Полеты на RV

А ещё хочу сказать тебе Влад! Буржуи вы- где не плюнь, в самом сранном сельсовете, своя полоса для посадок! Плюс на дороги можно садится! 🙂🤔
Хош рога собирай, хош бутылки!!!
Согласен!!! У них там культура 🙂)) мать их. Скоро буду.
 
[QUOTE = "kilot, post: 1892272, member: 19025"]
And I also want to tell you Vlad! You bourgeoisie, where you do not spit, in the shitty village council, its own strip for planting! Plus you can sit on the roads!🙂: unsure:
Hosh collect horns, Hosh bottles !!!
[/ QUOTE]
Anatoli, sorry to hear you got the Corona. Glad you made a quick recovery!
 
My new bird feeder! So much aviation fun!

cardinal.jpg


parrots.jpg
 
После тяжелого и изнурительного рабочего дня не грех прогуляться. Сумерки через два часа.

Outlaw country - 1.jpeg


Курс на ковбойские территории.

Outlaw country - 1 (1).jpeg


Зеленореченские уже поставили ёлку.

Outlaw country - 1 (2).jpeg


Yes, man has to know his limitations... (inside joke)

Outlaw country - 1 (11).jpeg


Outlaw country - 1 (4).jpeg


Пастухи без баранов.

Outlaw country - 1 (5).jpeg


Предупреждение о медленном движении. Враки! Антилопы носятся почти сто километров в час...

Outlaw country - 1 (7).jpeg


Outlaw country - 1 (8).jpeg


Опасные метеоусловия над Тетонским Нацпарком.

Outlaw country - 1 (12).jpeg
 
Два дня сидел на земле. Буря мглою землю крыла...

exercise - 1 (10).jpeg


Наконец то появилось солнышко. В обеденный перерыв смёл иней...

exercise - 1.jpeg


После работы подогрелся, запустился и поехал в сторону ВПП...

exercise - 1 (2).jpeg


Тракторист, ответственный за уборку снега на полосе, был в хорошем настроении и прогреб дорогу до нашего федерального участка. Очень уважает мой самолёт и просит прокатиться. Я всё отнекиваюсь, весит он килограмм двести.

exercise - 1 (3).jpeg


exercise - 1 (4).jpeg


Носился в районе около часа, еле вывел масло в зелёную зону.

exercise - 1 (7).jpeg


Наш аэродром находится на плато, а плато это в высокогорной долине. Как только поднимаешься на уровень окружающих гор, долбит не по детски. Приходится снижаться и прятаться от болтанки за кряжи. Метров 300 над аэродромом относительно спокойно.

exercise - 1 (5).jpeg


В нашей деревне зимует человек 50, прописано 149 (со мной). Летом в сезон население увеличивается до двух тысяч. У многих здесь дачи.

exercise - 1 (8).jpeg


Слетал в сторону Колорадо, скрутил пару виражей над плотиной и домой. Руление занимает 10 минут.

exercise - 1 (9).jpeg
 
а зарабатываешь ты в такой дыре чем?

Влад в более чем годном месте затаился... Рядом СолтЛэйкСити и горнолыжные курорты.. Этакая американская версия Швейцарии "на минималках"...

[По теме]- хотел поинтересоваться ,как в практических условиях прогреваться...У нас была пара недель ясной погоды с -5 -7 ...Я грел самолет в ангаре (вместе с ангаром)-вылетал-пилотажил -и обратно в норку. Используя похожий лайкоминг хотел спросить, как решается вопрос с прогревом при полете по маршрутам...Сколько можно давать стоять самолету "в гостях" на морозе?. Как запускатья (и стоит ли) без прогрева в минусх? Возите ли с собой покрывало для теплоизолции мотора? Имеет ли смысл стоять и долго и бесперспективно пытаться прогреть мотор- или чуть стрелка тронулась -взлетать на 50% и греться в полете... Стоит ли у тебя термостат на маслорадиатое или ты его затыкаешь подогнанным куском фанерки? Как работать со сместь - имеет ли смыл после запуска двигателя пытаться его обеднять до грани заглохания для быстрейшего прогрева.?


.
 
Последнее редактирование:
Грею Красным Драконом на пропане. Джон обеспечил, у него еще парочка есть на продажу 🙂

Red Dragon - 1.jpeg


Из зимнего маршрутного опыта - при минус двадцать пять с ветром и накрытым одеялом можно стоять максимум два с половиной часа.

Maine - 1.jpeg


Запускаться при минусах можно, но осторожно. Я запускаюсь при минус 2 - 3 если лень Дракон разжигать. Аккумулятор слабоват. Крутну стартером без магнето лопастей десять резко работая дросселем чтобы аккселератор впрыскнул чего нибудь. Пару секунд жду, потом жму кнопку стартера, опять пара резких движений дросселем и включаю левое магнето (импульсное). Мотор ругается, масло в желтой зоне до минуты. Больше так делать не буду 😟

Чуть стрелка пошла, взлетаю процентах на 65-70. Пару кругов над аэродромом пока масло выйдет на 100-120F и на маршрут.

Маслорадиатор блокирую на зиму с двух сторон.

блокировка маслорадиатора - 1.jpeg


блокировка маслорадиатора - 1 (1).jpeg
 
Hoping to visit Vlad in the frozen north soon, so I am closing my cooling blinds for the winter. They worked well in the summer, dropping my oil temperature over 15 degrees.
I cut the covers out of an old lower wing skin I messed up during construction. (Dimpled on the wrong side!) Just one of many mistakes that one makes when building.
blinds.jpg
 
Последнее редактирование:
Много работы Джон. Не проще ли заклеить алюминиевой лентой изнутри? Но выглядит красиво и профессионально 🙂
 
Назад
Вверх