Полеты на RV

ст. Вешенская. Чудом успели. Стемнело через 10 мин. после приземления.
 

Вложения

  • Veshenskaja.jpg
    Veshenskaja.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 71
Чудеса случаются - просвет !"Только верить надо ! " и конечно просчитывать  скурпулезно .
 

Вложения

  • Prosvet.jpg
    Prosvet.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 77
Ритуальное действо. Кисловодск.                                           Ресторанчик - "Шашлык-Машлык !" На сцене Борис Абрамов - в прошлом военный летчик, ныне замечательный пилот-инструктор авиакомпании "Челавиа " и прекрасный Человек!
 

Вложения

  • Zapravka_pilota.jpg
    Zapravka_pilota.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 77
Руслан, поделись первыми ощущениями от дальнего перелёта на RV,  и реальными данными, высота, средняя скорость, расход, обороты, наддув.
   
 
Просили сравнить с NG-4. Конечно в  NG кабина просторней  и это явно замечаешь. Ширина в 130см.  дает о себе знать. Обзор комфортней- фонарь без переплетов и это тоже обращает внимание. Вдвоем в RV тесновато, особенно в зимней аммуниции это ощущается заметно. На этом минусы заканчиваются. Главное преимущество-это конечно же скорость, за счет мощного, надежного авиационного двигателя. За весь перелет двигатель ни разу не обратил на себя настороженного вниманич. В крейсере легео 250- 270 км.час. Обороты по рееомендации Сереги Степанова - 2440. Наддув 21- 22 inch. ТВГ , по жесткому настоянию Александра Кочетова, 810-820 C.  Именно таеой режим горизонтпльного полета на авмоте 700-800 м.  позволил, я полагаю , наблюдать расход 28-29 л. час. Бегзин правда я в этот раз использовал 100LL, принимая во внимание погодные условия и первость ткюакого путешествия. Аппарат заметно тяжелее чем NG,  при этом устойчив , легок в управлении, особенно при правильном использовании триммера, на электроприводе. На NG я отказался от автопилота, в виду легкости самолета (320 кг.), а здесь Саша Кочетов попал не в бровь , а в глаз , установив автопилот . Он значительно клучшает качество жизни пилота, особенно при длительнвх (более 2 часов) полетах.   Ну Александр Кочетов -это отдельная книга в этой истории. Если одной фразой : талантливый , высоко эрудированный инженер, отличающийся особой педантичностью во всем, при безукоризненой , еще и гуманитарной подготовке. Совершенное знание английского языка, причем , в том числе и технического, позволило ему разобраться во всех тонкостях и блестяще реализовать проект - RV-9A. Ну а подогрев обоих сидений- это просто сказка, при длительных перелетах эимой. Как-то так.
 
Просили сравнить с NG-4. Конечно в  NG кабина просторней  и это явно замечаешь. Ширина в 130см.  дает о себе знать. Обзор комфортней- фонарь без переплетов и это тоже обращает внимание. Вдвоем в RV тесновато, особенно в зимней аммуниции это ощущается заметно. На этом минусы заканчиваются. Главное преимущество-это конечно же скорость, за счет мощного, надежного авиационного двигателя. За весь перелет двигатель ни разу не обратил на себя настороженного внимания. В крейсере легко 250- 270 км.час. Обороты по рекомендации Сереги Степанова - 2440. Наддув 21- 22 inch. ТВГ , по жесткому настоянию Александра Кочетова, - 810-820 ° C.  Именно такой режим горизонтпльного полета на высоте 700-800 м.  позволил, я полагаю , наблюдать расход 28-29 л. час. Бензин правда я в этот раз использовал 100LL, принимая во внимание погодные условия и первость такого путешествия. Аппарат заметно тяжелее чем NG,  при этом устойчив , легок в управлении, особенно при правильном использовании триммера, на электроприводе. На NG я отказался от автопилота, в виду легкости самолета (320 кг.), а здесь Саша Кочетов попал не в бровь , а в глаз , установив автопилот . Он значительно улучшает качество жизни пилота, особенно при длительных (более 2 часов) полетах.   Ну Александр Кочетов -это отдельная книга в этой истории. Если одной фразой : талантливый , высоко эрудированный инженер, отличающийся особой педантичностью во всем, при безукоризненой , еще и гуманитарной подготовке. Совершенное знание английского языка, причем , в том числе и технического, позволило ему разобраться во всех тонкостях и блестяще реализовать проект - RV-9A. Ну а подогрев обоих сидений- это просто сказка, при длительных перелетах эимой. Как-то так.
 
Красота! Нашего полку прибыло. А станица Вешенская это по Шолохову? Расскажите подробнее про этот аэродром.
 
Действительно, это малая родина Михаила Шолохова, чей авторитет в СССР был настолько высок, что для него построили небольшой пэроузел , ВПП, которого мог принимать ЯК-42. Советское качество и сегодня ощутимо, поскольку без каких либо ремонтов она и сегодня в очень приличном состоянии.
 
Во дворе зима, а тут такое!  Сегодня: окрестности г.Черкесска с "окна " RV-9A . Виден Эльбрус- вершина Европы ! За горным Кавказским хребтом- субтропическая Абхазия и Черное море (напрямую от точки - 150 км. )
 

Вложения

  • 20180108_153556.jpg
    20180108_153556.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 79
Руслан, полёты на новом самолёте по времени короче будут?  Или дальше от точки летать будешь?

Я на Птенце меньше часа не летал, а на RV за полчаса всю округу облетаю.  :~)
 
Хорошо помню как летом 2013 года получал свой  RV-9  у ЦЕТУСА  в Мячково и на Северке!  Продал я свою Сигму-4 было ,что сравнивать!  С  Пилотом по имени Сергей  пролетели над Мкадом по кругу!!! Как с  Александром Немцовым из Тамбова перегоняли самолёт до Махачкалы .  Пролетели 1500 км  с двумя посадками  со средней скоростью 230 км/ч.
РВшка ,да 🙁 для крупных мужиков тесновата,
,но в остальном это уже СЕРЬЁЗНАЯ машина!
  Руслан как немного настроимся , прилетим  в гости и тебя ждём! Тут всего 370 км! 😉 Удачи и хороших полётов! 🙂
 

Вложения

  • polch.jpg
    polch.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 62
  • mkad.jpg
    mkad.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх