Полетел Че-28

Просто он в обледенение при ясном небе ещё не попадали, когда движки захлёбываются льдом, а лёд на крыле растёт по 3-5 мм в минуту. А когда попадут, то может оказаться уже поздно, понимать или не понимать. Вопрос будет стоять по другому - жить или не жить..
 
В прошлом году , кажется, в Тюмени  даже разбежаться как следует по полосе не успел ,самолётик с пассажирами  кажется  французского  производства   ..Так и не набрал высоты после взлёта , в створе полосы  грохнулся весь заледеневший..Сэкономили на обработке антиобледенительной жидкостью перед взлётом всего лишь..Ладно там , когда не ожидаешь и влетаешь в зону обледенения,как пишет Александр при ясном небе ,  но взлетать с сосульками и обледенением на поверхности самолёта - это верх беспечности..Всегда карается, в лучшем случае поломкой..
 

Вложения

  • 20130827_093156.jpg
    20130827_093156.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 115
  • 20130828_094619.jpg
    20130828_094619.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 113
  • 20130828_094629.jpg
    20130828_094629.jpg
    76 КБ · Просмотры: 119
Еще фото с МАКС-2013
 

Вложения

  • 20130828_094638.jpg
    20130828_094638.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 109
  • 20130828_094731.jpg
    20130828_094731.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 122
  • 20130830_152242.jpg
    20130830_152242.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 115
Встретились на рулежке
 

Вложения

  • 20130831_150755.jpg
    20130831_150755.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 119
Полуфабрикат Че-29- про какой же ещё! Со сварными РУСами которые слава богу при рулении пополам лопаются!
 
Полуфабрикат Че-29- про какой же ещё [/quote]

Этот самолет самый первый Че-29.
До покупки это было известно. Все дефекты при приемке были указаны. Акт примки был подписан со стороны покупателя. Самолет был облетан и с земли и с воды по несколько раз в течении нескольких дней. Было сделано обслуживание.

Еще раз теперь что Вы сказали на счет обещанного???

Вы начали на нем спецназавцев бывших учить которые силой мерюются с упорами предельных отклонений РУС,
пытались не чиатя РЛЭ шасси убирать, за месяц ухайдокали самолет, не заплатили за него и теперь им там что то обещано было...

Не красиво это...

А самолет получили надежный, уже доведенный с исправленными ошибками!
 
R_Jr - ну что, извиняться будем или всю твою кантору на чистую воду вывести. Если извинений не будет, то узнает народ как ты самолёты строишь. А то сейчас самолёт вроде заказчику передаём, а- надо ему подсказать, а то вдруг и он не то РЛЭ читать будет.
 
...то узнает народ...
прям мурашки по коже

Извини, кабрио, но авиация - это не твое
Извини, кабрио, но прежде чем лезть в самолет нужно знать как он работает
Извини, кабрио, но предполетный осмотр - это не просто слова
Извини, кабрио, но рлэ ртэ рто - это не просто набор букв
Извини, кабрио, но когда обещаешь человеку заплатить то нужно это делать
Извини, кабрио, но извиняться перед тобой не за что

Как я самолеты строю народ и без тебя знает
 
А что делать, когда на взлете отваливается половина стабилизатор?  это я про Ч 29...
 
Полуфабрикат Че-29- про какой же ещё

Этот самолет самый первый Че-29.
До покупки это было известно. Все дефекты при приемке были указаны. Акт примки был подписан со стороны покупателя. Самолет был облетан и с земли и с воды по несколько раз в течении нескольких дней. Было сделано обслуживание.

Еще раз теперь что Вы сказали на счет обещанного???

Вы начали на нем спецназавцев бывших учить которые силой мерюются с упорами предельных отклонений РУС,
пытались не чиатя РЛЭ шасси убирать, за месяц ухайдокали самолет, не заплатили за него и теперь им там что то обещано было...

Не красиво это...

А самолет получили надежный, уже доведенный с исправленными ошибками!
[/quote]
Скажите пожалуйста, а что покупатели должны выискивать недочеты и своей жизнью рискуя испытывать? Производитель разве не должен делать? Что за бред!!!!! 🙂
 
...то узнает народ...
прям мурашки по коже

Извини, кабрио, но авиация - это не твое
Извини, кабрио, но прежде чем лезть в самолет нужно знать как он работает
Извини, кабрио, но предполетный осмотр - это не просто слова
Извини, кабрио, но рлэ ртэ рто - это не просто набор букв
Извини, кабрио, но когда обещаешь человеку заплатить то нужно это делать
Извини, кабрио, но извиняться перед тобой не за что

Как я самолеты строю народ и без тебя знает
   


И про оплату не очень понятно типа не доплатил за изделие- лети на небеса? :~)
 
Скажите пожалуйста, а что покупатели должны выискивать недочеты и своей жизнью рискуя испытывать? Производитель разве не должен делать? Что за бред!!!!

