Полеты на RV

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Ой ладно, было бы желание.
Я 20 лет назад летал на самолётах получше в бытность студентом.
Тогда, как раз 914 ротаксы пошли.
Для маршрутов хороший мотор с высотой мощность не теряет. (за офтоп извиняюсь, но это именно по теме, кто хочет)







Вообще РВ-12 мне нравится, 9-ка и 7-ка за счет мотора вылезают, сами самолеты очень посредственные, а вот на 12-ом крыло есть нормальное.
и Стыковка крыла там правильная, планерна (у нас такая же на композитных самолетах).
А в чём посредственность RV-7 и RV-9? И какие преимущества у стыковки крыла как на RV-12 ?
 
Поскольку ответа на предыдущий пост не последовало, то я могу пояснить насчёт стыковки лонжеронов у РВ-12, в смысле почему она была сделана так, а не как у других моделей РВ.

Когда мой РВ-12 был благополучно доставлен к новому месту базирования я снова пообщался с его главным дизайнером Кеном Крюгером. Я рассказал ему о моих первых впечатлениях об этом самолете, что понравилось, что нет и задал несколько вопросов. Вопросы были о стыковке лонжеронов, флаперонах, цельноповоротном стабилизаторе, бензобаке в фюзеляже, ПВД в коке винта и педалях (которые мне не понравились).

Так вот ларчик просто открывался. Оказалось, что ему была поставлена задача спроектировать самолет таким образом, чтобы его можно было перевозить на прицепе. Именно поэтому из крыла было все убрано (баки, ПВД), применены флапероны и лонжероны стыкуются именно таким образом (чтобы упростить разборку). Более эффективный цельноповоротный стабилизатор позволил уменьшить его размах, чтобы его не надо было снимать при перевозке и уложиться в требования местного ГАИ по габаритам.

По педалям мне было честно сказано, что да, уже многие просили сделать их такими, как на других моделях РВ. То есть я не один такой привередливый. 😀
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Спасибо за ответ, но я это знаю. Вопрос в большей степени был обращён к человеку для которого круче А-33 ничего нет. А счётчик посредственно летающих самолётов и купленных кит комплектов , можно увидеть на сайте у Ванса....
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Спасибо за ответ, но я это знаю. Вопрос в большей степени был обращён к человеку для которого круче А-33 ничего нет. А счётчик посредственно летающих самолётов и купленных кит комплектов , можно увидеть на сайте у Ванса....
Офтоп конечно,

Вы прям по больному бьете. Мне очень жалко что самарский Аэропракт развалился,

Но там проблемы больше были с маркетингом и продажами, так как в проект А-37 ввязались, он сильно убыточный был, надо было клепать А-33 всё-таки.

А-33 самолет отличный и его лучше с РВ-9 сравнивать, несмотря на более мощный мотор, за счет композита и аэродинамики характеристики примерно одинаковые крейсерские. На 5500об/мин он 240км/ч летит, ротакс заявляет что это крейсер, но я рекомендую всё таки не больше 5000.

У нас также как то а-33 купил человек при сравнении с 9-кой, кабина шире на а-33 и выше, а да ещё А-33 3-х местный самолет ))

Ну и пока Аэропракт-самара существовал продажи были на уровне диллера РВ в России.


N666ВК Какой реальный крейсер на 9-ке?

11.A-33-na-vzlete..jpg


001.jpg


002.jpg
 
Последнее редактирование:

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Зима вроде кончается, неделю назад я перегнал самолёт домой. Местная фауна не возражала.

airplane back home - 1.jpeg


wildlife - 1.jpeg


Классно наблюдать за местными дикими зверями из окна. Олениха мирно щипает травку и тут начинается карканье. Семейство воронья (их зовут Хекл и Джекл, живут тут лет 15 даже гнездо свили на пожарной каланче) разоралось не на шутку.

Heckle and Jackle - 1.jpeg


Heckle and Jackle - 1 (1).jpeg


Шо случилось то? Шакалёнок спер чего-то или гнездо куропатки разорил. Койоты плодовиты в этом году. Эх фотоаппарата под рукой не было, телефоном такое не снимешь...

Heckle and Jackle - 1 (2).jpeg


wildlife - 1 (2).jpeg
 
Собрал сегодня все в кучу и облетал самолет, хотя вокруг аэропорта шли дожди. Бодрый самолетик, эдакий живчик, в конце полосы я уже на высоте круга. Можно и раньше набрать было, но пока летаю консервативно. Непривычная посадка в нем, пилот как бы выдвинут вперед и сбоку можно смотреть прямо вниз.

