И тут у нас возникли проблемы с автопилотом, он никак не хотел выходить в нужный нам режим и дальше мне пришлось лететь вручную.
Через час я уже заходил на посадку в нашем аэропорту. Несмотря на рабочий день народу на кругу было очень много, 6 или 7 самолетов. Аэропорт нерегулируемый и поэтому нужно быть очень бдительным, один товарищ все-таки подрезал нас на входе на круг и нам пришлось заходить снова.
У меня не было с собой ключей от ангара и я запарковал самолет у здания аэропорта и пошел просить у них запасные ключи. На мой вопрос здесь ли менеджер мне сказали, что здесь, но где-то с кем-то беседует. Ну и ладно...
Я загнал самолет в ангар и мы пошли в здание аэропорта и там я столкнулся с менеджером.
- Это товой что ли был тут?
- Мой, купил вот.
- Ну красавец, я видел, когда ты подрулил. Поздравляю!
- Спасибо!
На том и расстались, как буд-то и не было у нас проблемы.
Я стал звонить домой и оказалось, что забрать нас некому. Мой друг Олег вроде сказал, что приедет, но оказалось, что жена уехала намашине куда-то. В общем, мы застряли в аэропорту. Я попытался организовать такси, но это тоже не получалось, слишком далеко за городом наш аэропорт. И тут опять появился менеджер и я познакомил его с моим спутником. Узнав, что мы застряли он предложил нас отвезти, он сам неподалеку живет. Ну или дать нам машину для пилотов, но ее надо будет вернуть рано утром. Я спросил, а как я потом домой доберусь и в итоге мы поехали с ним. Ехали весело, оказалось, что он профессионально играл в баскетбол в Минесоте, откуда мы прилетели. Я пригласил его поужинать с нами, но у него были какие-то дела.
Продавца мы поселили во Владовской комнате.
🙂 Поскольку страховка потребовала, чтобы и я и моя супруга получили допуск от инструктора, то мы его оставили еще на день и оба отлетали программу. Меня он погонял еще и по отказу двигателя. У этого самолета аэродинамическое качество 12 и поэтому на нем можно вернуться на полосу с высоты 500 футов (167 м), что мною и было продемонстрировано, причем при ветре в 9 узлов. Щекочут нервы такие упражнения, но они очень полезны.
Около семи утра мы уже были в аэропорту, поскольку с обеда обещали ветер в 15 узлов с порывами до 25-ти.