Поиск чертежей на маленький биплан

Никакого волшебства. У него плотность выше по сравнению с обычным пенополистиролом.на 4кг/м². Соответственно вес больше.
 
Приветствую уважаемые лётчики и самодеятельными конструкторы. Хотелось бы приобрести принципиальный чертёж фюзеляжа самолёта типа икарус или марафон, может кто подскажет
 
Такой вопрос - кто что может сказать про этот материал на тело (стенку) нервюры/шпангоут хорошего или плохого?


Я пытался в магазине его погнуть или продавить - не вышло.
25 кг/куб.м-ниочём. У обычного строительного говнопласта вроде такая же. Наименьшей используемой плотностью советского пенопласта ПС была 40 кг/куб.м. Использование его в 3-х слойках на днище поплавков приводило к печальным последствиям. 😢
Нанотехнологии?🤔
 
25 кг/куб.м-ниочём. У обычного строительного говнопласта вроде такая же. Наименьшей используемой плотностью советского пенопласта ПС была 40 кг/куб.
"Пеноплекс-экстрим" довольно прочный, плотностью 34-39 кг на куб.
 
25 кг/куб.м-ниочём. У обычного строительного говнопласта вроде такая же. Наименьшей используемой плотностью советского пенопласта ПС была 40 кг/куб.м.
У обычного строительного пенопласта плотность 16кг/куб
 
У меня есть комплект чертежей на биплан Flithzer.Прикольный деревянный самолетик для самостоятельной постройеи.И двигатель от Фольксвагена ставят на него)
А что это за самолет? Я не нашел такой в Интернете
 
Первые попавшие))

images (12).jpeg


images (11).jpeg


maxresdefault (3).jpg


images (10).jpeg


maxresdefault (2).jpg
 
Раз тема внезапно ожила, может кто подскажет, как считать рассадки на скоростной напор и вибрации?
 
Раз тема внезапно ожила, может кто подскажет, как считать рассадки на скоростной напор и вибрации?
Рассадки?
Может расчалки?
Если речь о расчалках, то ни на скоростной напор, ни на вибрации они не считаются.
 
Да, расчалки. Автозамена...
Странно, что не считаются, ведь кроме силы от элемента на них действует напор, и о случаях вибрации расчалок на заре авиации я читал - вибрация расшатывает заделку.
 
Да, расчалки. Автозамена...
Странно, что не считаются, ведь кроме силы от элемента на них действует напор, и о случаях вибрации расчалок на заре авиации я читал - вибрация расшатывает заделку.
Видел на Бекасе на тросе элерона привязали тряпочную ленточку, от резонанса. Левый и правый троса связаны между собой, натяжка и длина одинаковые. Но один трос вибрирует в потоке, а другой нет. Так что расчет на вибрации в сверхлегкой авиации считаю излишним. Бороться надо по мере возникновения проблемы. Расчет на прочность, это святое! Рассчитывается по классическим методикам описанным в тысячах книг.
 
Насчет скоростного напора не стОит переживать, т.к. растяжка рассчитывается на растяжение на тонны, а нагрузка от скоростного напора плюс-минус килограмм, то ей можно пренебречь
 
Да, расчалки. Автозамена...
Странно, что не считаются, ведь кроме силы от элемента на них действует напор, и о случаях вибрации расчалок на заре авиации я читал - вибрация расшатывает заделку.

Практически не возможно посчитать, боротся тем, что натягивают посильнее и трос пожирнее берут, не 3мм, а 4мм например.

И зачем вам троса считать ?
Берите проверенные чертежи и делайте по чертежу.
 
Да, расчалки. Автозамена...
Странно, что не считаются, ведь кроме силы от элемента на них действует напор, и о случаях вибрации расчалок на заре авиации я читал - вибрация расшатывает заделку.
Расчалки работают на растяжение и именно на это нагружение они считаются. А скоростной напор всего лишь их совсем незначительно изгибает по потоку.
И вибрации расчалок никак не считаются, а просто устраняются установкой грузов-виброгасителей.
 
Назад
Вверх