Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кому ни будь из "классиков" нужно было бы запатентовать хвостовой стабилизатор, тогдабы компания Райтов завалилась бы гораздо быстрее.
ЗЫ В то время многие ломанулись туда из-за патентов и процентов и наделали шума столько, что многие думают, что это были мировые проблемы и споры связанные с первенством, а не внутренние движения сша связанные с его законадательством по оформлению бумаг об интеллектуальной собственности.
вспоминается вполне здравый проект воздушного змея за кормой эсминца для радиоантенны и/или наблюдателя, могло сработать. На любом флоте
Мотор не обязателен:
Шары, тепловые или водородные, привязные или свободные, от ветра и позиций зависит. Недооценённые носители планирующих бомберов.
Буксировка: людьми, лошадьми, верблюдами, парусниками или пароходами. Паровая лебедка будет отлично смотреться в фильме или мультфильме, стим-панк всегда затягивает 🙂
Парение, сложнее и по конструкции , и в обучении, зависит от погоды, но, если организовать термические потоки кострами, выйдет очень зрелищно.
Выбирайте проигравшую сторону в одной из войн 1900 года: боксёров, англо-бурской, англо-сомалийской, Золотого трона, филиппино-американской; средства поражения: пачки грязных стрел с ОВ, БО, мелкодисперсные смеси объемного взрыва, опилки с плохонькой селитрой. УАБ сделать можно, системы "Карл(иц)а на шлее", вот только ВВ для неё в пейзанских пасторалях тяжело с нуля разрабатывать.
По связи воинских подразделений есть идеи, на номинацию на Оскара по спецэффектам потянут 😉 представляю динамично сменяющиеся кадры, распирает от предвкушения съёмок и монтажа . ))
Это все очень сложно для подавляющего большинства современных солдат. Вот продать металлолом (как оно им стало и чем было, это не важно) это по нашему 🙂
Выбирайте проигравшую сторону в одной из войн 1900 года: боксёров, англо-бурской, англо-сомалийской, Золотого трона, филиппино-американской; средства поражения: пачки грязных стрел с ОВ, БО, мелкодисперсные смеси объемного взрыва, опилки с плохонькой селитрой. УАБ сделать можно, системы "Карл(иц)а на шлее", вот только ВВ для неё в пейзанских пасторалях тяжело с нуля разрабатывать.
К сожалению, многие наши кино произведения ставят задачу не "что", а "как". Эффекты, эффекты .. а содержания нет. Сама правда куда интересней придуманного. Не надо врать, придумывать. Молодцы будут создатели музея Уайтхеда, если честно научную работу проводят. Оказывается он и для Л. Харгрева моторы строил, и в последующие годы после 1903 г. Занимался авиацией...
Так и в науке. Новый результат - новыми методами получить, в интегралах, компьютерах блуждают. Потому, что сами законы летания, проектирования дополнить, или признать, что нечего дополнять - нет резонанса общественного.
Как говорил П.К.Энгельмейер - всего должно быть одинаково в творчестве - науки, искусства, пользы (техники), культуры (этики).
Как хочется без всяких лампочек, электронных жужжалок, просто придти в музей, который сам старинный, как эрмитаж, и посмотреть на старинные аэропланы. Где стремятся к оригиналу - все как было, из тех же материалов.
Georgiy
Полностью согласен с Вами, вопрос как привлечь молодое поколение к этой теме? Сейчас /а наверняка уже идёт/ война за умы молодых им постоянно вдалбливается , что жизнь это легкая прогулка, вот в чём вопрос.
Жена трат на хобби не поймет, в ипотеке мы с ней. А так, ослабшие на карантине руки-ноги подкачать, и вперёд.
Как-то 30 лет назад особо легкий каркас нарисовал, тутошним гуру показывал. Год-полтора назад вспомнил, добавил мыслей, но не досчитал ещё нагрузок. Не промоделировал. Не продул. Не прикинул продажи. Не все материалы обшивки и каркаса перепробовал. Вариантов крыльев много, можно и не под балансирное управление изготавливать.
Дельт не маневренный. Пока переместишься в трапеции, подождёшь изменение крена, устаканишь - пройдут доли секунды, и по тебе выстрелят. Все движения пилота видны, и самых безнадёжных тыловиков можно обучить стрельбе с упреждением в точку предполагаемого маневра аппарата.
К сожалению, многие наши кино произведения ставят задачу не "что", а "как". Эффекты, эффекты .. а содержания нет. Сама правда куда интересней придуманного. Не надо врать, придумывать.
A metal leviathan, this steam tractor was built close to a hundred years ago. Today it resides at Pioneer Acres Museum in Irricana Alberta where on occasion it's fired-up, transforming it into a fire-breathing, steam hissing, smoke belching monster put to work entertaining visitors to the venue...
Стреловидность? Разве что обратная, с обратным эффектом!🤨 И где вертикальная стабилизирующая поверхность, коей является килевой карман? Похоже что дельтаплан для вас-просто фигура речи не наполненная смыслом!