16т с такими характеристиками и подтвердите их в лаборатории - я вам ящик коньяка французского. Если не найдете, вы мне ящик Бирской водки.
Идет!?! 😀
 
Д16т-предел прочности 56кг.удельный вес 2.6
Когда-то читал полную анатомию вертолета Ми-6, так там тоже говорилось о пределе в 56 кг этого сплава. Наверное щас такого уже не делают, раз товарисч ящик коньяку собирается безбоязненно ставить.   🙂
 
Давайте так!

Если вы найдете кусок Д16т с такими характеристиками и подтвердите их в лаборатории - я вам ящик коньяка французского. Если не найдете, вы мне ящик Бирской водки.
Идет!?!
Наверх 
Дело в том УВАЖАЕМЫЙ КОЛЕГА . что все детали для моего автожира делают три завода-Арзамас16,НИИ Авиационной автоматики и завод им.Хрунечева (ракеты Протон) и к производству материалы не соответствующие ГОСТу и не прошедшие лабороторные иследования не допускаются!!!И все материалы только отечественного производства!Я ребятам рассказал про коньяк и они заинтересовались!Я думаю , что с ящиком Вам придется попращаться!Только как это все осуществить я не знаю? С огромным уважением Максим.
 
Друзья, напоминаю вам, что тема посвящена впечатлениям от МТО-спорт, а не маркам стали и коньяку. Давайте либо по теме, либо в личку, ок?
 
Нет уж извольте довести дело до финала, по барабану на какой ветке, истина дороже :IMHO
Потрудитесь уточнить конкретно 56 чего оспаривается ( конкретная сиггма,конкретной таблицы) а то я лично чувствую себя полным идиотом ,пересчитывая сколько это будет в попугаях 🙂
 
Спорить- это хорошо, для этого есть практические данные испытаний (кстати хочется узнать как себя ведут материалы современного производства, ждём испытаний) и справочные например "Слюдиков. Проектирование деталей, узлов, приводов ЛА", фаил книги большой, поэтому здесь не размещу, кому надо вышлю. Содержит справочные данные по всем металлам, используемым в авиастроении. 😉
 
С удовольствием ознакомлюсь с Вашими данными 🙂
Шлите   amba62@mail.ru

P.S. Буду приятно удивлен , если действующий ГОСТ не выдерживается и вместо сигма текучести 28-33 кг/мм кв.
(для Д16Т) , делают прочнее 😀
 
Назад
Вверх