Снял "панталоны" с колес, уж больно они низко сидят, посшибаю на кочках на травяных полосах. Больших проблем не нашел, устранил утечки в выхлопной системе, отодвинул шланги от выхлопных патрубков и поменял с десяток винтов. Теперь надо новую авионику осваивать, Ютюб мой друг в этом.

На обратном пути все-таки попал в дождь.

IMG_5049.JPG


IMG_5050.JPG
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Теперь надо новую авионику осваивать,
Вы летали с будильника и, а теперь большие экраны?
Если это так, то подробно расскажите ощущения и свое мнение, при переходе на экраны. Думаю все полезно и интересно будет
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вы летали с будильника и, а теперь большие экраны?
Если это так, то подробно расскажите ощущения и свое мнение, при переходе на экраны. Думаю все полезно и интересно будет
Начали их ставить году в 2003..4 классная штука (маленькие были вот такие), больше всего мне нравится указатель угла атаки, как оказалось очень полезный прибор, все остальные для информации стали, всем рекомендую, чуть сильнее на себя ручку взял, сразу красненькая полоска становится, типа опасно.
Обычно сигнализатор стоит когда уже всё плохо, а тут можно оценить динамику именно.



 
Вы летали с будильника и, а теперь большие экраны?
Если это так, то подробно расскажите ощущения и свое мнение, при переходе на экраны. Думаю все полезно и интересно будет
По будильникам я летал на ЕвроФоксе (и на планере летаю). На ПайперСпорте были небольшие экраны, но предыдущего поколения, там их три было и пара маленьких будильников для страховки (скорость и высота). На этом все в одном большом экране и надо привыкать где и что. Конфигурация меняется нажатием кнопки и можно все расположить как нравится или что-то вообще убрать с экрана. Там теперь заложено огромное количество всяких функций и информации. Все это можно выводить на экран или просто не пользоваться этим, если не нравится. Много удобных вещей, например, можно посмотреть информацию по нужному аэропорту, ткнуть пальцем в экран (он тачскрин) и радиочастота тут же появляется в радио - не надо вручную радио настраивать.

В общем, система хорошая, через нее можно управлять всем оборудованием. Я бы, все-таки, хотел иметь резервные приборы по скорости и высоте, тут их нет. Может поставлю потом, самолет экспериментальный и свобода творчества тут полная.

Индикатор угла атаки тоже можно активировать, но надо соответствующий ПВД поставить. Сейчас тут только сигнализатор срыва поставлен и активирован. Его, кстати надо подстроить немного.

P.S. Вот, нашел фотки с чем летал раньше и с чем сейчас.

Panel 20200516_095038sm.jpg


RV-12 Instrument panel.jpg
 
Последнее редактирование:

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Готовлюсь к визиту Джона. Планы большие. Слетал на разведку стрельбища. Вон у той горы, которая за каньоном. Напрямую от силы два километра, в объезд по бездорожью все 20. Поваленных деревьев нет, завтра поеду проверю на колесах.

trail recon flight - 1.jpeg


Джон большой любитель и ценитель русского оружия, недавно приобрёл себе ствол знаменитого брэнда и 500 патронов. Повеселимся.

Moscow visit 2019 - 1.jpeg


Приспустил шины и начал ползти по трэйлу. Камеры очень помогают на крутых подъемах и спусках. Еду медленно 3 км в час колеса можно порвать легко, пикап весит четыре тонны.

trail - 1 (1).jpeg


trail - 1 (2).jpeg


Аэродром на противоположной стороне каньона. Добираться часа два зато какое стрельбище!

trail - 1 (4).jpeg


Вид на плотину.

trail - 1 (3).jpeg


А вчера мужики прилетели порыбачить, сели с перелетом на нашу двухкилометровую полосу и разулись. Хорошо что не выкатились.

blown tire - 1.jpeg


blown tire - 1 (1).jpeg
 
Конечно два километра это не мало , но и аэродромчик ваш на трех километрах однако. За воздух не зацепиться - жиденький , но горный :unsure:
 
Сегодня с утра было пасмурно и иногда моросило, но метеорологи обещали все исправить часам к трем. У супруги были по плану полеты с трех до восьми вечера, чтобы не гонять две машины хотел поехать с ней, но пять часов в аэропорту для меня было многовато и я решил поехать попозже и совместить приятное с очень приятным. Поехал на мотоцикле. ;)

smIMG_5102.JPG


smIMG_5103.JPG
 
Полетал по кругу, слетал в зону. Капот у самолета непривычно низкий и на виражах высота немного плавала, поделал срывы в разной конфигурации. На чистом крыле на холостых оборотах скорость срыва повыше, чем на моем предыдущем самолете, а на оборотах почти такая же.

"Под крылом самолета о чем-то поет... "(с)

smIMG_5105.JPG
 
Вверх