Полетел Че-28

Покупают единичный экземпляр ... и как от него требовать ПОЛНОГО исполнения требований как на Ту-154? ... сколько лет боролись с тем что нас гнули по использованию ВП как на "Тушку" , а теперь сами пытаемся применять такие же замороки уже к самолёту... Вы ещё обязательный облёт в ЛИИ включите и заключение на каждый болт от ВИАМ... вот в ВИАМе порадуются... ага... Голова должна быть если хочеш летать  и не только в составлении маршрута на GPS
 
Расположение стабилизатора самолёта в зоне ножной доступности аэродромной публики приводит к возникновению нагрузок которые сломают стабилизаторы и на АН-2  🙂. Ненадо на стабилизаторе сидеть и лежать, тогда и узлы отламываться не будут .... а перед полётом ПОЛЕЗНО ероплан осматривать... такое у меня мнение
 
Ведь все понимают что покупают

Тогда просто посмотрите что происходит с ЭТИМИ самолётами дальше. Уже через полгода-год они появляются на вторичном рынке за полцены и висят в продаже ещё по году, пока очередной неофит на них не "клюнет", соблазнившись низкой ценой покупки. Это у тех покупателей, кто предпочитает летать, а не доработками конструкции заниматься.

У тех, кто сам ручками и головой работать может, вскоре от самолёта остаётся только внешний облик и компоновка. А всё остальное серьёзно переделывается под свои запросы и под требования АП-23 и РДК. И отсюда столько клонов черновских машин по стране...

Значит НЕ ВСЕ понимают, что берут кота в мешке.

Никто из купивших однажды самолёт этой конструкции, за вторым к этому производителю уже не идёт - ищет уже более серьёзных производителей, уважающих его мнение. И чаще всего уже за рубежом. Деньги у покупателей есть, а значит и голова на плечах имеется (как-то ведь они эти деньги зарабатывают). Просто первую свою машину они брали за красивый внешний вид и красивые обещания летать также как и сам Борис Валентинович летает. А ко второй своей машине они уже совсем другие требования предъявляют. На которые этот производитель за адекватные деньги ответить уже не может, увы!

Покупают единичный экземпляр ... и как от него требовать ПОЛНОГО исполнения требований как на Ту-154? ... сколько лет боролись с тем что нас гнули по использованию ВП как на "Тушку" , а теперь сами пытаемся применять такие же замороки уже к самолёту...

И для единичных экземпляров существуют определённые требования техкомиссии. Которые далеко не всегда (точнее сказать - всегда) НЕ выполняются производителем. ТУ-154 тут совсем не идеал - это самолёт, сделанный по принципу "Зачем ПРОСТО, когда можно СЛОЖНО?"

Вы ещё обязательный облёт в ЛИИ включите и заключение на каждый болт от ВИАМ... вот в ВИАМе порадуются... ага...

Не перегибайте палку: в ЛИИ этого только и дожидаются. Можно всё решать на месте и гораздо честнее и проще. Было бы желание у производителя и (самое главное!) - понимание необходимости сделать это "по уму", а не для галочки в отчёте.

Голова должна быть если хочешь летать  и не только в составлении маршрута на GPS

90% процентов полёта готовятся на земле. И голова частного пилота всё же должна быть занята не подготовкой его самолёта к полётам (проверкой наличия выпадающего крепежа и т.п.), а подготовкой к предстоящему полёту.

Моё личное мнение - не навязываю...

Расположение стабилизатора самолёта в зоне ножной доступности аэродромной публики приводит к возникновению нагрузок которые сломают стабилизаторы и на АН-2  . Не надо на стабилизаторе сидеть и лежать, тогда и узлы отламываться не будут .... а перед полётом ПОЛЕЗНО ероплан осматривать... такое у меня мнение

Попробуйте на стабилизатор ЧЕ-29 сесть и сфотографируйте это. Очень интересно посмотреть было бы... Короче - не отмазка!

Аппарат перед полётом надо осматривать, но не ремонтировать каждый раз. Это таки два разных мероприятия....

