Полеты на RV

РВ-ишник из нашей аэробатической группы пускал дым в глаза.

smIMG_4946.JPG


smIMG_4948.JPG


smIMG_4953.JPG


smIMG_4956.JPG


smIMG_4958.JPG
 
Немного огорчила сложность снимания капотов, а так больших недостатков я не обнаружил. Некоторые шланги проведены слишком близко к глушителю и один трется о двигатель. Вывернул свечи, с установкой правильного зазора никто не заморачивался и он был в два раза меньше. Поставлю новые и поправлю шланги.

Снял поплавковые камеры карбюраторов и взвесил поплавки, была у Ротакса с ними проблема - они впитывали топливо и тонули и, соответственно, уровень топлива в камерах поднимался. У Ротакса было несколько бюллетеней на эту тему.

Оригинально поставлен водяной радиатор, от него сделано отопление кабины. Идея похожа на систему у Аэропракт А-32, только все сделано более компактно. Отопление кабины очень эффективное.

Пока все.
 
Доброго всем времени суток. Вот небольшой отчёт по моим полётам.

Ура! Мой поводок 25ти мильной зоны наконец обрезан.
"Темницы рухнут - и свобода Вас примет радостно у входа, И братья меч вам отдадут."
Тут вместо меча мне наконец то выдали CoA (Certificate of Airworthiness) и начались полёты 🙂

Хотя даже здесь не всё оказалось так гладко. Отлетал я положенные 25 часов, даже больше. Подал документы на постоянный сертификат летной годности... и тут в Канаде началась забаствока. Причем так по серьезному - все правительственные организации а точнее все работники входящие в профсоюзы в один день отказались работать.
И повис мой запрос между небом и землёй. Как ни звонил я им, как ни писал - неделя тишины. Но и здесь мне повезло - нашелся у меня хороший приятель, в прошлом сам работавший инспектором в нашей Канадской системе, а у него нашелся другой приятель, который до сих пор там работает, и о чудо - он оказался essential работником - короче сделали мне мой сертификат без дополнительной бюррократии 🙂

Пока я ожидал сертификат вздумалось мне самолёт как то покрасить, даже не покрасить а обклеить, и не просто обклеить а сделать ему vinyl wrap (простите незнаю как по русски но что то вроде виниловая обертка). У нас так часто авто обклеивают пленкой, а я тут с самолетом 🙂 Ребята - кто делали мне обклейку были в шоке. Они самолета то так близки никогда не видели, а тут надо его обклеивать. Короче три дня и два вечера бились они с мои самолетом под моим же чутким контролем. И вот оно - результат труда.

IMG-8871.jpg


Теперь самолёт выглядит вот так и я этому несомненно рад. Сразу забегу вперед - пленку для обклейки использовали самую дорогую и выдерживающую высокую скорость (на спортивные всякие машины клеют). После первых двух полетов когда я разогнался сразу на 184-185 узлов обнаружились пару мест где пленка чуть чуть задралась. Все сразу было проклеенно специальным клеем. Вообщем после 4 часов полета - все окей и держится отлично.
Преемущества против окраски:
- Недорого, совсем сравнительно не дорого
- По весу раза в три меньше чем краска
- Надоело, отодрал, наклеил новую
- Поцарапал, отадрал, исправил

IMG-8903.jpg


Конечно же сразу начались полеты. Самолет летит хорошо, блестит на солнышке. С пары метров вообще не понять краска это или обклейка. Народ местный кто в ангар в гости заходит - все удивляются, трогают и не верят что это так бывает 🙂

IMG-8841.jpg


Кстати во какого красавца встретил прямо радом с моим ангаром - вот это самолет !!!

IMG-8875.jpg



При первой же возможности взял жену с детками полетать - вообщем весь экипаж собрал и в полет, в соседний аэропорт покушать тортики 🙂
Сам то я сладкое почти не ем, но дети..... дети это наше все.
IMG-8963.jpg


IMG-8854.jpg

IMG-8864.jpg


IMG-9023.jpg



IMG-8860.jpg


IMG-8841.jpg
 
Последнее редактирование:
Жена и дети очень обрадовались возможности полетать. Правда пару раз я так (по словам жены) забанкил (banking) повернул короче самолет что ей стало страшно. Хотя больше 35 градусов я точно не закладывал повороты - у меня предупреждение стоит. Вообщем вероятно просто ей после пайпера кажется что самолет более резкий - что собственно правда.

IMG-9003.jpg


IMG-9018.jpg


IMG-8900.jpg


Были еще полеты, слетал в пару мест, попробовал присесть на травяную полосу - непонравилось - башмаки что я сделал на колеса надо доработать. Заказал себе decal (такая наклейка специальная) что бы границу пересекать в америку. Скоро придет - наклею и в планах на юг полететь, попробовать как самолет на расстоянии летает, насколько это быстрее чем было на пайпере.

Теперь буду наблюдать за пленкой, где вдруг будет или не будет отклеиваться. С удивлением обнаружил что многие совршенно незнают (в нашем аэропорту среди пилотов которых я знаю) что самолет можно легально обклеить пленкой. Приличное количество товарищей сразу заявили что мол это нелегально и чуть ли не повлечет за собой кару от Transport Canada и только после моего обьяснения и кучи примеров с доброй сотней других обклеенных и летающих самолетов их удалось переубедить.

