Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

lenspecstroy сказал(а):
Владимир Павлович, равно как и Байкал (вот грешен, забыл Имя Отчество) говорят об одном и том же. И я им почему то верю, догадываетесь почему?
Догадываюсь, догадываюсь. Сергей тоже верил.
 
@ Lori

с этим трудно не согласиться, но В.П. прописал увеличение потребной скорости на 20% (ЕМНИП) еще задолго "до". Это требовалось учесть, равно как и учесть отсутствие запаса по мощности (выводы делаю исключительно по этой и соседним веткам, сам не присутствовал). А раз запаса нет, то и лететь видимо не стоило. Ну и опыта у Сереги все ж маловато было судя по всему. Так что косо смотреть на В.П. тут просто грех ИМХО!

Что же касаемо строительства исключительно по чертежам.. проще Сесну купить и не париться в принципе. Прикидывал я примерно затащить сюда 4130 (с запасом на криворукость и первый экземпляр), 2024 и пр., после чего затаскиваем сюда Лайк новый (чего уж там) и офигеваем от цены. После топаем в Гостиллицы и берем Тундру. На сэкономленное берем цистерну сотки и отмечаем всем гуртом неделю.
 
  Вы в школе сидели не первой парте и сейчас работаете железнодорожником или следаком в таможне который докапывается до каждой буковки?
  Если вы ещё раз попробуете прочитать моё сообщение вдумавшись, то возможно поймёте суть написанного.
Перечитывал, но так и не понял, как можно как-то иначе толковать суть слов "Очень похоже на истину" в ответ на "виноват в катастрофе двигатель". Я не докапываюсь, а просто пытаюсь понять, что Вы имеете в виду.

Если нет, то я вам к сожалению ничем помочь не смогу.
Сможете, если поясните, что, по-вашему, виновато в срыве, приведшем к катастрофе?

А Вы лично помимо скуки и самоуверенности обладаете знаниями и умениями, достаточными для постройки такого сложного и высокотехнологичного ЛА как Кри-кри?
Я, вроде, ничего не говорил ни про свою скуку, ни того, что можно было бы истолковать как самоуверенность. О чем Вы?

  Я так понимаю что если чел прикупил себе весёлые картинки из за бугра, то он-то лично уже считай пожизненно застрахован от любых рисков?
Неправильно понимаете, использование при постройке ЛА качественной проверенной технической документации, безусловно, повышает безопасность, но не абсолютно.

Lori сказал(а):
При этом, думаю, возрастут и требования к мастерству пилота, превысив те, что необходимы для оригинальной конструкции. Или я ошибаюсь?
А каковы эти требования? Огласите пожалуйста весь список, думаю интересно будет всем если вы поделитесь этой военной тайной консорциума Хаймакс.
Вы же сами совсем недавно этой тайной поделились: "Максы это простейшие схематичные самоделки рассчитанные на минимальные возможности как в технологическом и техническом уровне изготовителя , так и на _минимальные лётные навыки пилота самоучки_.".

Lori сказал(а):
Теперь, полагаю, самое время ответить на почти риторические, но представляющиеся важными, вопросы:

1. Имел ли погибший знания, необходимые для внесения грамотных изменений в конструкцию самолета?
2. Имел ли он умения, необходимые для обеспечения оптимальной работы своей ВМГ?
3. Имел ли он навыки, достаточные для адекватного пилотирования ЛА с невыясненными ЛТХ и ненадежным двигателем?
4. Повысились ли бы его шансы уцелеть, если бы в конструкцию Hi-Max не были внесены изменения?
Я вам на них отвечу если Вы ответите на мои:
Вообще-то, принято сначала отвечать на вопросы, а лишь потом задавать свои. Но, принимая во внимание важность и болезненность обсуждаемой темы, я отвечу.

1. Имеете ли Вы умения и знания, необходимые для грамотного изготовления сложной и высокотехнологичной конструкции вашего самолета?
Я занимаюсь той частью работы, для которой моих знаний и умений хватает.

2. Имеете ли Вы умения и знания, необходимые для обеспечения оптимальной работы своей ВМГ?
Пока нет, предполагается, что требуемое для освоения время обеспечивать эксплуатацию двигателей, а также делиться знаниями и умениями, будет квалифицированный специалист.

3. Имеете ли Вы навыки и знания, достаточные для адекватного пилотирования ЛА с невыясненными в ходе профессионального облёта ЛТХ и ненадежным несертифицированным двигателем?
При точном следовании чертежам и технологиям повторяемость экземпляров Кри-Кри, довольно высока, а для облета наших экземпляров будет приглашен профессионал. Кроме того, у самолета два двигателя, что снижает вероятность полного отказа.

А достаточно ли будет моего уровня пилотирования, может показать только практика. Надеюсь, что достатоточно.

4. Повысились ли бы Ваши шансы уцелеть, если бы конструкция Кри-кри была изготовлена корпорацией Коломбан Со?
Вопрос непонятен.

  Опишите пожалуйста поподробнее правильный процесс ввода в эксплуатацию правильного одноместного самодельного самолёта. Думаю это будет интересно многим в нашей неорганизованной аудитории.
Поскольку обсуждаемый в теме самолет, с моей точки зрения, не был "правильным", смысла в этом описании сейчас я не вижу.
 
Lori сказал(а):
Я не докапываюсь, а просто пытаюсь понять, что Вы имеете в виду.
  Вы в школе сидели не первой парте и сейчас работаете железнодорожником или следаком в таможне который докапывается до каждой буковки?  Если вы ещё раз попробуете прочитать моё сообщение вдумавшись, то возможно поймёте суть написанного.
  Если нет, то я вам к сожалению ничем помочь не смогу.