:🙂
 
Мы не кого не обманываем при покупке.
На каждый борт даем гарантию. 100часов/1год начинают длится с СНЭ/даты прописываемые в акте приема-передачи. Если говорить о конкретном самолете в краснодаре, там покупатель сам себя этой обязанности производителя лишил.
Самолет новый, недоработки встречаются и какое то время будут встречаться. От всего здесь написанного хуже чешки не летают, а только лучше.
Мы вводим и вводим новые стандарты качества .Стандарты работы ОТК. Стандарты организации производства.
Учитываем мнение экспертов
и вносим их в конструкцию (такие эксперты есть и на этой ветке).
Самолет относительно не дорого стоит не потому что его скорей бы сделал и отдал, нет не поэтому.Взгляните конструкцию - это же парасоль. Понятно что себестоимость изготовления такой конструкции будет значительно дешевле нежели изготавливать цельнопластиковый центроплан. + прямоугольное крыло с постоянным профилем, тоже дешевле само по себе нежели трапеция и переменной толщиной. Летает правда оно также (иногда лучше) как трапецевидные аналоги, но мы не об этом...
Военпреды не принимаю сейчас самолеты ни у одного производителя АОН (на сколько мне известно), ап23 различные рдк не вменяются самолетам этого класса ни влястями ни покупателями, не смысла здесь об этом говорить.
Ресурс самолетам АОН также не назначается - "по состоянию" (я не беру СУ и ВВ), у каких то больше у каких то меньше, но практика показывает, что у чешек в 100 гарантийных часов вылазиет большинство косяков, за которые покупатель не платит - это делаем мы. А дальше? А дальше есть РТЭ - нужно работы выполнять соблюдая инструкцию, своими силами или нашими - все будет нормально.
У самолета есть (должен быть) техник, говорить о том что без техника ты не можешь вылетить на як-18 например но при этом ты можешь обойтись без него на чешке странно и не понятно...
Мы не пытаемся утверждать что конструкция идеальна суперресурсна и тп... Мы лишь говорим, что у всех самолетов есть свои плюсы и свои минусы, и выбирая самолет покупатели (мои по крайней мере) смотрят не только на конкурентную стоимость но еще и на то как этот самолет летает, что может, на условия послепродажного сопровождения.
 
А вообще кто идет второй раз к производителю самолёта? Самолёт обычно не очень часто покупают...покачто.  Так я думаю что самолёт БЫЛ облётан и освидетельствован ..он же с номерами... так какие ещё нужны дополнительные проверки. Самолёт летает в руках лётчика -испытателя. какие претензии ... и ещё после 100 часов гарантии, чего ещё надо ? Руки переставить тому кто летает? Напоминаю, что самолёт надо осматривать до полёта не для того что бы посмотреть, а для того что бы обнаружить возможные  дефекты. А потом уже ваше право с дефектом лететь или устранять.... каждый сходит с ума по своему.  🙂. А на стабилизатор запросто можно и спину упереть и сверху голову приклонить всем телом.... и таскают его за стабилизатор на заруливании... если брали не у корня стабилизатора, вывернуть можно ещё на земле....
 
Никто из купивших однажды самолёт этой конструкции, за вторым к этому производителю уже не идёт - ищет уже более серьёзных производителей, уважающих его мнение. И чаще всего уже за рубежом. Деньги у покупателей есть, а значит и голова на плечах имеется (как-то ведь они эти деньги зарабатывают). Просто первую свою машину они брали за красивый внешний вид и красивые обещания летать также как и сам Борис Валентинович летает. А ко второй своей машине они уже совсем другие требования предъявляют. 
Самолет - это игрушка (для большинства любителей), которую мы можем себе в настоящий момент позволить. Как только мы можем себе позволить больше - будем искать, если такая потребность наступит. У жены первая машина была простенькая и не дорогая. После двух небольших аварий и года эксплуатации купили новую из салона, но "на вырост". Подросли - захотелось другую... Нормальный процесс  🙂
Лишь бы хвост в воздухе не отвалился, а на одном моторе и на одном крыле дотянем  😉
Ребята, по-моему стараются
 
Мы не кого не обманываем при покупке.

Вас в ЭТОМ никто и не обвиняет...

Вам даже подсказывали уже, что оформлять сделку продажи самолёта (ЧИСТО ЮРИДИЧЕСКИ!) лучше как продажу КИТ-набора быстрой сборки. И большинство возникающих у Вас проблем уйдёт сразу же...

Военпреды не принимают сейчас самолеты ни у одного производителя АОН (на сколько мне известно).

Спросите об этом у земляка Юнгерова Е.Л., у нижегородцев с "ТЕХНОДЖЕТА". И Вам расскажут, для чего это "вдруг" у них на фирме появляются люди с ПЗ-153 и когда. Чтобы ПОТОМ не было боданий с Заказчиками, что что-то где-то сделано не так как надо.

Не от большой любви их сам Производитель приглашает к себе на производство, а для того, чтобы избежать возможных проблем в гарантийный период. На своих ошибках учиться можно, но стоит ли? Подпись специалиста ПЗ стоит дешевле, чем стоимость ремонтов за счёт производителя (не говоря уже про нервы). А ответственность уже лежит на нём, а не на производителе...