А Вы не в курсе, почему это на ВСЕХ авиационных заводах было и есть ПЗ (представительство заказчика) с военпредами (которые зарплату получают не от производителя, а от Заказчика)?

"..на то и щука в озере, чтобы карась НЕ ДРЕМАЛ(С)..."
 
по поводу того, что должен производитель, не питайте иллюзий , покупая самолет, не важно наш, буржуйский, сознательно входите в зону повышенного риска , если думаете что испытание и выискивание недочетов Вас обойдет, если вы купите буржуйскую технику тоже сильно заблуждаетесь, единственный вариант избежать в авиации риск ... не лезь в эту авиацию.
с уважением 
 
Вам еще повезло, некоторые при грубой посадке пополам ломаются.
И ничего ни кто не жалуется (все молчат), т.к. есть РЛЭ в котором четко написано как летать надо, а как не надо.

Судя по разговору, летали борзо.

Вот и получайте результат.

Че-28 это не Л-4 за 13млн.р
Так что будьте готовы ремонтировать его регулярно.
И желательно до того, как что то отвалится.

И с продавцами надо дружить, и желательно чтобы они приезжали к вам на чай и осматривали самолет.

Самолет реально стоит своих денег, да низкое качество, да вода в салон заливается. Но он стоит своих денег.

Считайте, что купили Набор, и естественно надо его доделывать за такие деньги.

Удачи в эксплуатации.
 
....единственный вариант избежать в авиации риск ... не лезь в эту авиацию.
самому (по крайней мере на стадии передачи самолёта Заказчику) - лучше привлечь к этому тех, кто в этом деле профессионально разбирается. В итоге же это дешевле обойдётся, чем самому потом ремонтами перманентными заниматься...
 
Вам еще повезло, некоторые при грубой посадке пополам ломаются.
И ничего ни кто не жалуется (все молчат), т.к. есть РЛЭ в котором четко написано как летать надо, а как не надо.

Судя по разговору, летали борзо.

Вот и получайте результат.

Че-28 это не Л-4 за 13млн.р
Так что будьте готовы ремонтировать его регулярно.
И желательно до того, как что то отвалится.

И с продавцами надо дружить, и желательно чтобы они приезжали к вам на чай и осматривали самолет.

Самолет реально стоит своих денег, да низкое качество, да вода в салон заливается. Но он стоит своих денег.

Считайте, что купили Набор, и естественно надо его доделывать за такие деньги.
Очень точно отражена позиция производителей-продавцов самолётов марки Че,потенциальным покупателям надо знать и понимать своё место,если человек лоханулся и купил картонку с моторами "всего" за 6 млн, то его будут и дальше доить через всякие ремонты,доработками и усиления, если конечно,ему несказанно повезет и он никого не убьёт и сам останется жив, статистика впечатляет-1 авария в месяц.

Re: Какая амфибия нам нужна?
Ответ #1154 - 03.10.13 :: 07:09:32 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Fartovii писал(а) 02.10.13 :: 16:36:58:
....на строительных шурупах и просто разваливается от обычной эксплуатации...


Этот самолет прощает действительно многое, к сожалению в связи с человеческим или природным фактором 5 аварий за последние 6 мес с Чешками (Корвет краснодарский не беру), и везде максимум ушибы и синяки... И что Вам саморезы? если после лобового столкновения с верхушкой сосны Вы получаете лишь несколько порезов...


Судя по разговору, летали борзо.

Если Вы не располагаете информацией,не надо ничего выковыривать из носа и предлагать это форумчанам
 
.....Че-28 это не Л-4 за 13млн.р
Так что будьте готовы ремонтировать его регулярно.
И желательно до того, как что то отвалится.....

Очень напоминает  объявление "честного" продавца из пивного ларька советских времён (был такой в Авиагородке ленинградском, возле бани):
"Пиво - НЕ РАЗБАВЛЕННОЕ, поэтому БУДУ НЕДОЛИВАТЬ..."

Не проще ли сразу сказать Покупателю, что ему продаётся КИТ-набор быстрой сборки, в котором ответственность за сборку, легализацию, лётную и техническую эксплуатацию купленного им самолёта полностью перекладывается на его же плечи и кошелёк? Потому мол и цена за него вдвое меньше, чем за Л-42 и в шесть раз меньше чем за ЛА-8...

И оформить соответственно сделку - тогда и разборок этих бы не было совсем... :IMHO
 
Назад
Вверх