Догадываюсь, догадываюсь. Сергей тоже верил.lenspecstroy сказал(а):Владимир Павлович, равно как и Байкал (вот грешен, забыл Имя Отчество) говорят об одном и том же. И я им почему то верю, догадываетесь почему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Догадываюсь, догадываюсь. Сергей тоже верил.lenspecstroy сказал(а):Владимир Павлович, равно как и Байкал (вот грешен, забыл Имя Отчество) говорят об одном и том же. И я им почему то верю, догадываетесь почему?
Перечитывал, но так и не понял, как можно как-то иначе толковать суть слов "Очень похоже на истину" в ответ на "виноват в катастрофе двигатель". Я не докапываюсь, а просто пытаюсь понять, что Вы имеете в виду.Вы в школе сидели не первой парте и сейчас работаете железнодорожником или следаком в таможне который докапывается до каждой буковки?
Если вы ещё раз попробуете прочитать моё сообщение вдумавшись, то возможно поймёте суть написанного.
Сможете, если поясните, что, по-вашему, виновато в срыве, приведшем к катастрофе?Если нет, то я вам к сожалению ничем помочь не смогу.
Я, вроде, ничего не говорил ни про свою скуку, ни того, что можно было бы истолковать как самоуверенность. О чем Вы?А Вы лично помимо скуки и самоуверенности обладаете знаниями и умениями, достаточными для постройки такого сложного и высокотехнологичного ЛА как Кри-кри?
Неправильно понимаете, использование при постройке ЛА качественной проверенной технической документации, безусловно, повышает безопасность, но не абсолютно.Я так понимаю что если чел прикупил себе весёлые картинки из за бугра, то он-то лично уже считай пожизненно застрахован от любых рисков?
Вы же сами совсем недавно этой тайной поделились: "Максы это простейшие схематичные самоделки рассчитанные на минимальные возможности как в технологическом и техническом уровне изготовителя , так и на _минимальные лётные навыки пилота самоучки_.".А каковы эти требования? Огласите пожалуйста весь список, думаю интересно будет всем если вы поделитесь этой военной тайной консорциума Хаймакс.Lori сказал(а):При этом, думаю, возрастут и требования к мастерству пилота, превысив те, что необходимы для оригинальной конструкции. Или я ошибаюсь?
Вообще-то, принято сначала отвечать на вопросы, а лишь потом задавать свои. Но, принимая во внимание важность и болезненность обсуждаемой темы, я отвечу.Я вам на них отвечу если Вы ответите на мои:Lori сказал(а):Теперь, полагаю, самое время ответить на почти риторические, но представляющиеся важными, вопросы:
1. Имел ли погибший знания, необходимые для внесения грамотных изменений в конструкцию самолета?
2. Имел ли он умения, необходимые для обеспечения оптимальной работы своей ВМГ?
3. Имел ли он навыки, достаточные для адекватного пилотирования ЛА с невыясненными ЛТХ и ненадежным двигателем?
4. Повысились ли бы его шансы уцелеть, если бы в конструкцию Hi-Max не были внесены изменения?
Я занимаюсь той частью работы, для которой моих знаний и умений хватает.1. Имеете ли Вы умения и знания, необходимые для грамотного изготовления сложной и высокотехнологичной конструкции вашего самолета?
Пока нет, предполагается, что требуемое для освоения время обеспечивать эксплуатацию двигателей, а также делиться знаниями и умениями, будет квалифицированный специалист.2. Имеете ли Вы умения и знания, необходимые для обеспечения оптимальной работы своей ВМГ?
При точном следовании чертежам и технологиям повторяемость экземпляров Кри-Кри, довольно высока, а для облета наших экземпляров будет приглашен профессионал. Кроме того, у самолета два двигателя, что снижает вероятность полного отказа.3. Имеете ли Вы навыки и знания, достаточные для адекватного пилотирования ЛА с невыясненными в ходе профессионального облёта ЛТХ и ненадежным несертифицированным двигателем?
Вопрос непонятен.4. Повысились ли бы Ваши шансы уцелеть, если бы конструкция Кри-кри была изготовлена корпорацией Коломбан Со?
Поскольку обсуждаемый в теме самолет, с моей точки зрения, не был "правильным", смысла в этом описании сейчас я не вижу.Опишите пожалуйста поподробнее правильный процесс ввода в эксплуатацию правильного одноместного самодельного самолёта. Думаю это будет интересно многим в нашей неорганизованной аудитории.
Lori сказал(а):Я не докапываюсь, а просто пытаюсь понять, что Вы имеете в виду.
Вы в школе сидели не первой парте и сейчас работаете железнодорожником или следаком в таможне который докапывается до каждой буковки? Если вы ещё раз попробуете прочитать моё сообщение вдумавшись, то возможно поймёте суть написанного.
Если нет, то я вам к сожалению ничем помочь не смогу.
Nicolai73 сказал(а):http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34178#post34178
Вот ответ товарища и близкого друга Сергея, он ответил на все вопросы
;DВаше преподобие!! ;D...это относилось к нашей форумной Свете,матери троих детей...Вас,идентифицировать,как"девушку"я не мог,хотя половые различия с определённого возраста ни чего,кроме кокетства не обозначают... 😛я вроде не девушка,
Которая стёрла свои посты,полные воплей и жалости к тем,кто (по ее мнению) убивается "зазря"..за что была сурово раскритикована форумным сообчеством,устыдилась своих чюйств и самоудалилась.. :🙂Matushkin67 сказал(а):это относилось к нашей форумной Свете,матери троих детей.
вот выдержка из этого ответа-"Когда мы с ним обговаривали его первый полёт,то в общем задание было такое:взлёт,набор по прямой 100 метров (как раз в районе 1 разворота получалось),обязательный контроль скорости!!!В случае отказа ВМУ(на этом участке полёта) посадка перед собой с незначительными отворотами в случае угрозы столкновения с препядствием(дерево,столб и тд)@ Lori
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34178#post34178
Вот ответ товарища и близкого друга Сергея, он ответил на все вопросы, думаю в этой теме нужно ставить точку.
Видна моя ошибка в определении веса, но это со слов, еще зимой последний раз разговаривали, и о дюралевом крыле говорили.