ап-23 различные рдк не вменяются самолетам этого класса ни властями ни покупателями, не смысла здесь об этом говорить.

Тогда говорите об этом своим клиентам изначально. А то ведь те верят словам с сайта конструктора, где сказано, что самолёт построен в соответствии с требованиями АП-23.

"А мужики-то НЕ ЗНАЮТ(С)..."

..практика показывает, что у чешек в 100 гарантийных часов вылазит большинство косяков, за которые покупатель не платит - это делаем мы.

Заметьте, что это Вы сказали, а не я.  😱

То есть Вам самим нравится исправлять собственные "косяки" забесплатно? На мазохизм похоже, однако.

Не проще ли один раз нормально со спецом из ПЗ-153 (или какого-либо другого) пообщаться, чтобы потом ни время, ни деньги не терять? Ваше время и Ваши деньги, заметьте! Исправлять "почему-то" всегда выходит дороже, чем строить первоначально...

А вообще кто идет второй раз к производителю самолёта? Самолёт обычно не очень часто покупают...пока что.

Спросите об этом на этом же форуме у Лодочника (Михайлова Александра), PolarNik-а (Никифорова Евгения), Серёги (который в ветке о "СИГМЕ" доказывал что это самый лучший самолёт).

У каждого из них по несколько разных самолётов имеется (а у Лодочника ещё и "Робинсон" впридачу). И к одному и тому же производителю только Евгений Никифоров вернулся, заказав себе после поплавкового А-27 поплавковый двухмоторный А-37. Потому что Гаслов Владимир умеет делать самолёты, на которых можно летать не только в районе аэродрома. Земляк Ваш, между прочим...

А на стабилизатор запросто можно и спину упереть и сверху голову приклонить всем телом.... и таскают его за стабилизатор на заруливании... если брали не у корня стабилизатора, вывернуть можно ещё на земле....
 
С дуру можно и член сломать. Только кому это надо?

Неужели на аэродромах дебилы "пасутся"? Вполне адекватные люди себе самолёты покупают, и ломать их сами не хотят. Так что не надо перегибать..

Самолет - это игрушка (для большинства любителей), которую мы можем себе в настоящий момент позволить. Как только мы можем себе позволить больше - будем искать, если такая потребность наступит.

"Игрушки" взрослых мужиков от детских отличаются только своей ценой. И уже через месяц-другой аэродромных покатушек любой из начинающих пилотов АОН уже мечтает слетать на своём самолёте куда подальше. И не в одиночку, как это обычно делает Владимир из Нытвы (читайте ветку на форуме про ЧЕ-22 "Корвет").  Это ЖИЗНЬ...

Не стоит бодаться с Заказчиками, лучше вспомнить избитую истину - "Клиент ВСЕГДА прав!" Тогда проблем у Вас будет заметно меньше, и обид на Вас - ТОЖЕ...

Ребята, по-моему стараются

Подтверждаю, стараются - сам видел месяц назад. Только побыстрее бы им вникнуть в специфику самолётостроения и поближе познакомиться с АП-23 и РДК-43. Хуже от этого им не станет, а выиграют от этого все, и производители в том числе..

Удачи!
 
Клиент прав только тогда когда он прав...

Клиент прав только потому, что он готов платить Вам свои деньги.
Но если Вы их не хотите получить - продолжайте спорить с клиентом и далее...

Не проще ли сразу сказать клиенту - вот ЭТО мы Вам можем сделать, но стоить это будет СТОЛЬКО? А вот ЭТО - мы сделать не можем, так что принимайте в таком виде как есть. Уж извините, хотите - берите, хотите - к другому производителю идите, в Самаре "их есть". Только цена там будет СОВСЕМ ДРУГАЯ...
 
А давайте ещё к самолётам применим правила 38 годов или 25 годов . Применять надо то что прописано в законах, там под АП-23 определённыый тип самолётов подходит сертифицированный ... всё остальное по техническим требованиям к ЕЭВС  ( в указанных всеах конечно). Если вы надеятесь что АП освободят ВАС от внимательной технической подготовки самолёта к полёту ..... то это глупость, великая. Требовать дополнительной прочности .. непонимать смысл АП. А про ВП 153 вы сначала узнайте чья она ( инспекция , какого ОКБ) потом говорите. Что ПЗ 153 и ПЗ 203 делать может на том же "Гидроплане" можете мне не пояснять ... Но самолёт производства Гидроплана не называется Че ...совсем... и с сертификатом типа ( тоесть под контролем ПЗ ) было сделано ОЧЕНЬ мизерное количество. 🙂 наверное чья  то жаба мешает людям платить за работы ПЗ ...  🙂 и ПЗ это не самоцель, самолёты после приёмки ПЗ тоже падают...
 
