Полет братьев Райт 17 декабря 1903 года

Первый раз такой велосипед вижу, и что Райты так проверяли подъемную силу! В книге Том Кроуча не видел такого иив других источниках. От куда у Вас информация?
Летом заезжал в МГТУ ГА и в музее среди экспонатов увидел подлинный кусочек обшивки от первого Флайера, который летал 17 декабря 1903 г. Директор музея, Лариса Петровна Петрова, рассказала про нее. Вот, я сфотографировал...Посмотреть вложение 589896
Эксперименты с велосипедом предшествовали созданию аэродинамической трубы, в которой Райты испытали более 200 моделей крыльев.
Команда энтузиастов на родине братьев Райт провела исследования и реконструкцию процесса создания их первого аэроплана.
К постройке аэродинамической трубы братьев подтолкнуло несоответствие данных таблиц Лилиенталя реальному опыту. На велосипеде согласно расчету уравновешивание пластин должно было произойти при угле атаки вогнутой пластины 5°, хотя в действительности этот угол оказался 18°.
 
Последнее редактирование:
К постройке аэродинамической трубы братьев подтолкнуло несоответствие данных таблиц Лилиенталя реальному опыту. На велосипеде согласно расчету уравновешивание пластин должно было произойти при угле атаки вогнутой пластины 5°, хотя в действительности этот угол оказался 18°.

Рейнольдсы другие были?
 
Орвилл Райт, он смог поднять «Флайер-1» в воздух на высоту 3 метров, пролететь 36,5 метра и успешно приземлиться.
Первый полет длился 12 секунд. В течение этого дня братья поочередно поднимали самолет еще три раза. На третьей попытке им удалось преодолеть 279 метров на максимальной высоте 14 метров за 59 секунд.
В этой истории первого полета много неточностей и подтасовок. Ну, хотя бы поделите длину пролета 36,5м на 12 секунд и получите скорость полета 3м/с или 11км/ч. Во втором случае ( 279м) получите скорость 17км/ч. Даже первые дельтапланы и мускололеты с педальным приводом летали быстрее. Допустим был встречный ветер, но для этого типа аппарата он вряд ли позволителен более 3м/с, иначе удержать его у земли не получилось бы. Т.е с этой поправкой скорости получаются 22 и 28км/ч. Т. е. параметры метров и секунд здесь - опечатка или лживые.
Аэродинамическое качество такого самолета оценивается как =5. При взлетном весе 350кг потребная тяга была 70кг. На моторе в 16л.с. при том качестве винтов получить ее было невозможно.
 
Допустим был встречный ветер, но для этого типа аппарата он вряд ли позволителен более 3м/с, иначе удержать его у земли не получилось бы. Т.е с этой поправкой скорости получаются 22 и 28км/ч. Т. е. параметры метров и секунд здесь - опечатка или лживые.
Аэродинамическое качество такого самолета оценивается как =5. При взлетном весе 350кг потребная тяга была 70кг. На моторе в 16л.с. при том качестве винтов получить ее было невозможно.
И вот это ваше утверждение тоже подтасовка под нужный вам результат. У них есть фото полета на планере который удерживают два человека просто идя шагом против ветра. Примерно в этом же месте кстати. И место выбиралось специально исходя из таких сильно облегчающих полет условий. А учитывая описание полетов и то что самолет в конце концов перевернуло ветром на земле и сломало можно представить какой это был ветер.

Далее взлетный вес - он 320 кг а не 350. А вот тяга на месте 60 кгс что вполне достижимо от двух винтов такого большого диаметра.
 
Далее взлетный вес - он 320 кг а не 350. А вот тяга на месте 60 кгс
Да, все это я читал в разных источниках. Только в разных пишут и про 320 и про 340кг. Ветер указывается разный от 32км/ч, или 9м/с. Про тягу в 60кг верю. Только тяга статическая отличается от тяги на скорости. Если 60кг была статическая, то на скорости полета 35-40км/ч она была 70-80%. И вот тут все равно обнаруживается дефицит потребной тяги.
В одном источнике обнаружил даже аэродинамическое качество от создателей =7 ( мало верится). А еще про высоту полета, она была 3-4 метра. Очень малая высота.
На вопрос почему полетели, точнее, почему немного пролетели ( если пролетели) - приходит на ум только одно: использован эффект экрана. При полете на экране сопротивление крыла падает, аэродинамическое качество повышается, потребная тяга падает. Так вот: поздравлять надо нас с первым в мире полетом экраноплана. Если он был.
 
До полета на самолете они долго учились управлять планером со страховкой двумя человеками за концы крыла и против сильного ветра.
Первая попытка полета была со склона дюны то есть под уклон. Там если с катапульты можно и вообще без тяги 30 метров пролететь. А через три дня после ремонта уже против ветра. Взлет с катапульты. И да экранный эффект обязан был быть. Но этим так же точно пользовались все тогдашние начинающие авиаторы взлетающие с земли. Более того я вполне допускаю что кто то подлетел и раньше Райтов.
Когда в Мире были достигнуты технологические условия для построения аэроплана (мобильные ДВС, опыты планирующих полетов, первые исследования аэродинамики) тогда одновременно и независимо в разных странах (достигших нужного технологического уровня) появляются вполне способные к подлетам конструкции. Райты просто создали наиболее удачную на первом этапе. Трех осевое управление, большие винты, наработка опыта управления на планере, подбор оптимального места полета и погодных условий.
 
Когда в Мире были достигнуты технологические условия для построения аэроплана...
Да, полностью разделяю. Но, вот еще что надо помнить. Пишут , что с них , с Райтов началась революция в авиастроении. На самом деле , на развитие авиации в Европе это никак не повлияло. Более того, Европа тогда не очень верила в сообщения из США и строила самолеты по своему разумению. Фарман, Блерио, Вуазен и другие имели свои мысли и решения на этот счет. А вот в США Райты остановили прогресс в авиации вплоть до Первой Мировой. О чем уже в подробностях сообщили авторы постов выше.
 
Назад
Вверх