Полеты на RV

The trip west from Minnesota was amazing. The autopilot was working flawlessly, holding altitude +- .5 meters. After taking off I noticied that I had a 20 kt tailwind instead of the headwind I was promised by Foreflight. Seems the cold front that recently passed was providing northerly winds. Поездка на запад из Миннесоты была потрясающей. Автопилот работал безупречно, удерживая высоту +- .5 метров. После взлета я заметил, что у меня был попутный ветер в 20 кт вместо встречного ветра, обещанного мне перед полетом. Похоже, недавно прошедший холодный фронт обеспечивал северные ветры.

FBL.png
 
Последнее редактирование:
Headed west over Kansas and Colorado, the terrain becomes rather sparce, with mostly windmills growing. Направляясь на запад через Канзас и Колорадо, местность становится довольно разреженной, в основном растут ветряные мельницы.

kansaswest.jpeg
 
After 4 hours flying, I arrive back in Pueblo, Colorado. It has become quite turbulent due to the frontal passage, so I decide to put her in the hangar for the night. This FBO was once famous amongst local aviators. To attracct business, they employed good looking young women to greet customers and pump gas. Ahhh, the good old days!

После 4 часов полета я возвращаюсь в Пуэбло, штат Колорадо. Из-за лобового прохода стало довольно неспокойно, поэтому я решаю поместить ее в ангар на ночь. Этот FBO когда-то был известен среди местных авиаторов. Чтобы привлечь бизнес, они нанимали симпатичных молодых женщин, которые встречали клиентов и заправляли бензином. Ах, старые добрые времена!

pueblo colorado.jpeg


Flowers Aviation.jpeg
 
Vlad is airborne again with his second cylinder replacement. He is just trying to make it airworthy for a flight to Arizona where we will replace the engine. Влад снова в воздухе с заменой второго цилиндра. Он просто пытается сделать его пригодным для полета в Аризону, где мы заменим двигатель.

Screenshot (10).png
 
Давно не отмечался на ветке! Летаю потихоньку! Недавно катал нашего главу города, он родом с побережья- возил по родным местам! Кизляр и Кизлярский район остался очень доволен!
Давно собирался устранить искривление на фюзеляже, в районе хвостового колеса. Причина думаю, козлов много нахватал, в начале эксплуатации! всё сняли, усилили !!!!

на старт.jpg


плотина.jpg


к морю.jpg


рыжик.jpg


гофр.jpg


ремонт.jpg
 
Давно не отмечался на ветке! Летаю потихоньку! Недавно катал нашего главу города, он родом с побережья- возил по родным местам! Кизляр и Кизлярский район остался очень доволен!



Посмотреть вложение 492137

Боевой самолёт у тебя Толюмарыч. Хорошо выглядите! А шо за куртки такие модные?

Я тоже взвился в небо после замены двух поршней с кольцами. На часик. Обкатываю, надо хотя бы часов с десяток налетать, посмотреть на масло. Новый мотор заказан, обещают через 18 недель.

Обкатка цилиндров - 1.jpeg


Обкатка цилиндров - 1 (4).jpeg


Обкатка цилиндров - 1 (2).jpeg


Обкатка цилиндров - 1 (3).jpeg
 
😵 Обалдеть! Точно не 700 футов?
Many 700 foot antennas, but a few are 700 meters. Digital television is a high frequency, line of sight transmission. The higher the antenna, the further your horizon.
Много 700-футовых антенн, но некоторые из них достигают 700 метров. Цифровое телевидение - это высокочастотная передача в прямой видимости. Чем выше антенна, тем дальше ваш горизонт.
 
Turns out the $100 hangar I rented here in Pueblo has no heat, so we put a kerosene heater on her for 30 minutes. Still havn't figured out why cold starts are so difficult. The young man in the photo has worked at this FBO continuously since 1969. Оказывается, в ангаре за 100 долларов, который я арендовал здесь, в Пуэбло, нет отопления, поэтому мы поставили на нее керосиновый обогреватель на 30 минут. До сих пор не понял, почему холодные старты так сложны. Молодой человек на фотографии работает в этом FBO непрерывно с 1969 года.

flower.jpeg
 
Давно не отмечался на ветке! Летаю потихоньку! Недавно катал нашего главу города, он родом с побережья- возил по родным местам! Кизляр и Кизлярский район остался очень доволен!
Давно собирался устранить искривление на фюзеляже, в районе хвостового колеса. Причина думаю, козлов много нахватал, в начале эксплуатации! всё сняли, усилили !!!!

Посмотреть вложение 492134

Посмотреть вложение 492135

Посмотреть вложение 492136

Посмотреть вложение 492137

Посмотреть вложение 492138

Посмотреть вложение 492139

Подскажите, плиз, как усиливали.
 
Назад
Вверх