Ну-у-у-у-у.... Тады ОЙ!
Как говорится "товарищ  НЕ ПОНИМАЕТ(С)" разницы.

Нормы лётной годности для ЕЭВС писаны вообще-то с учётом требований АП-23 и во многом соответствуют им полностью.

Понятия "предполётный осмотр", "предполётная подготовка ВС" и "ремонтные работы" для Вас видимо являются общим. Тогда сказать в ответ просто нечего...

По поводу чьей-то жабы, мешающей платить представителям Заказчика. Скорее всего она "живёт" у производителя, не полностью понимающего выгоды работы с ПЗ и предпочитающего ругаться со своими клиентами самостоятельно. Сэкономишь копейку - потеряешь рубль в итоге.

Никто не говорит что надо с конкретным ПЗ работать. Надо работать со специалистами. которые в этом деле за свои слова ответить могут. А таковые не только на военной приёмке имеются. Но у Вас их не было и нет пока что. Да и видимо не будет, с таким-то подходом к делу.

Потому и ругаются с Вами клиенты. что правила игры у Вас не отработаны до конца. И Вы сами ещё не понимаете своей задачи - сделать и продать товар покупателю так. чтобы он потом к Вам не с жалобами бежал, а с просьбами помочть ему ТО выполнить или откапиталить самолёт.

Ну да ладно, на этом закруглюсь - доказывать Вам что-то сейчас смысла не вижу. Сами со временем дозреете. Когда почитаете и всё-таки осмыслите РДК и АП. Для чего их писали и для кого...

Удачным Вам продаж! 
 
Если бюрократию разводить то тогда пожалуйста.
Регистрация Была ?
СЛГ было, действующее ? (на самом деле толковые ребята его дают).

Допуск к обслуживанию Че-28-го было пройдено и получена лицензия ?

Действующее пилотское было с отметкой к допуску на 2-х моторный гидросамолет амфибию ?

Страховка 3-х лиц имелась ?

Если была авария, до должна была выехать комиссия МАК, провести расследование, почему стабилизатор отвалился или еще чего случилось. и вам дана справка о том, что производитель в этом виноват.

Ой, без заявки летали, ой, без допусков, и без СЛГ.


Так что покупайте больше чаю и к продавцу, зная бориса чернова, он очень адекватный честный человек всегда всем помогает и советом и делом.
 
Лёха, вот ты правильно ( с намёком ) итог подвёл. МОЛОДЦА. Обошлись без всяких АП и РДК ....
А 153 ПЗ это ОКБ Ильюшин будет вам известно Aleks ( не буду вас по номеру) ... и живут они рядом с  метро Аэро  порт 🙂
За пожелания лично мне -спасибо!!!  Но я не продаю Че-29  🙂
 
пол Самары научил летать за спасибо практически,и чешка его че б не говорили продвинула авиацию еще на 100 лет вперед ,да криво местами, а кого прямо.... 
 
Покупатели нехотят покупать дорогие самолёты которые проходят через ПЗ .... а хотят иметь 🙂 ЕЭВС 🙂 разнообразно
 
Покупатели хотят ЛЕТАТЬ, а не РЕМОНТАМИ перманентными заниматься. Причём за минимально возможные деньги. А хорошо и дёшево одновременно ну как-то не получается пока что..

Вот в чём и проблема этих самолётов и их строителей...
 
Деньги у покупателей есть, а значит и голова на плечах имеется (как-то ведь они эти деньги зарабатывают).
И надо полагать,найдут возможности и ресурсы их вернуть...
Если была авария, до должна была выехать комиссия МАК, провести расследование, почему стабилизатор отвалился или еще чего случилось. и вам дана справка о том, что производитель в этом виноват.

Если приедет комиссия МАК,то производство этих картонок закатают в асфальт,и не факт ,что её не будет.О всех  последствиях и их разнонаправленности далеко не все подозревают
 
Деньги у покупателей есть, а значит и голова на плечах имеется (как-то ведь они эти деньги зарабатывают).
И надо полагать,найдут возможности и ресурсы их вернуть..

Не накаркайте! А то производителю совсем худо станет. А дело к тому идёт...
 
Деньги у покупателей есть, а значит и голова на плечах имеется (как-то ведь они эти деньги зарабатывают).
И надо полагать,найдут возможности и ресурсы их вернуть..

Не накаркайте! А то производителю совсем худо станет. А дело к тому идёт...

Сейчас пока идет, а скоро к этому прийдет, если производитель не одумается и не примет правельных и должных мер...
 
Назад
Вверх