Мы не кого не обманываем при покупке.
Вас в ЭТОМ никто и не обвиняет...
Вам даже подсказывали уже, что оформлять сделку продажи самолёта (ЧИСТО ЮРИДИЧЕСКИ!) лучше как продажу КИТ-набора быстрой сборки. И большинство возникающих у Вас проблем уйдёт сразу же...
Военпреды не принимают сейчас самолеты ни у одного производителя АОН (на сколько мне известно).
Спросите об этом у земляка Юнгерова Е.Л., у нижегородцев с "ТЕХНОДЖЕТА". И Вам расскажут, для чего это "вдруг" у них на фирме появляются люди с ПЗ-153 и когда. Чтобы ПОТОМ не было боданий с Заказчиками, что что-то где-то сделано не так как надо.
Не от большой любви их сам Производитель приглашает к себе на производство, а для того, чтобы избежать возможных проблем в гарантийный период. На своих ошибках учиться можно, но стоит ли? Подпись специалиста ПЗ стоит дешевле, чем стоимость ремонтов за счёт производителя (не говоря уже про нервы). А ответственность уже лежит на нём, а не на производителе...
ап-23 различные рдк не вменяются самолетам этого класса ни властями ни покупателями, не смысла здесь об этом говорить.
Тогда говорите об этом своим клиентам изначально. А то ведь те верят словам с сайта конструктора, где сказано, что самолёт построен в соответствии с требованиями АП-23.
"
А мужики-то НЕ ЗНАЮТ(С)..."
..практика показывает, что у чешек в 100 гарантийных часов вылазит большинство косяков, за которые покупатель не платит - это делаем мы.
Заметьте, что это Вы сказали, а не я.
😱
То есть Вам самим нравится исправлять собственные "косяки" забесплатно? На мазохизм похоже, однако.
Не проще ли один раз нормально со спецом из ПЗ-153 (или какого-либо другого) пообщаться, чтобы потом ни время, ни деньги не терять? Ваше время и Ваши деньги, заметьте! Исправлять "почему-то" всегда выходит дороже, чем строить первоначально...
А вообще кто идет второй раз к производителю самолёта? Самолёт обычно не очень часто покупают...пока что.
Спросите об этом на этом же форуме у Лодочника (Михайлова Александра), PolarNik-а (Никифорова Евгения), Серёги (который в ветке о "СИГМЕ" доказывал что это самый лучший самолёт).
У каждого из них по несколько разных самолётов имеется (а у Лодочника ещё и "Робинсон" впридачу). И к одному и тому же производителю только Евгений Никифоров вернулся, заказав себе после поплавкового А-27 поплавковый двухмоторный А-37. Потому что Гаслов Владимир умеет делать самолёты, на которых можно летать не только в районе аэродрома. Земляк Ваш, между прочим...
А на стабилизатор запросто можно и спину упереть и сверху голову приклонить всем телом.... и таскают его за стабилизатор на заруливании... если брали не у корня стабилизатора, вывернуть можно ещё на земле....
С дуру можно и член сломать. Только кому это надо?
Неужели на аэродромах дебилы "пасутся"? Вполне адекватные люди себе самолёты покупают, и ломать их сами не хотят. Так что не надо перегибать..
Самолет - это игрушка (для большинства любителей), которую мы можем себе в настоящий момент позволить. Как только мы можем себе позволить больше - будем искать, если такая потребность наступит.
"Игрушки" взрослых мужиков от детских отличаются только своей ценой. И уже через месяц-другой аэродромных покатушек любой из начинающих пилотов АОН уже мечтает слетать на своём самолёте куда подальше. И не в одиночку, как это обычно делает Владимир из Нытвы (читайте ветку на форуме про ЧЕ-22 "Корвет"). Это ЖИЗНЬ...
Не стоит бодаться с Заказчиками, лучше вспомнить избитую истину - "
Клиент ВСЕГДА прав!" Тогда проблем у Вас будет заметно меньше, и обид на Вас - ТОЖЕ...
Ребята, по-моему стараются
Подтверждаю, стараются - сам видел месяц назад. Только побыстрее бы им вникнуть в специфику самолётостроения и поближе познакомиться с АП-23 и РДК-43. Хуже от этого им не станет, а выиграют от этого все, и производители в том числе..
Удачи!