Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

pupsik56 сказал(а):
... я ему прямо сказал: "Тебя переубедить будет конечно трудно, но ты построил разукрашенный катафалк. Рано или поздно будь готов въехать на нем на тот свет. На этом летать нельзя".

Последующая ответная реакция была ..., скажем, достаточно агрессивной, с упоминанием "авторитетов", подтверждающих, что "с такими нагрузочными характеристиками полно самолетов"..., (наверное авторитеты НЕ имели в виду двухкратный перевес)

Да, похоже, Сергей очень доверял "авторитетам", под контролем которых строился его самолет, о чем говорит его ответ #1639 в теме "Постройка минимакса-хаймакса" (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/1620). Думаю, они были в курсе того, насколько самолет перетяжелен, но не видели в этом ничего опасного (см. сообщения #1621, #1635,  #1641 и пр.).

Внятного же разговора с самим Сергеем у меня, к сожалению, не получилось  (см. #1649, #1654).  😡
 
Тут были виртуальные специалисты расчетчики. Пускай отвиртуалят этот самолет и увидят, что вялый набор высоты на нем проходил на грани второго режима. Иными словами самолет летать не хотел.

Если делаете самолет, и взлетный максимальный вес указан в 250 кг, а двигатель 40 л.с,  то должно быть столько максимального взлетного веса и такая мощность. А не 370 кг и 50 л.с Так что авторитеты зря парня обнадеживали.
 
Да, жаль парня, очень жаль, но это не самое худшее что подстерегает всех нас. Думаю лучше остаться в памяти друзей полным сил веселым человеком чем, например, изможденным пациентом какого-нибудь хосписа.
Но аппарат был конечно аховый. Ролик с облета страшно смотреть. И не надо залезать глубоко  в аэродинамику пусть она будет хоть самая золотая с таким запасом тяги пилот превращается в канатоходца. Даже на дорогах самые опасные - аппараты с минимальной мощностью. А что уж говорить о воздухе, не то чтоб вырвать из опасной ситуации, он на максимале в горизонте-то еле держался. Прав Cooley запас мощности жизненно необходим. Не понятно только почему многоопытный друг пилота не остановил его от полета на аппарате с таким соотношением веса к мощности?
Но этот случай не повод для драконовских мер против всех подряд, как обычно у нас принято.
 
Georg51 сказал(а):
Ролик с облета страшно смотреть. И не надо залезать глубоко  в аэродинамику пусть она будет хоть самая золотая с таким запасом тяги пилот превращается в канатоходца. Даже на дорогах самые опасные - аппараты с минимальной мощностью. А что уж говорить о воздухе, не то чтоб вырвать из опасной ситуации, он на максимале в горизонте-то еле держался. Прав Cooley запас мощности жизненно необходим. Не понятно только почему многоопытный друг пилота не остановил его от полета на аппарате с таким соотношением веса к мощности? 
https://www.youtube.com/watch?v=bvuMZueFmc0
Вот видео взлета после модернизации, чем Вас не устраивает его скороподъемность и разбег?
и еще :

https://www.youtube.com/watch?v=rFkYNQZ_E14

https://www.youtube.com/watch?v=1vskC5B2yE4
 
Самолет был облегчен почти на сто килограмм, после испытаний.
Первые полеты Сережи в прошлом году были испытательными, после них он принял меры по доводке аппарата, самолет для него был первым, и не ошибается только тот кто ничего не делает, перегрузка весовая на первом аппарате это в большинстве случаев закономерность а не исключение.
По моему личному мнению виноват в катастрофе двигатель, в прошлом году он подводил и не раз.
А налет у него был, вот что он пишет:
[quote author= link=1190916821/1652#1652 date=1312290704] Обучение мое, ЯК-18т пару лет назад 20 часов , Брошка 5 часов 2010 лето и самолет Смирнова (одноместный) 5 полетов сам. осень 2010,  вот и все обучение. [/quote]
Не думаю что этого так мало. но большой перерыв сделал свое дело.
 
