Полеты на RV

Tied down for the night. Привязанный на ночь.

Kearney1.jpeg
 
Engine would not start! Too cold. It has always been difficult to start when cold, but this time it won't fire. I only have 2 primer nozzles installed, and it should have 3.
I have it towed to a heated maintenance hangar to warm up. While pushing it into the hangar, we notice the tailwheel isn't unlocking properly. Another victim of the cold weather.

Двигатель не заводился! Слишком холодно. Всегда было трудно заводиться, когда холодно, но на этот раз он не загорится. У меня установлено только 2 сопла для грунтовки, а должно быть 3.

Я отбуксировал его в отапливаемый ангар для технического обслуживания, чтобы согреться. Заталкивая его в ангар, мы замечаем, что заднее колесо не открывается должным образом. Еще одна жертва холодной погоды.

WarmHangar.jpeg
 
John was very helpful and friendly. In two hours the tailwheel was cleaned and greased and reinstalled. Engine warmed up nicely. Джон был очень предупредителен и дружелюбен. Через два часа хвостовое колесо было очищено, смазано и установлено заново. Двигатель хорошо прогрелся.

John Lil Red.jpg
 
The engine started quickly now that it was warm. Tailwheel steering was working normally. Taxied out and took off for Faribault, Minnesota, my final destination.

Теперь, когда стало тепло, двигатель завелся быстро. Рулевое управление хвостовым колесом работало нормально. Вырулил и вылетел в Фарибо, штат Миннесота, мой конечный пункт назначения.

Screenshot (4).png
 
Very nice write up Ivan thanks! Glad the thread is active!

Мне пока нечем похвастаться. Прилетел в нашу деревню реактивный самолет и даже остался на ночь.

visiting jet - 1.jpeg


visiting jet - 1 (1).jpeg


Погода установилась хорошая на пару дней. Снег растаял, но ночью подмораживает. Дорога на один из объектов, чтобы туда добраться надо проехать через три штата. Там под туманами Зеленая Река. Проверяем удаленные кэмпинги раз в месяц зимой и раз в неделю летом.

дорога на объект - 1.jpeg


Полазил по скалам часок, нашел в песчанике какие-то странные окаменевшие элементы. Вроде как лапы какой-то рептилии времен динозавров. Надо показать нашему палеонтологу.

fossils? bone joint? rib cage? - 1.jpeg


Местный сторож. Отгоняет медведей от кэмпингов.

сторож - 1.jpeg


сторож - 1 (1).jpeg
 
The controller said there was a 10 mile wide area of light to moderate rain ahead, but clear to the north. Flew instruments for 5 minutes in the rain. Диспетчер сказал, что впереди была область шириной в 10 миль с легким и умеренным дождем, но на севере было чисто. Летал по приборам в течение 5 минут под дождем.

souix city.jpeg
 
Faribault, Minnesota is about 30 miles south of Minneapolis. Stein Brusch, owner of the avionics business met me on arrival and showed me around the shop. Neat and clean,
there were about 7 planes having extensive radio installs preformed. Here Stein stands in front of his RV-8.
Фарибо, штат Миннесота, находится примерно в 30 милях к югу от Миннеаполиса. Штайнбрух, владелец авионического бизнеса, встретил меня по прибытии и показал мне магазин. Аккуратный и чистый,

было подготовлено около 7 самолетов с обширными радиоустановками. Вот Штейн стоит перед своим RV-8.

Stein.jpeg
 
As I arrived 3 days ahead of my appointment due to weather considerations, it would be about 10 days before the plane was ready. I flew home to Phoenix to await
their phone call. Weather permitting, I will be stopping in Dutch John to see my comrade Vlad on the way home.

Поскольку я прибыл за 3 дня до назначенной встречи из-за погодных условий, самолет будет готов примерно за 10 дней. Я полетел домой в Финикс, чтобы ждать

их телефонный звонок. Если позволит погода, я остановлюсь в Датч-Джоне, чтобы повидаться с моим товарищем Владом по дороге домой.

Screenshot (5).png
 
I think an RV-9, with it's longer wing (28 feet) would make an excellent ski plane. Я думаю, что RV-9 с более длинным крылом (28 футов) стал бы отличным лыжным самолетом.
 
Назад
Вверх