.... snip snip....
Потом была команда "Отбой" и все пошли спать. Завтра будет исторический день.
... было такое ощущение что команда "Подъем" прозвучала сразу же после отбоя. Быстренько собрались, я заглотнул таблетку от головы, и мы поехали на ежемесячное авиационное мероприятие, о котором много говорилось в предыдущие годы.
Народу собралось видимо-невидимо. Здесь были и местные бандиты (аэробатическая команда), и близкие родственники космонавтов, и всякие около авиационные чиновники и даже один билдер, с которым я общался в онлайне лет 10 но никогда не встречался. Яичницы хватило на всех, а вот котлет уже почти не было. Дожали жареными сосисками. Беседы шли одна за одной, одна группка кучковалась у нашего стола и планировала налет на какой-то музей в аэропорту класса Браво. Вторая обсуждала длину болтов крепления хвоста. Президент этого всего отделения нас уведомил, что после того как все поедят, будет небольшое партсобрание и если кто желает взять микрофон, то пожалуйста продумайте речь.
Все действо происходило внутри здания, а на балкончике сидел какой-то дед преклонного возраста и в одиночестве пил кофе. Андрей быстренько воспользовался случаем и меня ему представил. Как оказалось это легендарный Бобби Кокс, владелец этого всего. Андрей описал его очень хорошо здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505 очень интересный мужчина. Я рад что с ним познакомился. Бобби знают очень многие и будут помнить за его вклад в малую авиацию. А кто вспомнит нас?..
Погода опять внесла свои коррективы. Начался ветер и через час прогнозировались осадки. Я извинился что не могу присутствовать на собрании и пообещал в следующий визит побыть подольше и рассказать про полет в Россию. Пересел в левое седло и пободавшись с правым летчиком в какую сторону взлетать (он был прав), покинул этот островок гостеприимства. В торце увидели еще один ангар и из него торчал нос РВишки. Блестящая ухоженная машинка со всеми наворотами, есть же у людей время и возможности...