За братьев Райт!!!!!!

любопытно чем закончилась эволюция на 14:24 этого видео 🙄
1643330594585.png
 
Люди, а где можно ознакомиться с мотором Вайскопфа? Ну очень интересно 😀
 
Люди, а где можно ознакомиться с мотором Вайскопфа? Ну очень интересно
Надо с этими энтузиастами музея Уайтхеда контактировать. В Германии я полагаю.
Поскольку где-то читал, что Райты с Уайтхедом консультировались по мотору. А мотор они совместно с Чарли Тэйлором сделали... Надо найти источник о контактах Райтов с Уайтхедом.
Самому интересна конструкция Райтовского двигателя... Хоть в Монино копия Теодора Калепа есть. Знаю, что там впускные клапана автоматические на пружинах... Дэвд Маккалоу пишет (может я не правильно понял) что свечей зажигания не было, а контакты размыкались механически внутри цилиндра?
По Райтам и Уайтхэду я бы напрямую в Смитсоньевский институт написал Тому Кроучу - главному специалисту по Райтам. Копия Уайтхеда летала, как понимаю без пилота, на радиоуправлении...
 
Надо с этими энтузиастами музея Уайтхеда контактировать. В Германии я полагаю.
Поскольку где-то читал, что Райты с Уайтхедом консультировались по мотору. А мотор они совместно с Чарли Тэйлором сделали... Надо найти источник о контактах Райтов с Уайтхедом.
Самому интересна конструкция Райтовского двигателя... Хоть в Монино копия Теодора Калепа есть. Знаю, что там впускные клапана автоматические на пружинах... Дэвд Маккалоу пишет (может я не правильно понял) что свечей зажигания не было, а контакты размыкались механически внутри цилиндра?
По Райтам и Уайтхэду я бы напрямую в Смитсоньевский институт написал Тому Кроучу - главному специалисту по Райтам. Копия Уайтхеда летала, как понимаю без пилота, на радиоуправлении...
Летала с пилотом.Есть большая статья по аэродинамики его самолета.И отзывы пилота который облетывал.Я не стал ее сюда выкладывать.
 
Райты сделали большой шаг в конструировании аэропланов начисто отказавшись от биоморфных конструкции (напоминающих живых существ), и руководствуясь только инженерными соображениями. Поэтому их "Флайер" постепенно совершенствуясь в течение нескольких лет позволил установить несколько рекордов, а аппарат Уайтхеда наверное мог совершить подлёт на экране, аналогичный первому подлёту Райтов, но о каких-то лётных перспективах этого аппарата говорить смешно, не та конструкция. Думаю, и реконструкторы этого аппарата где-то слукавили.
 
Суть дискуссий заключается в первенстве, хотя не понимаю этих воин, это пустое. В мире кто более воровливый тот почти всегда и первый, а реальные трудяги не вытягивают эти крысиные бега, им некогда за работой. Все эти памятники себе при жизни и пр. Сколько раз убеждаюсь, что умение делать коррупцию и штамповать бомбы приводят к коммерческим успехам и памятникам. Многие известные марки убили хорошие продукты, погребли под собой оставив на рынке свои худшие изделия.

ЗЫ Думаю что на данном этапе проектирования лучший аппарат, это стабильно передвигающийся в воздухе аппарат. И чем он не проще, тем гениальней. Все остальные фишки, типа рулей, элеронов, электронной автоматики и лазерных пушек, это уже в процессе эволюции и по мере необходимости.

Есть разница между людьми работающими в мастерских свободно и людьми цепляющих гранты, сотрудничающих с военыыми, большими деньгами, патентными бюро и пр. Это разные категории "гениальности", их нельзя сравнивать. Первые смогли бы открыть добычу огня сто тысяч лет назад, вторые - нет.

Ззы Планер Райтов оброс рулями потому, что не летал без рулей, абсолютно.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно.Вопрос кто первый совершил моторизованный полет и только.Сравнительные данные флаера 1903 года и самолета 21 вайсхета 1901 года красноречиво показывают превосходство модели 21 на тот период времени.Современные копии флаера 1903 года могли лишь совершать прыжки максимальной дальности до 50 метров.
 
ЗЫ Думаю что на данном этапе проектирования лучший аппарат, это стабильно передвигающийся в воздухе аппарат. И чем он не проще, тем гениальней. Все остальные фишки, типа рулей, элеронов, электронной автоматики и лазерных пушек, это уже в процессе эволюции и по мере необходимости.
Чтобы стабильно передвигаться в воздухе, аппарату Вайскопфа недоставало киля (вертикальной стабилизирующей поверхности) при наличии дестабилизирующего носа фюзеляжа, и внятных управляющих поверхностей для совершения управляемого полёта. Но они были в самолёте братьев Райт.
 
Назад
Вверх