Просили сравнить с NG-4. Конечно в NG кабина просторней и это явно замечаешь. Ширина в 130см. дает о себе знать. Обзор комфортней- фонарь без переплетов и это тоже обращает внимание. Вдвоем в RV тесновато, особенно в зимней аммуниции это ощущается заметно. На этом минусы заканчиваются. Главное преимущество-это конечно же скорость, за счет мощного, надежного авиационного двигателя. За весь перелет двигатель ни разу не обратил на себя настороженного вниманич. В крейсере легео 250- 270 км.час. Обороты по рееомендации Сереги Степанова - 2440. Наддув 21- 22 inch. ТВГ , по жесткому настоянию Александра Кочетова, 810-820 C. Именно таеой режим горизонтпльного полета на авмоте 700-800 м. позволил, я полагаю , наблюдать расход 28-29 л. час. Бегзин правда я в этот раз использовал 100LL, принимая во внимание погодные условия и первость ткюакого путешествия. Аппарат заметно тяжелее чем NG, при этом устойчив , легок в управлении, особенно при правильном использовании триммера, на электроприводе. На NG я отказался от автопилота, в виду легкости самолета (320 кг.), а здесь Саша Кочетов попал не в бровь , а в глаз , установив автопилот . Он значительно клучшает качество жизни пилота, особенно при длительнвх (более 2 часов) полетах. Ну Александр Кочетов -это отдельная книга в этой истории. Если одной фразой : талантливый , высоко эрудированный инженер, отличающийся особой педантичностью во всем, при безукоризненой , еще и гуманитарной подготовке. Совершенное знание английского языка, причем , в том числе и технического, позволило ему разобраться во всех тонкостях и блестяще реализовать проект - RV-9A. Ну а подогрев обоих сидений- это просто сказка, при длительных перелетах эимой. Как-то так.