А в России самолеты так обклеивают ?
 
Жена и дети очень обрадовались возможности полетать. Правда пару раз я так (по словам жены) забанкил (banking) повернул короче самолет что ей стало страшно. Хотя больше 35 градусов я точно не закладывал повороты - у меня предупреждение стоит. Вообщем вероятно просто ей после пайпера кажется что самолет более резкий - что собственно правда.

Посмотреть вложение 532185

Посмотреть вложение 532186

Посмотреть вложение 532187

Были еще полеты, слетал в пару мест, попробовал присесть на травяную полосу - непонравилось - башмаки что я сделал на колеса надо доработать. Заказал себе decal (такая наклейка специальная) что бы границу пересекать в америку. Скоро придет - наклею и в планах на юг полететь, попробовать как самолет на расстоянии летает, насколько это быстрее чем было на пайпере.

Теперь буду наблюдать за пленкой, где вдруг будет или не будет отклеиваться. С удивлением обнаружил что многие совршенно незнают (в нашем аэропорту среди пилотов которых я знаю) что самолет можно легально обклеить пленкой. Приличное количество товарищей сразу заявили что мол это нелегально и чуть ли не повлечет за собой кару от Transport Canada и только после моего обьяснения и кучи примеров с доброй сотней других обклеенных и летающих самолетов их удалось переубедить.

А в России самолеты так обклеивают ?
Как то не прижилось, в основном номера из плёнки, наклейки всякие, года с 99 используем.
 
To vicxray
На фото смотрится классно! 👍
По цветовой палитре: как по мне, я бы выбрал цвета поярче, без тёмных оттенков, без тёмно синего, без чёрного... Ну, тут, как говориться: "На вкус и цвет..." 😉
Поздравляю!
 
Сказка какая-то да и только. Спасибо.
Нууу... это Сказка про то, как классно жить в Одном Королевстве, если "поставить раком" всех остальных...
А так, конечно же, тут и не поспоришь, что очень красивая Сказка про "Тридевятое Царство"...
 
Сказка какая-то да и только. Спасибо.

Ой ладно, было бы желание.
Я 20 лет назад летал на самолётах получше в бытность студентом.
Тогда, как раз 914 ротаксы пошли.
Для маршрутов хороший мотор с высотой мощность не теряет. (за офтоп извиняюсь, но это именно по теме, кто хочет)







Вообще РВ-12 мне нравится, 9-ка и 7-ка за счет мотора вылезают, сами самолеты очень посредственные, а вот на 12-ом крыло есть нормальное.
и Стыковка крыла там правильная, планерна (у нас такая же на композитных самолетах).
 
Вообще РВ-12 мне нравится, 9-ка и 7-ка за счет мотора вылезают, сами самолеты очень посредственные, а вот на 12-ом крыло есть нормальное.
и Стыковка крыла там правильная, планерна (у нас такая же на композитных самолетах).


Попрошу о девятках, так не отзываться!!! 😎
 
Нууу... это Сказка про то, как классно жить в Одном Королевстве, если "поставить раком" всех остальных...
А так, конечно же, тут и не поспоришь, что очень красивая Сказка про "Тридевятое Царство"...
Интересно как же вас лично это королевство оаком поставило?
 
Ребята давайте жить дружно. Давайте просто радоваться за человека. Хорошая идея катать детей на слетах! Они вырастут и станут авиаторами. Они будут строить самолеты, двигателя, нас станет больше и административные барьеры станут ломаться проще! И об этом должно думать не государство а мы!
 
Ой ладно, было бы желание.
Я 20 лет назад летал на самолётах получше в бытность студентом.
Тогда, как раз 914 ротаксы пошли.
Для маршрутов хороший мотор с высотой мощность не теряет. (за офтоп извиняюсь, но это именно по теме, кто хочет)







Вообще РВ-12 мне нравится, 9-ка и 7-ка за счет мотора вылезают, сами самолеты очень посредственные, а вот на 12-ом крыло есть нормальное.
и Стыковка крыла там правильная, планерна (у нас такая же на композитных самолетах).

А-33 сейчас же никто уже не производит?
 
Тут немного по другому, А-33 сейчас ни кто не покупает ((
Тут дело в цене. Все самарские самолёты относятся к самолётам-"handmade". А это значит, что дорого. А за дорого уже можно купить серийные, заводские самолёты, но б/у... Поэтому никто (или почти никто) и не покупает. Как говориться: "Круг замкнулся".
 
Тут дело в цене. Все самарские самолёты относятся к самолётам-"handmade". А это значит, что дорого. А за дорого уже можно купить серийные, заводские самолёты, но б/у... Поэтому никто (или почти никто) и не покупает. Как говориться: "Круг замкнулся".

Ну берите РВ-12 отличный самолет, мне очень нравится.
Рыночная экономика она такая, народ может когда то дорастет до новых РВ-12 и слезет со старого авиахлама.

 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх