С такими баталиями, которые тут развернулись, мое присутствие в этой теме уже кажется лишним)
Зачем он мне? Летать и не убиться. Собственно, все причины выбора именно этого варианта я уже писал, и не раз: это вынужденная замена планера из соседнего раздела, который оказалось просто негде строить. Точнее, негде сделать ему крыло.
Поэтому появилась идея идти от обратного: взять самолет с наименьшим размахом, но с большой площадью. Именно так появилась идея биплана, которая приобрела мощный импульс со знакомством с бипланом Gere Sport. Поначалу казалось, что он отвечает всем требованиям:
1. Он небольшой, летает с двигателем 30 л.с.,
2. Лётчик сидит в стальной раме, а значит защищен,
3. Крылья - четыре взаимозаменяемые консоли.
Чем больше я о нем узнавал, тем сильнее приходило понимание, что и в нем есть изъяны. Самые очевидные:
1. Он непрочен, точнее его крыло. Все, кто его строил его как-то усиливали, но все этим занимались кто в что горазд.
2. Крыло деревянное. Не люблю и боюсь дерева.
3. Моторы тех лет были тяжелее, и самолет с современным легким мотором получит сильно искаженные пропорции.
Но фюзеляж как таковой особых вопросов не вызывал. И тогда созрел такой план - взять фюзеляж от Gere, но поставить на него алюминиевые крылья и стилизовать все это под SE5a (вначале F4 Buzzard). Я был уверен, что подобные мысли о металлических крыльях биплана посещали не меня одного, но с ходу в открытом доступе ничего не нашел (в продаже, однако, чертежи на такие самолеты имеются, но теперь их из Росси не купить). Элероны Ан-2, к слову, не панацея, их надо найти и купить и неизвестно, в каком они состоянии.