За братьев Райт!!!!!!

Интересно, какой аппарат получится у современного человека, попади он в 1900 г
 
Интересно, какой аппарат получится у современного человека, попади он в 1900 г
Кто живет сейчас как в 1900 году - контрастов не будет.

Конечно компоновке ничего не мешает аппарату Уайтхеда летать при отсутствии вертикального оперения. Крыло у него - копия крыла Лилиенталя. Но у Лилиенталя вертикальное оперение было. И уж больно поперечное "V" великовато у Уайтхеда. Чтобы баланс поперечной и путевой устойчивости соблюдать надо бы вниз крылья отогнуть. И плечо горизонтального оперения маловато.
Компоновка Лилиенталя прогрессивней Уайтхеда.

SergeS "Планер Райтов оброс рулями потому, что не летал без рулей, абсолютно".
Это да. Но конструкция крыла современная дельтапланерная практически. Передняя кромка -лонжерон, закругленная и латы-нервюры. Удлинение нормальное. И на видео планер Райта победил, дальше пролетел...
 
Последнее редактирование:
Будучи гениальным инженером, Дизель совсем не имел предпринимательской жилки. Еще в 1898 году он основал свою компанию по продаже дизельных двигателей, но в итоге все его время отнимали патентные процессы. Финансовый кризис 1913 года окончательно разорил ученого...
 
SergeS "Планер Райтов оброс рулями потому, что не летал без рулей, абсолютно".
Это да. Но конструкция крыла современная дельтапланерная практически. Передняя кромка -лонжерон, закругленная и латы-нервюры. Удлинение нормальное. И на видео планер Райта победил, дальше пролетел...
Конструкция Лилиенталя-Вайскопфа не менее современна, и она куда более классическая.
Смотрите, здесь на форуме говорят "если хочешь летать, строй классический самолет. Если хочешь экзотику, строй утку."
Планер самолета Вайскопфа это ни что иное как моноплан с крылом нестабильного профиля, вся конструкция стабилизирована хвостовым оперением. Это классический самолет , как боинг или миг-29, не смотря на всю футуристику его вида. Подавлющее большинство самолетов сегодня такие.
 
Интересно, какой аппарат получится у современного человека, попади он в 1900 г
С теми моторами думаю никакого аппарата не получится.
Я верчу иногда старые проекты в руках, это ужас, форд-а - сто и более килограмм чугуния (20-е и 30-е годы) мощностью до 40 сил... 😵😳
Два китайских мотоциклетных мотора будут и легче и мощнее.
 
Интересно, какой аппарат получится у современного человека, попади он в 1900 г
Никакой. Сперва он нарисует по памяти Ту-154 (что произведет фурор в научном мире) , затем его начнут жадно расспрашивать об этом Чуде , где он , выцарапывая из памяти какие-то поверхностные познания , начнет с умным видом небрежно рассказывать.. Привирая на ходу отрывками из программы Минпромторга по развититю отрасли до 2030года.. Ступор , несомненно , окончательно наступит у корефеев авиации того времени , чем послужит зарабатыванием дополнительных очков в пользу нашего современника. Ну , а потом разьезды по всему миру , где после очередных выступлений под громогласные аплодисменты , будут проводиться пышные фуршеты..Соответственно , не без внимания Прекрасных представительниц человечества. В итоге , наш человек скоропостижно скончается от цирроза печени и "букета" неизлечимых болезней моче-половой системы..
 
Надо с этими энтузиастами музея Уайтхеда контактировать. В Германии я полагаю.

Кажется номер 21 от Вайскопф был реальным паровозом, смотрите

The lower engine is of 10 horse power, and weighs 22 pounds. The diameter of the cylinder is 3 7-16 inches by 8 inches stroke. The upper engine is a double compound cylinder, the diameters being 2 1/4 and 3 7-16 inches with a 7-inch stroke. The engine weighs 35 pounds, and calcium carbide is used to develop pressure by means of explosions.


The propellers weigh 12 pounds, and are 6 feet in diameter, with a projected blade surface of 4 square feet. With a draw bar test, the upper engine being run at full speed, the dead pull was 365 pounds. The weight of the body and wheels is 45 pounds. The wings and tail have 450 square feet of supporting surface, and the weight is 35 pounds.

double compound cylinder, один больше, второй меньше, отработавшее рабочее тело из меньшего цилиндра большого давления подается в больший цилиндр меньшего давления. Это классическая паровая установка с кораблей. Правда на последних стояли также машины тройного действия.
Я пока не уверен, но по моему Вайсхед использовал карбид кальция чтобы взорвать ацетилен и получить давление для паровой авиамашины 😳
Если эта штука и правда была в воздухе, то он действительно трындец какой гений. Нам в ссср с детства рассказывали, что паровые машины никогда не были в воздухе.
 
