Покупка Пайпера-Чероки в США

Да, неплохой дивайс!

Стоить будет $700 плюс пересылка, плюс датчики-сенсоры отдельно = $1200...1300.

Ну и работа по установке, само собой.

Показывает оставшееся топливо и процент мощности мотора (основываясь как раз на приведенных выше диаграммах от производителя).
True airspeed - реальная скорость самолета относительно воздуха.
Density altitude - высота над уровнем моря с поправкой на температуру.

Только я не понял, он выводит на панель GPS инфу по высоте и ветру? Ну и работает, понятно, совместно с GPS?

Есть еще более продвинутые устройства, фактически аналог glass cockpit panel, естественно, по соответствующей цене.
Интересно, кто устанавливал, есть опыт?

Важнее всего, конечно, всегда знать истинный остаток топлива и его мгновенный расход на данном режиме.

Налил в баки вчера топливо  - ровно по 18 галлонов.
Левый показал 15, а правый - 20 !

Это как температура в среднем по больнице - нормальная.
 
Есть еще более продвинутые устройства, фактически аналог glass cockpit panel, естественно, по соответствующей цене.
Интересно, кто устанавливал, есть опыт? 
здесь уже многие с "телевизорами" летают и об этом есть соотв.ветки...у меня были планы установить Дайноновский пилотажно-навигационный комплекс-там два монитора,на которые выводится вообще все параметры и полета и двигателя,работает совместно с гармином и автопилотом...но эту затею решил перенести на потом,а пока лишь самое необходимое-контроль температур головок и выхлопа и топливный компьютер.
Налил в баки вчера топливо- ровно по 18 галлонов.
Левый показал 15, а правый - 20 !
ну тут видимо без тарировки не обойтись ...
 
Контроль выхлопа - понятно, для оптимальной работы с обеднением.
Топливный компьютер - тоже понятно.
А с температурой головок что, есть проблемы?

А летательный аппарат какой?
 
Warrior II 0-360 ВИШ.мне настоятельно рекомендовали доустановить к штатному оборудованию эти два девайса как сильно значимые почти что жизненно важные).Вопрос не в том,есть проблемы с температурой головок или их нет,просто если уж устанавливают этот прибор,а он идет в комплекте с полной обвязкой по каждому цилинру(6 или 8),то соответственно и ставят весь комплект датчиков и по головкам и по коллектору,чтоб иметь развернутое представление о работе каждого цилиндра.И к слову о "стеклянных кабинах"...есть мнение "не хранить все яйца в одной корзине" ,то есть если вдруг система "накрывается" -экипаж разом лишается соответственно всех параметров не только полета,но и работы двигателя,поэтому отдельные группы приборов есть смысл где-то выделять,где-то дублировать...от родных "метровых будильников" никогда не откажусь)
 
Да, резон есть все установить сразу.
Кашу маслом не испортишь! Даже если доведется только раз на этот показатель глянуть.

ВИШ - это здорово! Как та же КПП на авто.

Была у моего товарища Сессна-Реймс с ВИШем, очень бодрый самолетик был, сам с короткой травяной полосы взлетал. Где-то в России сейчас летает.

А обогрев трубки Пито есть? Тоже нужная вещь, прямо скажем.

Кстати, как работают стойки? У Пайперов это слабое место.

Насчет стандартных приборов - согласен на 100%!
Раз взлетел с удаленной грунтовой полосы, 295 Гармин загрузил, вроде бы все пошло. После второго разворота гляжу - а он завис! Тыкал по кнопкам минут 30, потом плюнул и полетел - компас - река - дорога - труба ТЭЦ.

Пусть лучше будут 🙂
 
насчет стоек не слышал ничего крамольного...но знаю здесь на одном а/д Черроке летает с такого грунта,что пломбы вылетают на разбеге...но никто не видит в этом проблему-это как бы нормально))
Гармин загрузил, вроде бы все пошло. После второго разворота гляжу - а он завис! Тыкал по кнопкам минут 30, потом плюнул и полетел - компас - река - дорога - труба ТЭЦ
да,гармин полностью подменил собой и вытеснил саму навигацию как науку и искусство самолетовождения...гармином настолько всех разбаловали и развратили,что при малейшем его глюке сразу же наступает полная потеря ориентировки,паника и катастрофическая ситуация)а ведь летали же люди как-то по картам и по компасам...) :~)
 
ведь летали же люди как-то по картам и по компасам

Вот мы именно так и летели. Правда, был VOR, но не всегда. Занятное получилось путешествие, фактически пол-континента американского.
Я на досуге описал это путешествие в стиле путевых заметок, чуть подредактирую и выложу с фотографиями.

А стойки на Пайперах знамениты тем, что имеют свойство оставаться в крайнем положении, особенно если внутри коррозия или давление избыточное. Очень это "интересно", когда случается только с одной из стоек.
 
А стойки на Пайперах знамениты тем, что имеют свойство оставаться в крайнем положении, особенно если внутри коррозия или давление избыточное.
не слышал...неужели за полувековую историю выпуска и эксплуатации этих машин не смогли "вылечить" такую серьезную болячку?видимо требует повышенного внимания,как это часто бывает...надо поинтересоваться у старых Пайпероводов)
 
По поводу стоек шасси Пайпера.

Слышал от двоих - опытного механика и знакомого, у которого тоже Пайпер-Чероки.
Сам уже с этим столкнулся - но подспустил давление в основных стойках, в субботу летал - все ок. Правда, носовая стойка наоборот, низковато. Собственно, отрегулировать давление элементарно: подключить автомобильный насос и накачать. Нажать на ниппель - и сбросить. Наверное, нужно подобрать оптимум, правда, он должен быть разным в зависимости от загрузки.
 
To N666B

Собирался на уикэнд полететь в Нью Джерси и Вас пригласить прилететь. Оказалось, что моя американская виза не позволяет мне влетать на частном самолете. Нужно подавать на специальную.

Будете у нас на Колыме, залетайте: CYCC
 
To N666B

Собирался на уикэнд полететь в Нью Джерси и Вас пригласить прилететь. Оказалось, что моя американская виза не позволяет мне влетать на частном самолете. Нужно подавать на специальную.

Будете у нас на Колыме, залетайте: CYCC



Спасибо, заскочу в середине июля на чаек.  В эту субботу планирую ваш Магадан CYQI правда еще not filed with CBP второй пилот не решил летит или нет.
 
Занятно, конечно!

Именно в KC2TPD-7 я и планировал лететь, потому что с этой точки до места, куда я хотел попасть - ровно 10км

Кстати, там рядом на плазе продается отличная российская водка Русский Стандарт, я даже с собой на Christmas  захватил парочку  😎
 
Занятно, конечно!

Именно в KC2TPD-7 я и планировал лететь, потому что с этой точки до места, куда я хотел попасть - ровно 10км

Кстати, там рядом на плазе продается отличная российская водка Русский Стандарт, я даже с собой на Christmas  захватил парочку  😎


;D ;D   KC2TPD-7 это мой борт, не надо туда лететь.   ;D  Это позывной на трекере может быть в любое время на любой высоте в любом направлении. 
 
Ха!

Я решил, что это полоса Принстона - так и не дошли до флайт-планы после разговора с кастомс.
 
Описал это путешествие в виде путевых заметок с фото:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339186454/0#10

милости просим посмотреть!
 
Назад
Вверх