А мне кажется что надо плюнуть на эти непонятные "традиции" "не говорить и не судить". [/quote]

Уже до плевались..... противно слушать это судилище.
Не кто делом не представляет что происходило на самом деле а судят вернее судачат.
Слушаю вас второй режим полёт на штопор, скорость сваливания,  предупредительная тряска. Всё на столько условно.  Реально одно чувство машины.
Вот вы оторвались от земли разогнали кил десять двадцать и запомните поведение самолёта. Это ваш безопасный режим. Все отклонения от этого не нормально. Чувствуете, что необходимо махать ручкой от борта до борта значит скорость мала. И не нужно ждать не какой тряски. Не все профиля трясут на некоторых срыв развивается резко и неотвратимо.  А все ваши пересуды это лишь желание блеснуть ерундицией. Да полёт на маломощной технике это мастерство. И профессионалом часто тут нечего делать. Они летают на технике профессиональной где всё отлажено испытано и всё понятно. Мы же по сути каммикадзе. В хорошем смысле этого слова знаем часто что идём почти на явную смерть и всё же идём. и не нужно нас судить. Просто учитесь летать и не  повторяйте наших ошибок. Я тоже пилот Ту 134 но я с детства в малой авиации летал на всём что может летать и что вроде и не должно летать. Но тем не менее идя в очередной полёт я не уверен что вечером приду домой. И это не бравада это реальность. Вот сегодня вывез на поле очередное своё детище но дождь не дал облетать. Авиация во все времена уносила жизни и не чего не изменилось  за сто лет полёт это удел избранных случайным людям здесь не место.
 
vuazen сказал(а):
Мы же по сути каммикадзе
vuazen сказал(а):
не уверен что вечером приду домой
vuazen сказал(а):
случайным людям здесь не место
😀Дожил до пенсиии!!!...зашёл в камыши,огляделся,чтоб ни кто не видел и шёпотом сказал....Я ЛЁТЧИК!!! 😱
Юра,пойми эту богомольную девушку!

Ей пофик ваши игры в рулетку и пофик твои технические ньюансы...она хочет по-матерински прокричать и по-кликушески...что же вы делаете мужики?!!!...мы вас рожаем,а вы от дури своей и от невежества проверяете прочность земли своим бренным организмом!!! :'( :'( :'( :'(
 
Света! жить конечно хочется, но жить летая. без полетов жизнь какая-то серая. для меня.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
Света! жить конечно хочется, но жить летая. без полетов жизнь какая-то серая. для меня.
Д.Женя,а почему в аэроклубах и лётных училищах старались отсеять под любым предлогом "юношей пылких со взором горящим"?... 🙁
Кому было пофик,куда идти,в танкисты,в моряки,в лётчики,эти были предпочтительнее с их уравновешенностью...и,таки, становились хорошими лётчиками и героями...
 
L@n@ сказал(а):
Evgeny_Ivanov сказал(а):
без полетов жизнь какая-то серая. для меня.
МНЕ ЖИЗНЬ БЕЗ РИСКА,КАК ХЛЕБ БЕЗ СОЛИ...  хорошо..меняю свое определение "самоубийцы" на АВАНТЮРИСТЫ..
По-рюсски,Света,всё же лучше... :'(НИ КТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ!!!...помнишь? 😎
 
Альбатрос! так я же не профессиональный летчик. я самодельщик и далеко не молод. и все-же без полетов на своих самодельных \именно своих самодельных\ - скучновато и серо. а летных училищ я не закончил- не удостоился такой чести.
 
претворять в жизнь свои мечты- это авантюризм? иногда риск, согласен. но когда ВСЕ!!! получилось!   а Вы говорите авантюристы. иногда не получается. бывает.
 
L@n@ сказал(а):
larsuha сказал(а):
Лана, какое Ваше отношение к происшедшему, причем тут молитвы?
Честно??? я отношусь к таким ,как погибший,как к самоубийцам..(заранее прошу у всех прощения) Объясню...Человек строит 
Вопрос был про другое, чего Вы тут разоряетесь со своим теологическим взглядом на аэродинамику?
И так ничего не понятно, при чем тут царствие какое-то?
Эдак я и Вас назову самоубийцей потому что все Ваши действия приведут к смерти.
 
Назад
Вверх