Полетел Че-28

На десерт фото стоянки наших самолётов.
 

Вложения

  • DSC02991-002.JPG
    DSC02991-002.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 108
С одной стороны -Да да понятно "За гарантийную гарантию"!!!!! а лётчик это конечно самый важный и единственный  элемент который определяет прочность самолёта....  -удачи Вам , уважаемые.  А "опытных" пилотов в действиях ограничивать не надо, у них ограничитель стоит.... или лётчик не лётчик или что то вы с порядком ограничителей путаете... а что это за квалификация "тест-пилот" ? С другой стороны- Перегрузки указанные в РЛЭ надо на бумаге проверить расчётом( прежде чем их писать в РЛЭ) и только после этого ужу можно, наверное , скорее всего, вероятно.... 🙂 ставить "тест-пилоту", а то может другой тест получиться. !
 
С одной стороны -Да да понятно "За гарантийную гарантию"!!!!! а лётчик это конечно самый важный и единственный  элемент который определяет прочность самолёта....  -удачи Вам , уважаемые.  А "опытных" пилотов в действиях ограничивать не надо, у них ограничитель стоит.... или лётчик не лётчик или что то вы с порядком ограничителей путаете... а что это за квалификация "тест-пилот" ? С другой стороны- Перегрузки указанные в РЛЭ надо на бумаге проверить расчётом( прежде чем их писать в РЛЭ) и только после этого ужу можно, наверное , скорее всего, вероятно.... 🙂 ставить "тест-пилоту", а то может другой тест получиться. !
Всё так и делаем, как впрочем, я надеюсь, и все самолётостроители. "Тест-пилот" - это нанятый заказчиком опытный пилот для тестирования самолёта. С уважением!
 
С такими сосульками нам пришлось валить из Ямала. октябрь с.г.
 

Вложения

  • DSCN2930-1.JPG
    DSCN2930-1.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 115
С таким обледенением пришлось лететь в течении 2,5 часов.
 

Вложения

  • DSCN2943-1.JPG
    DSCN2943-1.JPG
    7,9 КБ · Просмотры: 107
Попали в обледенение. 3-х киловатный отопитель не справляется со стихией. Летим по авиагоризонту и GPS.
 

Вложения

  • DSCN2945-1.JPG
    DSCN2945-1.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 110
Вокруг обледеневающего самолёта тундра с полузамёрзшими болотами.
 

Вложения

  • DSCN2954-1.JPG
    DSCN2954-1.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 107
Полёт проходит организованно. Поляна накрыта.

P/S: Правак в лице Вашего покорного слуги был ранен в левую руку во время подготовки самолёта к полёту.
 

Вложения

  • DSCN2998-1.JPG
    DSCN2998-1.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 105
Слава богу что пилот и пассажир целы и невредимы кстати очень хорошие люди
 
Блин,  увидев  обледенелое  стекло  несколько  был  ошарашен.  Если  Вы  нормальные  люди  то  этого  бы  не  случилось.  Честно  это  просто  атас  Вы  или  смельчаки  каких  мало,  либо  просто  не  сведущие  люди.  В  рубашке  Вы  родились. 😡
 
To fan444 разные люди разные полеты.
To aviatlt самолетик был есть и будет, не мы первые ломаемся, не первыми и починимся
 
....Вы  или  смельчаки  каких  мало,  либо  просто  не  сведущие  люди.  В  рубашке  Вы  родились.

У них, видимо, как у кошки по ДЕВЯТЬ жизней в запасе.
Просто парни абсолютно не понимают того, чем это грозит им :IMHO
Или верят в свою судьбу как кришнаиты...
 
Просто парни абсолютно не понимают того, чем это грозит им 
Понимание ,Александр, приходит с собственнымопытом , сколько бы про опасность ни" бубнили "по сторонам, это нам хорошо известно ! Теперь кусочек такого понимания есть и у парней ! Теперь кто вперёд, или они его наберутся малой кровью, или худая с косой приберёт раньше, как ни цинично это звучит..
 
Назад
Вверх