Нашел сайт посвященный Вайскопфу. Тут дело гораздо более серьезно нежели первый моторный полет. Если Вайскопф поднял что-то в воздух, он поднял в воздух паровоз 😳
Кстати, это неправда что он не соображал в моторах, он строил авиамоторы и ими пользовались известные в то время личности.
 
Последнее редактирование:
Просмотрел еще раз фильм. Что же такие исследователи - и в музее были, а про двигатель ничего не озвучили.
Такие проблемы конкуренции в приоритете изобретений давно были. От изобретения в голове до практической реализации необходимо полностью пройти путь. Сделать доступным для понимания обществу, социализировать свое изобретение. Плач Ярославны - "я придумал, но денег не было - реализовали другие... обманули..." Синдром Кулибина. А тот кто социализировал изобретение, довел до общественности, перевел на понятный язык, успел фото сделать в полете, патент получил - "это не настоящая работа, а только стремление прославиться или деньги заработать". Не так это. Это тоже большая работа и входит в миссию изобретателя.
Продолжать работать ради науки а не ради славы. Райты знащи, сто за неделю до их полета полетит Пильчер на аэродроме С.Лэнгли, но все равно работали.
Уайтхед молодец. Может он даже летал раньше. Но и листок бумаги летает сложенный. Надо было продолжать полеты, рассказывать о них, продолжать строить. После 1908 г. В Европе "на ура" его расхватали бы умения.
Интересное из фильма - поедставительство Лилиенталя было в Америке, Уайтхед работал там и строил планера и мтор установил и беспилотный полет этот планкр совершил. Но на фото аппараты Шанютовского типа.
 
История Вайскопфа несколько длиннее чем рассказали в данном кино. В кино сфокусировались на конкретном аппарате номер 21 и всё.
Последний аппарат который строил Вайскопф был вообще дрон-мультикоптер, реальный дрон, не вертолет, как все делали в то время.
Но это для отдельной ветки, не в ветке про Райтов. Здесь это флуд.
 
реальный дрон, не вертолет, как все делали в то время
Что вы под дроном понимаете - много винтов, поперечная схема... Г.А.Ботезата вертолет тогда тоже дроном можно назвать. Татаринова аэромобиль вообше с центростремительным вентилятором вместо винта был. Ссылку можете выложить, где про Уайтхеда, про двигатели и вертолет написано.... Интересно...
 
Ссылку можете выложить, где про Уайтхеда, про двигатели и вертолет написано.... Интересно...

Слева на фото другой человек
cache_266511.jpg
 
На счет "тяжелее воздуха". Даже и не подумал бы что дело обстояло именно так

In 1909, all winged, heavier-than-air aircraft in America were grounded by injunctions obtained by the Wright brothers to protect their patent. If an aviator wanted to continue flying his own airplane, he was required to buy a Wright License which cost more than $25,000. The only other legal option was to buy the Wrights' canard-biplane-pusherprop invention which most were unwilling to do – especially Glenn Curtiss. (Curtiss ended up ultimately taking over the Wright Aircraft company when it failed and modernizing its aircraft designs.)


Звучит примерно так

В 1909 году все крылатые самолеты тяжелее воздуха в Америке были запрещены в соответствии с судебным запретом, полученным братьями Райт для защиты их патента. Если летчик хотел продолжать летать на собственном самолете, он должен был купить лицензию Райта, которая стоила более 25 000 долларов. Единственным другим законным вариантом было купить изобретение Райтов «утка-биплан-толкатель», которое большинство не хотели делать, особенно Гленн Кертис. (Кертисс в конечном итоге приобрел компанию Wright Aircraft, когда она потерпела неудачу, и модернизировал конструкцию своих самолетов.)
 
Луи Полан, когда в Америку приехал с Фарманом из Франции - не разрешали летать. Кажется 1911 год, в журналах писали тогда...
Ну так они действительно первый патент получили на поперечное управление. Джеймс Уатт тоже вынужден был придумать планетарный способ передачи поступательного движения во вращательный, поскольку патент на кривошино-шатунный механизм был. Французы патенты не получали на систему управления.
 
Назад
Вверх