  Насколько я понял, лётного опыта у вас практически нет, и ни одного летающего самолёта вы тоже не построили.
  Я разжевал всё достаточно подробно и понятно даже для сельского конюха.
  Давайте продолжим наш диалог лет через  ........надцать когда вы благополучно (надеюсь) достроите и налетаете на своём первом Правильном самолёте первую сотню часов и начнёте понимать о чём вам говорят.  На сей же момент наш диалог контрпродуктивен, ваши декларативные догматичные сентенции для меня лично никакого интереса не представляют, а наш форумный народ свои выводы уже сделал.
 
[quote author=0D21343533282B292E7677400
😀Дожил до пенсиии!!!...зашёл в камыши,огляделся,чтоб ни кто не видел и шёпотом сказал....Я ЛЁТЧИК!!! 😱
Юра,пойми эту богомольную девушку!

Ей пофик ваши игры в рулетку и пофик твои технические ньюансы...она хочет по-матерински прокричать и по-кликушески...что же вы делаете мужики?!!!...мы вас рожаем,а вы от дури своей и от невежества проверяете прочность земли своим бренным организмом!!! :'( :'( :'( :'( [/quote]
Уважаемый Борис Борисович, он же Гусь, он же Альбатрос, я вроде не девушка, (судя по....) :IMHO
А впрочем хоть чугунком называйте, только в печку не ставьте.
По теме, по моему, очень маленькому и никому не нужному убеждению сложились 3 плохие вещи: перетяжеленный, несколько с-т, недоведенная ВМУ, неготовность пилота к отказу дв-ля приведшая к потере скорости.
По человечески очень жалко человека, к тому же активного самодела, жаль, что так сложилось, очень.
С уважением.
 
@ Lori

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34178#post34178
Вот ответ товарища и близкого друга Сергея, он ответил на все вопросы, думаю в этой теме нужно ставить точку.
Видна моя ошибка в определении веса, но это со слов, еще зимой последний раз разговаривали, и о дюралевом крыле говорили.
 
Nicolai73 сказал(а):
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34178#post34178
Вот ответ товарища и близкого друга Сергея, он ответил на все вопросы

  Прочитал, много неясностей не позволяющих сделать однозначные выводы о причинах ЛП.
Нет времени, фактических МУ, кроков района для оценки возможного влияния среды на исход полёта.
Очевидец находился на слишком большом удалении и не может оценить момент отказа ВМГ, а вывод о выключении зажигания пилотом легко проверяется положением соответствующего тумблера в кабине.
Любая катастрофа это как правило наслоение нескольких неблагоприятных факторов и (или) отказов систем и агрегатов.
Полную картину можно получить достаточно редко, потому что участник ЛП об этом рассказать уже не может.
В этих случаях различные МАКи и УГАНы обычно вешают всё на экипаж... так им ле.Блядям нестроевым удобнее.
 
я вроде не девушка,
;DВаше преподобие!! ;D...это относилось к нашей форумной Свете,матери троих детей...Вас,идентифицировать,как"девушку"я не мог,хотя половые различия с определённого возраста ни чего,кроме кокетства не обозначают... 😛
 
Matushkin67 сказал(а):
это относилось к нашей форумной Свете,матери троих детей.
Которая стёрла свои посты,полные воплей  и жалости к тем,кто (по ее мнению) убивается "зазря"..за что была сурово раскритикована форумным сообчеством,устыдилась своих чюйств и самоудалилась.. :🙂
 
А вообче-довольно обидно.."зашикали "бедную женщину,а выводы написали практически такие же.. посмотрите-
@ Lori

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34178#post34178
Вот ответ товарища и близкого друга Сергея, он ответил на все вопросы, думаю в этой теме нужно ставить точку.
Видна моя ошибка в определении веса, но это со слов, еще зимой последний раз разговаривали, и о дюралевом крыле говорили.
вот выдержка из этого ответа-"Когда мы с ним обговаривали его первый полёт,то в общем задание было такое:взлёт,набор по прямой 100 метров (как раз в районе 1 разворота получалось),обязательный контроль скорости!!!В случае отказа ВМУ(на этом участке полёта) посадка перед собой с незначительными отворотами в случае угрозы столкновения с препядствием(дерево,столб и тд)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ РАЗВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО НА ПОЛОСУ!!!
Как создателю,Сергею было конечно жаль своё детище,может и в его последнем полёте он больше думал о Максе своём ,а не о себе............на это только Бог может ответить."
а вот моё сообщение №......."именно о таком случае я писала Байкалу..Сергей,помните? друг ваш ,жалея самолёт решил "повернуть " его..вдоль полосы..и просто шмякнулся о землю..хорошо-высота была маленькой и он отделался компрессионным повреждением позвоночника..а все почему??? Жалко детище..авария,поломка-и месяцы на устранение.."сидение на земле".. вот и не думают о себе!" и о том,что на хорошие движки денег нет-тоже писала...не буду цитировать все,что написано тут про недостаток мощности и отказы неавиационных двигателей.. Вот и за что вы меня тут "грызли"?за СОПЛИ И ВОПЛИ? 😡
 
Только не утруждайтесь отвечать мне,с новой силой "раздувая кадило"...сотру я и этот пост..все действительно ясно...или почти все..Главное-ничего уже не исправить в этом конкретном случае..а что до остальных-каждый выбирает сам. С уважением ко всем.СветL@n@.
 
Назад
Вверх